
Сeрвисный дeпaртaмeнт LG Electronics стaл лaурeaтoм XI eжeгoднoй прeмии «Прaвa пoтрeбитeлeй и кaчeствo oбслуживaния»
LG Electronics в чeтвeртый рaз становится лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и сторона обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание». Процедура ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные получай повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.
В этом году проектом, удостоенным высокой регалии, стал пилотный проект Фирменного сервиса LG — планирование визита мастера с точностью предварительно 2 часов. Теперь согласовывая желаемую дату визита мастера, клиент может найти удобный для себя 2-часовой интервал времени его прихода, невыгодный тратя на ожидание мастера по много часов.
Сейчас Фирменному сервису в Москве удается служить подспорьем показатель в 95% по исполнению данного проекта, даже с учетом напряженной дорожной обстановки в столице (цифирь получены с помощью gps-трекинга автомобилей). Сразу после старта данного проекта LG проводил линейный опрос клиентов, насколько им удобен формат выбора 2-часового интервала визита мастера, и весь век клиенты без исключения согласились, что сокращение интервала визита раньше 2 часов крайне удобно для планирования своего дня, многие клиенты отметили, что-что им особенно важно и приятно, что LG ценит время своих клиентов.
Неизвестно зачем же отдельное внимание было уделено работе сервисного департамента после регулярному анализу и мониторингу потребностей клиентов. LG фокусируется как на текущих потребностях клиентов, внедряя новые и улучшая текущие пролетариат процессы, так и старается предвосхитить их ожидания – проводя регулярный оценка и анализ упоминаний клиентами техники и бренда в интернете (social listening). Настоящий проект позволяет собрать обширную базу данных, которая передается кайфовый все заинтересованные департаменты и позволяет улучшать технику и развивать рабочие процессы компании, опираясь получи и распишись реальные потребности клиентов.
Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание».
«Глобальная виды LG и основа конкурентоспособности в текущих реалиях – это создание компании, искренне любимой своими клиентами. — отмечает Сергиян Соколан, директор департамента контроля и развития сервисной сети LG. — Для сего мы должны полностью сфокусироваться на их потребностях, повышая тура сервиса и послепродажного обслуживания. Эта награда подтверждает правильность выбранной нами стратегии».
Кульминацией программы и дня стала торжественная порядок награждения лауреатов.
Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, обязательно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверенность — доверие потребителей.
Подробнее о бренде LG