Лaзeрныe тeлeвизoры Hisense дeмoнстрируют взрывнoй рoст
Экспeрты в oблaсти рaзрaбoтки лaзeрныx тeлeвизoрoв, прeдстaвитeли нaучныx кругoв, а вдобавок сотни компаний, занимающихся производством и сбытом телевизионной продукции, собрались сообща на глобальное мероприятие Laser Display Industry Forum, чтобы перевести стрелку общий итог: лазерные экраны станут основной технологией производства дисплеев следующего поколения. Нонче на китайском рынке представлено 34 бренда, которые выпускают лазерные телевизоры. «После совершенствования технологии получай протяжении многих лет и получения наконец широкого признания со стороны потребителей, лазерные телевизоры получили совершенно необходимое, чтобы в будущем занять лидирующее положение в отрасли», – сказал Юй Чжитао, вице-глава Hisense Group Holdings Co.
По данным компании AVC, совокупные темпы годового роста рынка с 2015 сообразно 2020 год составил 181%, а в 2021 году ожидается, что нынешний показатель в годовом исчислении увеличится более чем на 80%, как будто подтверждает тот факт, что индустрия лазерных телевизоров достаточно у черта на куличках продвинулась по показателям развития технологии и признания ее на рынке. Возлюбленная стала одной их самых динамичных категорий в индустрии производства телевизионных дисплеев. Посередке тем, по данным Omdia, на лазерные телевизоры Hisense пришлось по 53% всех мировых поставок в 2020 году. Это позволит лазерным телевизорам комплекция одними из самых популярных продуктов в категории семейных телевизоров.
По причине постоянным технологическим инновациям технология TriChroma компании Hisense получила профессиональное популярность во всей отрасли. Hisense выпустила лазерные телевизоры с диагональю через 75 до 100 на базе этой технологии. Это ознаменовало колыбель новой полномасштабной эпохи технологии TriChroma в индустрии лазерных телевизоров.
Hisense стремится пропускать самую современную продукцию, повышая качество изображения, предлагая новые, до сего времени более продвинутые, функциональные возможности и создавая для потребителей во во всех отношениях мире более доступные, экологичные, энергосберегающие и комфортные для просмотра лазерные телевизоры с эффектом погружения.
Лазерные телевизоры Hisense продаются ноне в США, Австралии, Германии, Франции, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и кайфовый многих других странах. С января по август 2021 года мировые продажи лазерных телевизоров Hisense выросли побольше чем на 400% по сравнению с прошлым годом, а объем продаж в годовом исчислении увеличился сильнее чем на 600%. Лазерные телевизоры Hisense получили широкую громкое во всем мире и представляют собой одно из ключевых решений исполнение) создания будущих домашних систем воспроизведения изображения.
Лазерный телевизор – сие и устройство для создания персонализированного пространственного изображения и универсальный домашний монитор. Hisense особое внимание уделяет интеграции своей продукции с различными технологиями тексопр изображения, включая системы проецирования Head-Up Display (HUD), VR-дисплеи, кинотеатральные экраны, голографические дисплеи и пр. Вследствие постоянным инновациям к 2024 г. технология производства и качество продукции будут улучшены. Размер лазерных телевизоров короче уменьшен в два раза, что позволит обеспечить еще более высокое работа изображения и снизить цену.
Подробнее о бренде Hisense