
Фoтo: Suzuki Нoвaя мoдeль мoтoциклa Hayabusa
Мoдeль трeтьeгo пoкoлeния oтличaeтся уникaльным дизaйнoм с выдающимися аэродинамическими характеристиками.
У них своя свад Suzuki выпустила новую модификацию мотоцикла Hayabusa. С конца февраля командующий будет доступен на европейском рынке, а позже – на рынках других стран (включительно Северную Америку и Японию).
Модель Hayabusa третьего поколения до конца обновлена впервые за 13 лет.
Новая разночтение унаследовала концепцию Ultimate Sport от первого поколения, а также получила единственный дизайн с выдающимися аэродинамическими характеристиками и отличными ходовыми качествами.
Конверсив представлена в узнаваемом культовом дизайне и имеет плавный, наклонный, агрессивный тень, характеризующийся рельефными поверхностями с острыми и резкими линиями.
Поворотники со встроенными габаритными огнями, размещенные получи и распишись внешних краях воздухозаборников, впервые применяются на мотоциклах Suzuki.
Шеренговый четырехцилиндровый двигатель объемом 1340 куб. см оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой Ride-By_wire и переработанным впускным и выпускным механизмом. Сие позволяет увеличить мощность и развить больший крутящий момент на низких и средних скоростях.
Болиндер соответствует стандарту выбросов Евро-5 (версия для европейского рынка), который-нибудь распространяется на новые мотоциклы, продаваемые в Европе с 2020 года. Близ этом сохраняется производительность на высоких скоростях за счет улучшенных аэродинамических характеристик.
Фотоснимок: Suzuki
Недавно представленная система Suzuki Intelligent Ride (S.I.R.S.) оснащена переключателем режимов работы двигателя SDMS-α, какой-либо помогает мотоциклистам выбрать настройки для пяти различных электронных систем управления, в том числе переключатель режима мощности, контроль тяги, контроль торможения двигателем и двоечка других элемента управления.
Система (S.I.R.S.) поставляется с активным ограничителем скорости, впервинку адаптированным для серийных моделей в мотоциклетной промышленности. Он позволяет характеризовать ограничение скорости, которое мотоцикл не должен превышать при определенных обстоятельствах.
На каждой электронной системы управления предлагаются различные варианты режимов, соответствующие предпочтениям и навыкам водителя, а равно как подходящие различным условиям поездок – от передвижения по городу прежде путешествий и участия в гонках.
Фото: Suzuki
Suzuki Ignis: доступный смешанный кроссовер
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канальчик https://t.me/korrespondentnet