Вoсeмь вeдущиx стримингoвыx кoмпaний, включaя Netflix, Walt Disney и Amazon, плaнируют сущeствeннo увeличить рaсxoды нa нoвый кoнтeнт в 2022 гoду.
В слeдующeм гoду пoпулярныe стримингoвыe плaтфoрмы инвeстируют в нoвыe фильмы, сeриaлы и тeлeшoу в oбщeй слoжнoсти oкoлo 115 миллиaрдoв дoллaрoв. Oгрoмныe рaсxoды зaплaнирoвaны держи фоне опасений, что в 2022 году короче сложнее привлекать новых клиентов потом стремительного роста, вызванного пандемией.
Новейший год, новый контент, новые протори
Большинство компаний прогнозируют, что их стриминговые сервисы в 2022 году станут убыточными. С учетом прав держи спортивные трансляции, суммарные расходы составят вокруг 140 миллиардов долларов.
Пути назад вышел. Единственный способ конкурировать – тратить полно больше денег на премиальный контент,
– отмечает чартист компании Moffett Nathanson Майкл Натансон.
До оценкам Morgan Stanley, инвестиции Disney в стриминговый контент в 2022 году возрастут нате 35 – 40%. Ожидается, что расходы компании для все новые фильмы и телешоу перейдут отметку в 23 миллиарда долларов.
Разве учесть права Disney на спортивные трансляции, издержки и подавно возрастут до 33 миллиардов долларов, зачем на 32% больше, чем общие траты на контент в 2021, и на 65% хлеще, чем в 2020 году.
Netflix, в свою каскад, планирует потратить на новый контент побольше 17 миллиардов долларов в следующем году. Собрание на 25% больше, чем в 2021, и возьми 57% больше, чем в 2020 году. Близ этом компания хочет остаться прибыльной.
Ежели Netflix удастся достичь поставленных целей, сие станет переломным этапом для компании,
– считает аналист рынка СМИ компании CFRA Туна Амоби.
К слову, эксперты отмечают, чего в последние месяцы 2021 года переход традиционных компаний с обычного телевидения к стриминговым трансляциям имеет важное значение снизил потенциальные показатели прибыльности.
Технография компании Netflix: смотрите видео