Новая суперзвезда Opel: произведет ли Mokka “WOW”-эффект

Знaкoмьтeсь, этo Mokka: нoвый кoмпaктный крoссoвeр и нoвaя супeрзвeздa Opel.

Прeдстaвляя ee публикe, глaвa Opel Мaйкл Лoшшeллeр зaявил: “с нoвым Mokka автор этих строк зaнoвo сoздaeм нaш брeнд. Этoт крoссoвeр дeмoнстрируeт ключeвыe чeрты Opel кaк нaстoящeгo, тaк и ближaйшeгo будущeгo”.

A вoт и пaрoчкa вeсьмa символичных деталей, которые Mokka получил первым: новое правописание названия модели и новый логотип. Оба элемента несут в себе сильный месседж – бренд не стоит на месте, он меняется, и перемены сии к лучшему.

 

 

Отныне имя каждого нового Opel звучит особенно свысока, поскольку пишется большими буквами через всю крышку багажника. Каплю выше надписи сияет преобразившийся Blitz: тоньше стало кольцо около молнии, акцент теперь сделан именно на ней. Название бренда эстетично вписано в нижнюю часть кольца – “как гравировка в ювелирном изделии”, поясняет Маркуха Адамс, директор по дизайну Opel.

 

 

WOW-внешность

Opel Mokka выглядит особенно атлетичным, очень уверенным в себе, но главное – самобытным: в мире торжествующего копипаста Mokka сумел обезопасить идентичность.

Его не спутаешь ни с одним из конкурентов, еще бы и с предшественником этот автомобиль не связывает абсолютно ничего. Зато прослеживается первоочередной намек на близкое электрическое будущее: между фарами уже перевелся разделяющей их радиаторной решетки. Согласно дизайнерской концепции Opel Vizor, черная глянцевая дорожка, сменившая решетку, заключает фары в единое целое, дополнительно подчеркивая ширину автомобиля.

Наша тестируемая Mokka ранее в базе может похвастаться уникальной фишкой – и это не просто исследование, а действительность. У нее есть матричные светодиодные фары. Светят ярко, машинально переключают с ближнего на дальний и наоборот. В мейнстрим «В-классе» такое ни у кого безлюдный (=малолюдный) встретишь – по крайней мере, пока.

На украинский рынок Opel Mokka поставляется с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,2 л, мощностью 100 либо 130 л.с. Стержневой вариант сочетается с 6-ступенчатой механикой, второй – с 8-ступенчатым автоматом.К нам получи и распишись тест попала самая мощная версия модели в самой выразительной комплектации GS Line с пакетом Black Pack GS Line: черная отработка вокруг фар, на дверях и бамперах, плюс капот и крыша такого но цвета. Ее контуры еще и обведены тонкими красными линиями – ох, и яркая а штучка этот Mokka!  

 

 

Эффектный салон

Панель приборов Mokka вытянулась получай добрую половину торпедо и состоит сразу из двух экранов, объединенных стильной пластиковой рамкой в единое система. Ant. часть. В комплектации GS Line рамка окрашена в провокационный красный, в иных оснащениях использован больше спокойный серый цвет.

Размер экранов тоже зависит от комплектации. В стартовой Elegance тот и другой они – 7-дюймовые, а в случае GS Line все намного масштабнее: диагональ левого (щиток приборов) вытянулась получи и распишись целых 12 дюймов, а правый (центральный дисплей) 10-дюймовый.

Невзирая на впечатляющие размеры, дисплеи приятно удивляют разумной строгостью. Дрянной праздной анимации – ничто не должно отвлекать от дороги! Сие проявление концепции Pure Panel, предполагающей очистку водительского внимания через “цифрового мусора”: Opel стал одним из первых, провозгласивших борьбу с ним.

Передние кресла вдохновляюще удобны и уже традиционно для Opel одобренные AGR (Немецкая Ассоциации объединение лечению и профилактике проблем позвоночника): длинная подушка, великолепная поясничная подсоба. Она оказалась нерегулируемой, но универсальной, ею полностью довольны народ совершенно разной комплекции. На втором ряду места для ног ожидаемо больше, поскольку колесная база у Mokka, построенного на той же универсальной платформе CMP ото ex-PSA концерна, что и Peugeot 2008, на 5 см короче, чем у последнего. И весь же пассажиры среднего роста без проблем расположатся на задних сиденьях.

Автобагажник весьма неплох, 350 л, только кнопка открывания размещена не в ужас удобном месте: в углублении бампера, буквально на уровне номерного знака. Как бы то ни было, есть альтернатива – клавиша на брелоке, позволяющая открыть багажник дистанционно.

 

 

Доходчивый характер

Оказавшись за рулем, в дружеских объятиях кресла и в окружении больших экранов, понимаешь: новое завтра для Opel уже наступило. Рычаг управления автоматом уже перестал браться рычагом! Теперь это даже не джойстик, как в новом Гольфе, а поддай жару, большая клавиша, расположенная в углублении консоли и вровень с ее поверхностью: волею судеб не заденешь.

Сама по себе АКПП – хорошо известная кожух от японской Aisin, одна из лучших трансмиссий современности. Ее 8 ступеней позволяют трехцилиндровому 1,2-литровому моторчику невыгодный напрягаться даже на хорошем ходу. Например, при 120 км/ч возьми тахометре – около двух с половиной тысяч оборотов. Паспортный расход составляет сумме 6 л в городе, разгон до сотни – 9,2 секунды.

Настройки педали тормоза и подвески оптимальны: первая остра, вторая – комфортна, чему благоволят и чудесно пухлые, как по нынешнем временам, “бублики”: тестовая Mokka катается бери шинах 215/65 R16. Управляемость от этого не страдает, бери движения руля кроссовер реагирует быстро и точно. Разве что получи асфальтовых волнах кузов слегка покачивает, но шины 215/60 R17, которые будут вступать в свои права на кроссовер с ноября этого года, наверняка уменьшат этот отклик.  

 

 

Что в итоге    

Новый Mokka меняет представление об Opel: хотя (бы) преданные поклонники бренда теперь могут снова влюбиться без памяти в сии молниеносные машины! Неповторимый и стильный дизайн, продуманная эргономика салона, отличная координированность. В большом городе юркий Mokka – как рыба в воде.   

Ажно в стартовой комплектации Elegance кроссовер весьма богат: безключевой доступ, датчики давления в шинах, условия-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, LED-фары с адаптивным дальним светом, передние и задние парковочные датчики, стопинг заднего вида. Есть даже пакет “Безопасность”, включающий систему удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и контроля слепых зон. После 583 500 грн получите автомобиль со 100-сильным 1,2-литровым двигателем и 6-ступенчатой механикой – этакий вариант рассчитан скорее на корпоративного клиента.

Тех, кто покупает Mokka угоду кому) себя, больше устроит кроссовер за 675 500 грн: та но комплектация Elegance, но со 130-сильным 1,2-литровым двигателем и 8-ступенчатым автоматом.

С ноября в продаже появилась новая разночтение — GS Line и ее стоимость стартует от 727 200 грн. Тот но мотор, что и у Elegance, но богаче функционал. Кроме яркого дизайнерского оформления, ему полагаются больше крупные дисплеи (10 и 12 дюймов) и система навигации, матричные (!) светодиодные очки. Все в базе. За доплату можно взять разве что горький капот, беспроводную зарядку, диски другого радиуса и один из пяти цветов окраски кузова. Таким (образом что Mokka умеет быть не только вызывающе красивым и непогрешимо стильным, но и не по классу богатым – такой кроссовер пусто не оставит равнодушным.

Тем более, что и на фоне конкурентов спирт выглядит выигрышно. По дизайну Opel Mokka экспрессивнее Volkswagen T-Cross, ровно по оснащению опережает Suzuki Vitara, а по мягкости подвески – Nissan Juke. Признаться, Opel Mokka оправдывает свое звание “WOW-кроссовера”.

 

Больше о Mokka Записаться сверху тест-драйв

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.