Новый Nissan Juke расправил крылья: испытываем кроссовер

В Укрaину приexaл нoвый Nissan Juke – крaсaвчик и стилягa. Зaлюбoвaться мoжнo! Крoссoвeр сoxрaнил нeкую прeeмствeннoсть вo внeшнoсти – нo приглядитeсь, кaк измeнились сии чeрты.

Прeжний был кургузым, кoрoтeньким и высoким – а у нового силуэт с кошачьей гибкостью словно бы стелется по дороге, набрав динамики и премиумного благородства. Juke стал пропорциональным, пластичным и элегантным, распрощавшись с юношеской угловатостью прошлой модели.

 

 

Моральный космос

И в интерьере перемены феерические. Великолепные материалы (чего стоит одна всего на все(го) алькантара!), невероятные сиденья, интересный декор. От консоли в аналоговом виде остался просто-напросто блок климата – а всё остальное вынесено в сенсорный интерфейс на прекрасном восьмидюймовом экране.

Медиасистема поддерживает полное отзеркаливание смартфонов, по части проводному соединению Nissan Connect, и способна подружиться с фирменным мобильным приложением. С его через можно открыть и закрыть замки дверей, подать звуковой сигнал, влить фары, показать точное местоположение автомобиля на карте и загрузить в бортовую навигацию путь поездки.

Значительно улучшили обзорность: у прежнего поколения кроссовера с нею была бедствие. Теперь ветровое стекло гораздо выше и шире, его стойки больше съедают важные секторы. Даже назад видно больше! Само на вывеску, при деле осталась фирменная система камер кругового обзора. А возьми всякий случай при движении задним ходом подстрахует умная электроника: Juke обзавёлся системой предупреждения о транспортных средствах, движущихся спереди автомобиля.

Передние кресла – с интегрированными подголовниками, в которые встроены компактные динамики аудиоокружения Bose: они создают объёмное, бархатистое, безумно живое звучание. Меломаны оценят.

И пассажирам новый кроссовер придется числом вкусу. На втором ряду – простор, несоизмеримый со внешними размерами механизмы. Juke, в котором раньше на задних сиденьях приходилось всё, как можно и нельзя втягивать, вбирать и поджимать, теперь не уступает по части объёму пространства второму поколению Кашкая. Если в сухих цифрах, так в зоне колен прибавилось 58 мм, над макушкой – всего 11 мм, все иная компоновка с менее вертикальной посадкой сотворила чудеса: компакт-кроссовер стал приметно уютней.

 

 

Нам литра хватит

Былое многообразие силовых агрегатов сузилось вплоть до двух вариантов – а по факту, скорее, до одного. Мотор теперь – только бензиновый трёхцилиндровый, мощностью 114 л.с. при 999 кубиках рабочего объёма. Компанию ему готовы учредить либо семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, либо шестиступенчатая механика.

Темперамента двигателю в достаточной степени: в городском темпе ему здорово помогает расторопная и отзывчивая коробка DCT. Получи шоссе мы также не обнаружили недостатка тяги: на скорости ради 90-100 км/ч машина не вжимает вас в кресло, как сие делал прежний Juke в самой мощной 190-сильной вариации. Только выйти на обгон абсолютно не составляет проблемы – а это базис.

Есть и выбор ездовых режимов, причём очень честный. В режиме Eco машину кажется кто-то начинает придерживать за хвост, мягко, но неотступно убеждая не торопиться. А в спортивном коробка пришпоривает мотор и всегда готова скакануть ступенью вниз для разгона пободрей.

 

 

Не гонитесь за дюймами

Вследствие увеличенной базе и расширенной колее новый Juke держится на дороге с хваткой приземистого хэтчбека и как собака чувственно рулится – так что спортивное алькантаровое оформление салона пребывает в полной гармонии с ездовыми возможностями.

Нам досталась топовая вариация на 19-дюймовых колёсах. Что сказать: красиво, особенно в сочетании с белым тож ярко-красным цветом, но асфальтовые ямки чувствуются. Заметим, сколько автомобиль со стандартными 17-дюймовыми колёсами гораздо более толерантен к дорожным дефектам.

Превосходно проработана шумоизоляция моторного отсека, днища и колёсных арок: наверняка в этом деле отметились и специалисты Bose, которые колдовали по-над акустическим окружением. Juke даже на магистральных 130 км/ч позволяет ни за что беседовать с пассажиром. Однако на скоростях до «сотни» чересчур назойлив выдумка наружных зеркал.

 

 

1 из 81

Nissan Juke второго поколения у нас предложен в ярком многообразии: высшая отметка уровней комплектации и 81 вариант сочетаний основного тона кузова, контрастной крыши и цвета отделки салона. По всем вероятностям, это тянет на рекорд по свободе выбора.

В активе Джука – аспидски нешаблонная и узнаваемая внешность, великолепная аудиоподготовка, практически премиальное качество отделки салона. Тоже отметим экономичную и вполне надёжную коробку DCT: её ресурс значительно ранее, чем у прежнего вариатора Jatco. В общем, новое поколение бестселлера по всей форме сложено с учётом передовых технических решений и всех пожеланий покупателей предыдущей генерации.

 

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.