Ровно год до Чемпионата мира по футболу 2022. Hisense запускает рекламную кампанию «Слишком важно, чтобы пропустить!»

Рoвнo гoд дo Чeмпиoнaтa мирa пo футбoлу 2022. Hisense зaпускaeт рeклaмную кaмпaнию «Слишкoм вaжнo, чтoбы прoпустить!»

Перед Чемпионата мира по футболу 2022 остался всего год. Hisense еще раз объединяется с FIFA для того, чтобы представить технологические инновации и выработать совместную концепцию, призванную вывести мировой футбол на новый точка и создать абсолютно уникальные возможности для просмотра футбольных трансляций у себя.

После того как Hisense в 2018 году впервые стала спонсором Чемпионата решетка по футболу, компания значительно увеличила объемы продаж и повысила глобальную различимость бренда.

Старт рекламной кампании «Слишком важно, чтобы пропустить!»

В качестве спонсора самого престижного футбольного турнира Hisense запускает рекламную кампанию «Слишком важнецки, чтобы пропустить!» (Too Big To Miss). Она будет проводиться в социальных сетях и призвана объявить, почему болельщики не могут пропустить это событие, и как Hisense может помочь им надергать максимальное удовольствие от просмотра футбольных трансляций дома.

Так, с 19 ноября согласно 19 декабря 2021 года, в России проходит акция под одноименным названием «Слишком имеет п, чтобы пропустить!». Покупатели любой техники бренда Hisense, кроме кондиционеров и смартфонов, могут подхватить в подарок телевизоры Hisense 55U8GQ, Hisense 50A7GQ и Hisense 43A6G. Условия просты: покупатель получает пакет, регистрирует на сайте https://ru.hisense.com/services/fifawc2022-promo/, а 21 декабря состоится сортировка победителей с помощью генератора случайных чисел Randomus.

Эта инициатива отмечает начатие подготовки Hisense к Чемпионату мира по футболу. И это время выбрано неслучайно, т.к. предвкушение сего грандиозного события растёт среди болельщиков по всему миру по мнению мере того, как их любимые команды проходят квалификационный отборка для участия в этом турнире в следующем году.

До начала Чемпионата таблица по футболу 2022 остался один год, и Hisense предлагает скидки в рамках интерактивной кампании в социальных сетях, получившую заголовок «1121», которое означает одиннадцатый месяц — ноябрь, а также двадцать бульон число. Поклонники футбола по всему миру смогут принять внимательность в различных мероприятиях Hisense и выиграть ценные призы.

Создайте стадион у себя в домашних условиях с уникальными функциональными возможностями телевизоров Hisense

ULED-телевизоры U6

Телевизоры Hisense U6 обеспечивают реалистичную цветопередачу, высочайшую контрастность изображения, четкое подражание движений и мельчайшие детали, а режим Sports Mode позволяет плавно явить динамичные сцены во время спортивных трансляций, чтобы предложить пользователям новые потенциал для развлечений.

UHD-телевизоры A7

Телевизоры A7 поднимают развлечения на уровень полноценных домашних кинотеатров. Наслаждайтесь насыщенными реалистичными цветами с через технологии WCG и HDR10 с Dolby Vision и технологии 4K, которые помогут увидеть каждый этап всех любимых матчей в высочайшем качестве.

Лазерные телевизоры L9G

Огромные 100-дюймовые экраны с поддержкой технологии Ambient Light Rejecting (ALR) создают невероятное карточка в условиях яркого освещения и отлично подойдут для использования с лазерными телевизорами L9G. Идеальные телевизоры ради установки в гостиной, которые поднимают качество изображения спортивных трансляций получай новый уровень.

Подробнее о бренде Hisense

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.