Чтобы способствовала позитивным изменениям: 7 правил конструктивной критики

Критикa – этo пaлкa с двумя кoнцaми. С oднoй стoрoны oнa привoдит к стрeссу и рaзoчaрoвaниям, a с другoй – пoмoгaeт рaсти и рaзвивaться.

Нo пoслeднeгo рeзультaтa мoжнo oжидaть не более тoгдa, кoгдa критикa являeтся кoнструктивнoй, a тoт, ктo критикуeт, имeeт xoрoшиe нaмeрeния. Сии 7 правил помогут вам произвести приятное звучание, развить хорошую репутацию, а также будут облегчать развитию людей на пути к их успеху.

Неотесанность

Не нужно замаскировывать критику, делая какие-так намеки, или же высказываться в бездеятельно-агрессивной форме. Так вы всего заставите собеседника чувствовать себя растерянным и униженным.

Заместо этого выскажитесь прямо, объяснив так, что вы на самом деле имеете в виду.

Дело

Избегайте высказываний вроде «Ты до настоящего времени делаешь неправильно». Это неточное развитие и оно почти всегда звучит во вкусе обесценивание, поэтому плохо воспринимается.

Полегче будьте как можно конкретнее и укажите для то, что нужно исправить аль улучшить.

Внимание на действиях человека, а далеко не на его личности

Критикуя моська человека, вы заставите его отведать себя плохо. Такая стратегия безлюдный (=малолюдный) поможет вам вдохновить своего собеседника получай позитивные перемены. Откажитесь от сего и сосредоточьтесь исключительно на действиях человека.

Конструктивная обсуждение способствует развитию / Фото unsplash

Далеко не говорите кому-то, что симпатия ошибается

Сказать человеку, что возлюбленный полностью неправ, означает создать противоборство и сделать критику дискуссионной. Вместо того, дай вам объявлять действия собеседника неправильными, кризис миновал посоветуйте, каким образом их хоть улучшить. В конце концов понятие правильного решения проблемы завсегда является очень противоречивым.

Найдите корень для похвалы

Подавайте критику после «принципу бутерброда»:

  • сначала скажите яко-нибудь приятное;
  • затем выскажите критику;
  • и под занавес сделайте человеку еще один любезность, или скажите что-то позитивное.

Высказывайте предложения, а далеко не требования

Критика лучше воспринимается, в случае если звучит как совет или нота. Не используйте фразы с прямым требованием, такие не хуже кого: «Ты мог бы быть продуктивнее, делать что бы сделал это по другому».

Ведите радиодиалог

Не критикуйте собеседника однобоко, самое лучшее пригласите на разговор. Выслушайте его, с тем чтоб понять, почему возникла проблема, и обсудите с ним до сих пор вопросы. Таким образом человек пора и совесть знать чувствовать, что его мнение и чувства важны.

(то) есть правильно реагировать на критику

Вовремя чем реагировать на критику, определите, является ли возлюбленная конструктивной. Для этого пропустите ее путем 3 фильтра:

  • Фильтр пользы: несет ли буква критика в себе какую-то пользу на вас?
  • Фильтр заботы: заботится ли ругатель таким образом о ваших интересах?
  • Фильтр важности: важна ли сия критика сейчас и актуальна для вы?

Если хотя бы один изо этих пунктов получит положительный отзыв, можете быть уверенными, что вы критикуют не безосновательно и вам нужно прислушаться к словам своего критика. Зато, если нет все ответы «нет», скорее в (итоге она является неконструктивной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.