Минэкономразвития РФ одобрило административный регламент надзора, распространяющегося на оценщиков и арбитражных управляющих

Проект приказа Росреестра об утверждении административного регламента, относящегося к надзору за функционированием СРО, состоящих их арбитражных управляющих и оценщиков, получил официальное одобрение Минэкономразвития РФ. В документе указаны формы контроля, которые могут применяться с целью осуществления указанного надзора за деятельностью саморегулирующихся организаций данного толка, процедура и сроки проведения этих проверок.

Очень быстро и просто можно оформить займ онлайн тут http://crb-gc.ru . Микрозаймы — это просто способ выйти со сложной финансовой ситуации.

Что регулирует данный регламент?

В своей оценке проекта приказа представители Минэкономразвития РФ подчеркнули, что предусмотренные в нормативном документе меры контроля за СРО исключают вероятность вынужденного прекращения выполнения своих рабочих обязанностей субъектами предпринимательской или других видов занятости вследствие неоднозначного формулирования правовых актов или пробелов в законодательстве.
Кроме этого, в документе отсутствуют положения, которые могли бы оказывать дополнительное давление на СРО или способствовать введению иных ограничений в их деятельность. Также в проекте не предусмотрено увеличение каких-либо обязательных платежей или иных видов дополнительных расходов для субъектов предпринимательской и других направлений деятельности или увеличение расходов государственного и региональных бюджетов Российской Федерации.
В начале этого года Минэкономразвития РФ опубликовало собственный проект приказа по регулированию деятельности арбитражных управляющих и оценщиков, в частности их СРО, и надзору за ними. Согласно принятому административному регламенту Росреестра количество плановых проверок по этому вопросу в каждой организации не может превышать одну за два года, а сроки их проведения не должны составлять более 20 дней.
Сотрудники Росреестра наделяются полномочиями проверять СРО на соблюдение законов и действующих нормативно-правовых документов, регулирующих их деятельность (Федеральные Законы «Об оценочной деятельности», «О несостоятельности» и др.), а также осуществлять мониторинг путем проведения аналитической оценки поступающих сведений и документов в Росреестр с опубликованной информацией на официальных сайтах СРО в сети Интернет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.