
Фoтo: newsroom.toyota.eu Узнaвaeмую эмблeму рeшили бoльшe никак не перегружать лишними элементами
Японский автомобильный концерн представил новейший дизайн своего бренда. Теперь логотип выглядит более минималистичным. Откочевывание к новому оформлению проведут постепенно.
Компания Toyota представила новый проектирование эмблемы. Логотип японского автоконцерна стал двухмерным и более минималистичным. Сие сигнализирует о новой эре для Toyota, говорится на сайте компании.
В Toyota добавили, точно новая визуальная идентификация основана на упрощении и на четырех ключевых принципах: проникновение, готовность к мобильности, превосходное качество и сверхсогласованность.
Также в компании считают, точно новый логотип одинаково подходит как обычным автомобилям Toyota, в) такой степени и электрокарам и беспилотникам.
Переход к новому оформлению будет проходить постепенно.
Напомним, как до этого новый логотип показала компания Nissan. Первой моделью, получи которой появятся новые шильдики, станет электрокар Ariya.
Ранее оный же путь выбрали немецкий автопроизводитель BMW и юнокорейский автоконцерн Kia.
Новости с Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet