Миссия выполнима: как новый Peugeot 5008 умудрился угодить всем и сразу

Нeвeрoятнo xoрoш! Этo eсли в двуx слoвax, нo рaзвe мoжнo oгрaничиться ими, глядючи нa вeликoлeпный дизaйн нoвoгo Peugeot 5008?

Яркaя внeшнoсть вaжнa нe тoлькo во (избежание спoрткупe, нo и для 7-мeстнoгo сeмeйнoгo крoссoвeрa. И мoжeт дaжe, eму oнa трeбуeтся oсoбeннo. Приятственно ведь чувствовать себя не только отцом, но и самцом, непобедимым как король своего прайда!

Ураган эмоций

До сих пор Peugeot 5008 хорошел что-то постепенно, а тут сразу раз – и в дамки. Против этого урагана эмоций сейчас никто не устоит. И начался он с того, что дизайнеры вытянули радиаторную решетку закачаешься всю ширину кузова. Вот буквально от крыла и до крыла.  

Получи и распишись бампере появились стильные вертикальные грани, декоративные воздухозаборники и – безусловно, самая приметная доскональность – изящные клыки диодных ходовых огней.

Плоды дизайнерского искусства видны издалека: (потомки на улицах поворачивают головы вслед 5008-му, провожая его восхищенно-удивленными взглядами. Их имеется возможность понять, ведь выглядит новинка действительно впечатляюще.

Особенно с пакетом персонализации Black Pack: черные вставки в переднем и заднем бамперах, стойки крыши и рейлинги с черным окрасом, логотипы и молдинги окон с отделкой «тонированный хром». В конечном счете, для нового Peugeot 5008 изменились варианты окраски кузова: к примеру, добавлен другой темно-синий цвет SYM0.

Восхищаясь новым лицом кроссовера, не забудьте кинуть взор на его корму: на ней появились новые фонари Claw Effect, которые визуально напоминают жмыхи от когтей и отлично подчеркивают эмоциональную львиную натуру.

 

 

Манящая люкс

И в салоне найдется повод ахнуть. Да, перед водителем все оный же заслуженный i-Cockpit, с маленьким удобным рулем и симпатичными цифровыми приборами надо ним. Но воспринимается этот эргономический концепт теперь иначе, потому как окружен новыми деталями, выглядящими не только классно, но и дорогой ценой. Зеркало с электрохромным покрытием – безрамочное, центральный дисплей – 10-дюймовый. Шлифование стала еще богаче: на выбор предлагается алькантара или премиальная выросток Nappa Mistral, отлично сочетающаяся с деревянными вставками Lati Wood. Держи фото представлено именно такое сочетание, и выглядит оно, без преувеличения, божественно.

В столь богатой обстановке кажется неуместным акцентировать внимание на банальных Apple CarPlay и Android Auto – в салоне Peugeot 5008 есть встретить не только эту пару, но даже систему ночного видения! А позволительно и не встретить, все зависит от толщины кошелька: Night Vision – сие опция за 32 тыс. грн. Недешево, но важно, поелику позволяет разглядеть пешехода или крупное животное там, куда мало-: неграмотный дотягивается ближний свет диодных фар.

В такую же сумму оценена панорамная патронаж, за 8 тыс. грн можно докупить сигнализацию, за 13-19 тыс. грн – понравившийся тон краски перламутр или металлик, при этом медный металлик уж имеется в базовом оснащении. А больше покупателю Peugeot 5008 нечего и (за)благорассудиться, остальное у него имеется. Впечатляющий набор электронных ассистентов, шесть подушек безопасности, турне-контроль, мониторинг «слепых зон» Active Spot Detection, 2-зональный климат-контроль, пакет Driver Sport Pack для выбора ездового режима, передние сиденья AGR с функцией массажа спины…

Заметим и, что все Peugeot 5008 предложат 7-местный салон, включающий три единолично-регулируемые сиденья второго ряда, два дополнительных раскладных сиденья третьего ряда и донесение Children Pack (раскладные столики, выдвижные шторки от солнца). В обязательную программу входит вот и все 8-ступенчатый автомат и система помощи на бездорожье Grip Control.

 

 

Вдоль сути, покупателю остается выбрать лишь одну из двух комплектаций высочайшего уровня – GT сиречь GT Pack.

В исполнении GT получите турбодизель 2.0 HDi мощностью 150 л.с., комбинированную отделку салона Mistral Alcantara (алькантара + наказание кожа). Кроме того, комплектация GT предлагает камеру заднего вида с домиком обзора 180 градусов, передние и задние датчики парковки, алюминиевые накладки в педали, беспроводную зарядку смартфона, фары Full LED, 18-дюймовые колесные диски, тонированные стекла. Расценка Peugeot 5008 GT – от 1 029 900 грн.

Peugeot 5008 в модификации GT Pack оснащен турбодизелем 2.0 BlueHDi мощностью 180 л.с.,   активным плавание-контролем Stop & Go, ассистентом удержания по центру полосы Lane Position Assist, адаптивным дальним светом High Beam Assist, системой предупреждения и экстренного торможения в городе AEBS3, пакетом Park Assist, системой кругового обзора.

Созерцание покупателя топовой версии услаждают деревянные вставки Lati Wood и кожаная обивка сидений Nappa Mistral, а известие – HiFi-аудиосистема Focal. Цена Peugeot 5008 GT Pack – от 1 162 200 грн

 

 

Правильные цифры

У нас получай тесте – именно она: самая богатая и мощная версия 5008-го, комплектация GT Pack. Движок такого кроссовера предложит особо впечатляющий крутящий момент в 400 Нм.

И сие – настоящий ураган: на старте 5008-й вдавливает в спинки кресел! Баскетбольный режим дополнительно обостряет ощущения – прием резче, коробка подольше задерживает стрелку посередине шкалы тахометра. И появляется звучная «перегазовка» в спортивном режиме – кое-когда отпускаешь акселератор, автомобиль переходит на пониженные передачи с плотоядным ревом и спортивным побулькиванием.

А о чем это мы? Перед нами же 7-местный семейный кроссовер! И возлюбленный готов предложить не только бодрый разгон до сотни ради 9,2 секунды, но и впечатляющую экономичность: 6-7 литров в городе. Полного привода кого и след простыл, но он в большинстве случаев и не особо нужен. Чтобы целое же предложить переднеприводным версиям улучшенную проходимость в непростых условиях, в автомобиле имеется в наличии выбор из нескольких программ трэкшн-контроля, идеально точно подобранными около разный тип покрытия.. Такими программами и оперирует Grip Control. Проблематично ли 5008-й будут покупать для поездок на рыбалку, его кровь из зубов ждет более цивилизованная среда обитания. В ней этот автомобиль – не хуже кого рыба в воде. Настройки подвески просто восхищают: она мягкая, комфортная, так в то же время не допускает выраженных кренов. В повороте в соответствии с креслу не сползаешь, при остановке носом не клюешь – рой будет рада расслабиться в уютной и комфортной обстановке.   

Что в итоге?

Новомодный Peugeot 5008 теперь еще более привлекателен как снаружи, где-то и внутри. Драйверу этот кроссовер предложит впечатляющую мощность и яркие ездовые качества, а его семье – пространство 7-местного салона, ставшего еще более шикарным. При этом цены во всеуслышание «отстали» от прогресса: получить столь впечатляющий набор оборудования следовать такие деньги у конкурентов практически невозможно.

На эту новинку бесспорно обратят внимание даже те, кто большими автомобилями прежде приставки не- интересовался. И не пожалеют.  

 

Больше о 5008 Записаться на консультацию неужели тест-драйв

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.