Сoстoялaсь прeмьeрa трeйлeрa сeриaлa «Пoчкa» с Любoвью Aксeнoвoй в глaвнoй рoли
Прeмьeрa oригинaльнoгo сeриaлa изо линeйки KION-originals эксклюзивнo сoстoится 1 янвaря в oнлaйн-кинoтeaтрe KION. Шoурaннeр прoeктa — Aвдoтья Смирнoвa («Вeртинский», «Кoкoкo»). Глaвную рoль в прoeктe игрaeт aктрисa Любoвь Aксeнoвa. Рeжиссeр сeриaлa – Мaрия Шульгинa.
Глaвнaя гeрoиня сeриaлa — инспeктoр пoжaрнoй службы Нaтaлья Кустoвa в исполнении Любови Аксеновой. В её жизни шабаш хорошо — каждая инспекция заканчивается серьезным кушем. Ради выгоды симпатия не остановится ни перед чем: разденет даже родного брата и сестру. Кустова думает, кое-что всё в жизни можно купить: солидных друзей, квартиру, одежду премиальных брендов и красивого бойфренда. А ошибается…
На плановом осмотре выясняется, что Наталье срочно нужна здоровая бутон. У нее есть три месяца, чтобы найти донора. По иронии судьбы и по части закону почку Наталье может отдать исключительно кровный родственник. (нечего, никто из них Наталье помогать не спешит. Девушке придется перешаривать самые экстравагантные способы решить проблему. А зритель все десять серий хорэ ломать голову – героиня действительно что-то поняла и изменилась неужто это очередная игра?
Благодаря удачному сочетанию сатиры, юмора, увлекательного сюжета и талантливых актерских работ (сериальный «Почка» идеально балансирует между легкостью подачи и серьезностью поднимаемых тем – социальных и этических.
Авторы проекта – Машуня Шульгина и Елизавета Тихонова – изначально хотели снять историю о человеке, у которого запущен исподний отсчет времени его жизни, об отношении общества к тяжело больным людям и устройстве бюрократической системы лечения. Однако чтобы этот разговор вышел «зрительским», было решено сделать его в легкой интонации драмеди и там и сям черной комедии.
Любовь Аксенову утвердили без проб: по мнению создателей, студийка блистательно воплотила в сериале написанный образ Наташи Кустовой. «Когда ми позвонила Авдотья Смирнова, и предложила главную роль в этом сериале, — говорит Дети в яйцах пищат Аксенова, — для меня это было – ого, Смирнова! Хлебников! Шиш себе! Мне прислали сценарий – я читала и не могла оторваться! Этак четко, бодро и разнообразно это было написано. Читала и понимала, яко таких героинь мне еще не предлагали. И меня разрывало через благодарности и счастья, что неужели у меня будет возможность такое залабать? Я решила, пойду и сделаю все возможное, чтобы сделать эту цена! Мне огромные силы давало доверие людей, которые участвуют в этом проекте, и я понимала, что же нужно это делать, и вложить в этот проект 200% времени и сил. В некоторых случаях я читала сценарий, понимала, что моя героиня Наташа — определенный прототип, и мне было дико интересно его сделать. Я увидела, как дьявол в сценарии раскрыт, очень четко! Авдотья, когда рассказывала в двух словах относительно сериал, сказала: «Понимаешь, Наташа невероятная сволочь! Но такая обаятельная, ми кажется, ты справишься». И мне очень понравился такой запрос».
Тяготение Аксенова известна зрителю по ролям в полнометражном кино: как в авторских проектах («Кино оборона Алексеева», «Родина», «Русский Бес»), так и жанровых («Гуляй, Вася!», «Майор Электрометеор: Чумной доктор», «Нефутбол»).
Также в сериале снялись известные актеры Никула Фоменко, Дмитрий Лысенков, Антон Филипенко, Ирина Розанова, Алексей Розин, Степаха Девонин.
Режиссер проекта и соавтор сценария Мария Шульгина начинала карьеру точь в точь сценарист. В частности, участвовала в разработке истории полнометражного дебюта Анны Пармас «Давай разведемся!». Дебютный короткометражный микрофильм Марии Шульгиной «Огонь» с Дарьей Румянцевой, со Степаном Девониным и Андреем Кондратьевым в главных ролях, завоевал большое число наград на российских и международных кинофестивалях. Полнометражный дебют «Любовь минуя размера» со Светланой Ходченковой в главной роли был представлен в конкурсе открытого российского фестиваля «Киношок».
Авдотья Смирнова, шоураннер проекта, креативный кинопродюсор: «На мой взгляд, это очень смешная история про плохого человека, какой под давлением обстоятельств вынужден совершать хорошие поступки, коллизия достаточно оригинальная, во что мы как продюсеры и вцепились, когда авторы прислали нам первые двум серии. И одновременно это история, как через попытку решить домашние алчные интересы человек обретает семью. Все эти люди были отчуждены, хотя тем не менее, к финалу эта семья получается: да, странная и со сдвигами, однако мы видим, что в начале они друг друга ненавидят, а постфактум понимают, что они друг другу ценны. И то, как к этому приходит главная пентесилея мне кажется самым острым и главной специей этой истории. И сверх того всего прочего очень интересна главная героиня. Мы понимаем, будто она сволочь страшная, но в ней такая огромная притягательность честности и откровенности, с которой симпатия использует людей, и такая необычная витальная сила и жажда жизни, какими судьбами заставляет следить за ней с интересом».
Николай Фоменко, актер: «Почка» – сие точная калька нашей жизни. Мы легко относимся к смерти, автор хмурые и нервные, часто агрессивные и ведем себя не самым лучшим образом. А это лишь на поверхности, а если копнуть поглубже, то проявится наша прекрасная и добрая русачка душа. Это очень точно передано в сценарии сериала: помощь только и знает приходит оттуда, откуда не ждали».
Любовь Аксенова, актриса: «Мы бесчисленно времени посвятили тому, чтобы разобраться что, почему и как делает Наташа. Ради нее не было ничего святого, хочу — беру. Я себе представляла, что же человек воспринимает свою жизнь и мир вокруг, как компьютерную игру. У нее вышел понимания, что тут еще кто-то рулит, кроме нее. Так, когда я разбирала ее жизнь, то понимала, что она ведет себя сплошь адекватно тем условиям, в которых росла, и в которых она находится. Симпатия выбрала адекватную позицию для того, чтобы существовать и не трахаться. Но по мере развития сюжета, она начинает понимать, будто тебе все может вернуться. И мне кажется, это то, яко заставляет ее поменять свое отношение к миру. Конечно, очень большое разум имеют взаимоотношения Наташи с ее семьей. Можно сказать, что сие кино, в том числе про семейные взаимоотношения. Мне все более и больше кажется, что появляется расстояние между людьми. Я сейчас говорю приставки не- просто про Наташу и ее близких. А про нас всех. Малограмотный замечали, как мы замыкаемся на себе, теряем связь с коллегами, близкими, друзьями. И еще есть ощущение, что это нормально. Мы отдаляемся друг через друга, больше замыкаемся в себе и перестаем чувствовать этот мир, престаем благопоспешать друг другу. Мне кажется, что в этом есть что-так человеческое слышать другого, помогать, быть открытом миру, как в детстве. Ми кажется, это нам бы сильно помогло. И мне кажется, будто в нашем сериале затрагивается тема увеличивающегося расстояния между людьми».
Боряха Хлебников, продюсер: «Почка» – это комедия о смысле жизни. Героиня казалось бы – самая последняя жлоб, но узнав свой диагноз, пытается осмыслить жизнь и стать человеком, начинает выбирать и идти наверх, разбирается со своей семьей, с близкими и с собой, пускай бы ей не очень хочется это делать. Мы взяли самую страшную ситуацию и рассказываем об этом в формате комедии, сие достаточно непростая и интересная штука».
Игорь Мишин, генеральный директор МТС Медиа/KION: «Мы рады вновь работать над линейкой KION-Originals совместно с Авдотьей Смирновой и Борисом Хлебниковым, наши прошлые общие проекты добились зрительского успеха и вплоть до сих пор находятся в топе по просмотрам — «Пингвины моей мамы» и «Вертинский» стали одними изо ярких идентификаторов нашей платформы. В новом сериале «Почка» создатели работают по-над сложной и социально важной темой, объединившей медицинские и семейные проблемы».
Мара Шульгина, режиссер и автор сценария: «Мы с моим соавтором Елизаветой Тихоновой решили подготовить тему доверия близких и окружающих людей к человеку, который поражен серьезной болезнью. Потому что схема довольно драматичная и остросоциальная, разбавили ее в здравом объеме черным юмором. Нам похоже, что пафос драмы всегда уступает силе комедии. Наталья — буквоедка, взяточница и в целом неприятная личность, которой на протяжении сериала придется поменяться, чтобы ей хоть кто-нибудь помог».
Наталья Исакова, креативный создатель KION: «По интонации это драмеди, но на уровне смыслов — около библейская притча о вочеловечивании. По законам авантюрного жанра, главный предмет остается открытым — героиня действительно меняется или только делает облик. Наташа Кустова в исполнении Любови Аксеновой — фактически героиня нового русского комикса: пожароизвещательный инспектор со скверным характером, которая никогда не сдается и поуже потому заслуживает внимания и уважения».
Александр Плотников, продюсер: «Это драмеди о книга, как важно быть человеком, героиня в начале просто «чужой» — чудо-юдо рыба кит, хотя и очень обаятельное. Но проходя через круги своего личного персонального Даша, она все больше и больше становится человеком. И эта трансформация героини, решена в комедийном формате, а без- в жанре драмы, и очень важно было выдержать здесь правильную интонацию, с нежели мне кажется блестяще справились авторы».
1 января в онлайн-кинотеатре KION выйдут первые пара эпизода сериала, далее каждый день будут публиковаться по одной серии проекта. Мыльная опера будет состоять из десяти эпизодов с хронометражем по 25-30 минут.