
Пoд знaкoмым пo прeдыдущим пoкoлeниям нaзвaниeм – нeпривычнo сoлидный aвтoмoбиль.
Oн дeйствитeльнo игрaeт тeпeрь в сoвсeм другoй лигe: в нaш пeрeмeнчивый вeк Opel Zafira с кoмпaктвэнa прeврaтился в пoлнoрaзмeрный мaксивэн, eсли нe скaзaть – микрoaвтoбус. Высокий, грациозный. Такой и большую дружную семью перевезет, и почетную делегацию достойно встретит. Представительная осанка!
При этом Zafira Life вовсе не сурова – взгляните пускай бы бы на добродушную «улыбку» ее бампера – и довольно практична: защитные накладки бери дверях тут вполне уместны. Да и вся зона под задней дверью выполнена с чёрного пластика. Здравое решение: в отличие от нежной полированной поверхности, некрашеный винифлекс куда меньше боится повреждений при погрузке-разгрузке поклажи.
Глаза свысока
После первого же дня за рулём большого вэна получи обычные легковые автомобили начинаешь смотреть свысока, в буквальном смысле болтология. Чего стоит одно только несказанное удовольствие входить в салон, а невыгодный пролезать, сгибаясь пополам! Восседаешь над дорогой на высоте грузовичков, даже если выше, чем в полноразмерном внедорожнике – и глядя поверх крыш всей прочий мелочи, издалека замечаешь причину затора или какую-нибудь другую коварную ситуацию. С-за руля можно спокойно встать и пройти в салон, не выходя открыто и даже несильно пригибаясь. У обоих передних кресел удобные мягкие откидные подлокотники с регулировкой наклона, трёхступенчатый отогрев и приятное дополнение – функция массажа.
В высокие окна и огромные зеркала артельно с «автобусной» посадкой прекрасно видно всё вокруг – а что скрылось с глаз, покажет весьма приличная камера заднего вида с имитацией кругового обзора. Задние двери – сдвижные, пусть будет так ещё с электроприводами: открыть-закрыть их можно аж четырьмя способами! С ключа – коль скоро, потянув за дверную ручку – два, нажав кнопку на средней стойке – три или — или клавишу на передней панели – четыре. Главное – предупреждать пассажиров о фолиант, что двери автоматические: за ручку достаточно просто дёрнуть, же нельзя за неё тянуть дверь – при таком действии препровождение тут же остановится, предотвращая свою поломку.
Все пассажиры вместительного салона будут рады комфорту и обилию простора. Каждое окраина на втором и третьем ряду имеет отдельные регулировки наклона спинки, беспристрастный ряд и вовсе шикарен: это полностью самостоятельные, раздельные кресла с подлокотниками и раскладным столиком посередке ними. Также к услугам пассажиров – натяжные шторки от солнца держи тонированных окнах, отдельный климатический блок с удобным управлением на потолке и щедрость всяких ниш и кармашков.
Чем хорош именно длинный вариант кузова, кой мы тестируем, – так это тем, что как ни двигай сиденья, и в салоне в любом случае малограмотный будет тесно, и багажник всегда останется достаточным. Последний, кстати, примечателен минимальной погрузочной высотой, ничуть ровным полом и плоскими боковинами без колёсных арок: детский стальной конь или коляску сюда можно ставить, не складывая! А в преддверии зимнего сезона, почему актуально, поместится и вся горнолыжная экипировка.
На капитанском мостике
Декатировка за рулём безупречна: очень широкие диапазоны регулировок кресла и штурвальный колонки позволяют с комфортом разместиться водителю любой комплекции, причём портшез спрофилировано грамотно – даже после нескольких часов в дороге не возникает усталости. А на случай если и захочется разнообразия, то можно включить массаж, выбрав подходящую программу движений и яркость.
Отличное решение – компактный селектор АКПП в виде шайбы: и удобен, и места занимает за минимуму. Кнопка пуска мотора тоже верно расположена – рядом с селектором. Вдоль существу, ко всему пространству вокруг водителя вопрос лишь Водан – зачем-то наклонённый вниз блок климат-контроля.
Отметим, почто у топ-версии Business Innovation – достойная подборка помощников водителя и атрибутов комфорта: лакомиться даже проекционный дисплей! Скучать не даст качественная медиасистема с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а вдобавок классная акустика.
Игра по-крупному
Самые богатые версии Opel Zafira Life получили сугубо интересный силовой агрегат – 180-сильный двухлитровый дизель с восьмиступенчатым гидроавтоматом. Держи вэне, конечно, не ездят в стиле спорткара – но, если недурно пришпорить, автомобиль не откажет: 8,8 до сотни – согласитесь, сие круто! К автомату никогда не возникает вопросов по скорости реакции: здание словно предвосхищает ваши намерения. А дизель славен напористым моментом: его и химичить не приходится, 2500 об/мин – абсолютно достаточный его высота. Система старт-стоп из соображений экологии то и дело спешит загасить мотор задолго до полной остановки машины, ещё буквально нате 10 км/ч. В экономию топлива это тоже вносит немалый достижение: в столичной сутолоке длинная Zafira Life потребляла не более 8,4 л/100 км, в такой мере что полного 70-литрового бака хватит надолго.
Повадки крупного автомобиля, прозрачно, не легковые: большой руль внушает уважение солидной тяжестью, в поворотах здоровенный кузов норовит наклониться, в один приём далеко не везде развернёшься. Только чувство габаритов приходит на удивление легко – в первую очередь вследствие прекрасной обзорности.
Подвески становятся особо комфортными, если машину пригрузишь – даром что бы парой пассажиров, а ещё лучше, когда в Zafira Life едет душа пять. Ну, а тормоза хороши при любой загрузке и на какой приглянется скорости: очень хваткие, с отличной информативностью педали.
Во сколько а обойдется первоклассный представительский автомобиль с обилием всех плюсов? Цена стартует с 1 179 200 грн, но, поверьте, он стоит каждой вложенной в него гривны.
Подведем но итог. Вместительный, комфортный, хорошо продуманный «максивэн» Opel Zafira Life подшофе играть сразу на двух полях: это и удачное транспортное путь для большой дружной семьи, любящей путешествия и активный отдых, и будь здоров вариант корпоративного шаттла. Кстати, именно в последнем случае ещё Вотан бренд в линейке одноплатформенных машин – выигрышное решение для корпоративных парков, которые предпочитают старшие и статусные немецкие автомобили.
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАПИСЬ НА Задание-ДРАЙВ