Тест-драйв обновленной Mazda CX-5

Пeрeд вaми – oбнoвлeннaя Mazda CX-5, xoтя внeшнe oнa пoчти нe измeнилaсь.

Нo этo нe пoтoму, чтo дизaйнeрaм Mazda лeнь дeлaть свoю работу, а потому-то, что они отлично делают ее с первого раза. Динамичный контур, крутая линия капота, стильная хромированная подводка светодиодных фар – нарастить уже, пожалуй, и нечего, если не хотите испортить. Фирменные художники Mazda безвыгодный хотят, так что следующую порцию их художеств ждите соборно с совершенно новой CХ-5. Но вряд ли она появится до этих пор, чем через пару лет, а обновленная машина готова соблазнить вы прямо здесь и сейчас. И теперь у нее для этого есть в самом деле все, что нужно.

Арсенал обольщения

Понять, что перед вами – свежайшая разночтение модели можно по солидному, хоть и плоскому, логотипу на радиаторной решетке. Сие толстый намек на очень важные и нужные системы активной безопасности i-Activsense: в топовой комплектации в (настоящее можно обнаружить полный их набор.

Mazda CX-5   готова предупреждать просто-напросто обо всем – пешеходы, помехи в слепых зонах, выезд из полосы движения, перистальтика дистанции до опасной, перпендикулярное движение автомобиля сзади… Кроссовер не спросясь разгоняется и сам тормозит до полной остановки – оснащение Top предполагает самоприспосабливающийся круиз-контроль.

Но даже стартовую комплектацию Touring не назовешь бедной – тем не менее в ней есть светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, датчик света и дождя, суд заднего вида и обычный круиз-контроль. Приятные на вид и возьми ощупь материалы, и вместо ткани за доплату может быть шкура. Да, эко-кожа, но все равно хорошая альтернатива текстильные изделия.

А в топе искусственную кожу удачно дополняет натуральная. И какая: это Nappa, отличие богатых премиальных машин. Вентиляцию передних сидений встретишь еще маловыгодный в каждой премиальной, а в Mazda СХ-5 она есть. Точнее, появилась в обновленной машине. Притом не только в топе, а уже в средней комплектации Styleplus. Невиданная обильность!

Хотя не щедрость это, конечно. Mazda в своих фиксированных комплектациях неважный (=маловажный) дарит, а продает все эти штуки. Но именно те, отчего вы и сами с удовольствием бы купили. Это не просто богатые, сие разумно богатые комплектации. Вот смотришь, и понимаешь: нужно все. Околесица лишнего.

 

 

Гармония forever

Инженеры Мазда умеют добиваться гармонии и водителя с автомобилем, и моторов с коробкой, притом не устают это доказывать. Оба бензиновых двигателя CX-5 – 2,0 л, 165 л.с. и 2,5 л 194 л.с. –   поуже хорошо известны и отлично ладят с автоматом. Да, в нем по-прежнему 6 ступеней, только по удобству управления тягой СХ-5 – одна из лучших в своем классе, ни дать ни взять и по точности реакций на поворот руля.

Подвеска, возможно, неважный (=маловажный) самая мягкая в классе, но одна из самых драйверских. Если бы бы я выбирал баланс между комфортом и управляемостью, выбрал бы не что иное такой.

По разгону кроссовер с атмосферным 2,5 л отчасти напоминает турбо: уверенной тягой держи низах и характером роста оборотов. Новые эко-нормы (Euro6d-TEMP),которым покамест соответствует двигатель, конечно, чуть понизили градус азарта. Но так-таки что «чуть», не критично. Первую сотню полноприводный кроссовер полагается разменять за 9,2 с – по паспорту. И он честен: замеры показали 9,8 с, а небольшая несоответствие объясняется тем, что в салоне был еще и коллега, помогавший отправлять измерения.

Расход? В городе можно уложиться в 9-9,5 л на сотню – с дизельный аппетит. Не в последнюю очередь потому, что 2,5-литровый авто умеет отключать половину цилиндров.

А еще Mazda хороша тем, яко распространяет свою честность не только на технические характеристики, только и на прайс-лист. Никаких тебе скрытых платежей: идя в помещение, точно знаешь в какую сумму обойдётся автомобиль. Даже за фирменные цвета кузова неважный (=маловажный) просят доплат. Приятно, когда ожидания полностью оправдываются.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.