Пoпулярный кoнцeрн General Motors пoслeдний рaз нe был лидeрoм прoдaж aвтo в СШA eщe в 1998 гoду. Тoгдa в трeтьeм квaртaлe кoмпaнию oбoгнaл брeнд Ford Motors.
Вo втoрoй чeтвeрти 2021 гoдa кoмпaния Toyota прoдaлa 688 813 aвтoмoбилeй, превысив продажи GM в количестве 688 236 автомобилей. Предвидится, что Toyota закрепит статус самого продаваемого автопроизводителя в Америке.
(языко Toyota удалось стать лидером продаж
В этом году автомобильные гиганты пережили огорошивание, вызванное глобальным дефицитом микросхем, что существенно препятствовал производству. Японские производители, в частности Toyota, смогли форсировать кризис быстрее и лучше, чем их американские конкуренты.
Они чисто будто преодолели гравитацию! Мы анализировали, какими судьбами в Toyota были очень малые запасы комплектующих, только их продажи, на удивление, продержались куда хорошо,
– комментирует успех компании хозяйственник Cox Automotive Чарли Чесбруг.
Единственная мочь, что Toyota не закрепит специфический статус лидера, это показатели продаж компании Ford Motors, которая накануне сих пор не обнародовала отчетность.
К слову, в начале другой четверти аналитики прогнозировали Ford Motors продажи в количестве вблизи 645 000 авто, однако сама шатия недавно заявила, что теряет половину мощностей с-за проблем с поставками микросхем.
Компании Ford Motors пришлось рассчитать производство авто / Фото Unsplash
Закрепит ли Toyota положение самого продаваемого автопроизводителя
Исполнительный принципал отдела аналитики компании Edmunds Джессика Колдуэлл отмечает, кое-что Toyota известна своими навыками кошки на сердце скребут кризисные ситуации и организовывать производство хотя (бы) с критически малыми запасами комплектующих.
Сюрвейер убеждена, что все азиатские автомобильные концерны, в книга числе и Toyota, еще удивят своими успехами в рынке.
В Toyota отказались комментировать успехи непосредственно по продажам, однако обнародовали отдельное метаморфоза.
Мы благодарны лояльным клиентам вслед доверие к качеству и безопасности автомобилей Toyota и Lexus. Наша замысел всегда была и продолжает быть, – сохраняться лучшим брендом для покупателей. Автор этих строк всегда развиваемся, находим лучшие методы организации производства, с-за чего совершенствуем продукцию, которую наши клиентура. Ant. продавцы любят и которой доверяют,
– говорится в сообщении Toyota.
Товарищество Toyota поблагодарила своих клиентов по (по грибы) доверие / Фото Pexels