
Пeрeмeны, случившиeся с нoвым Opel Combo, пoистинe зaвoрaживaют. В чeтырёx прeжниx пoкoлeнияx Combo был в пeрвую oчeрeдь грузoвым фургoнoм, и ужe тoлькo вo втoрую – дoвoльнo утилитaрным грузoпaссaжирским aвтoмoбилeм.
Сeйчaс повально стaлo инaчe: во всех своих проявлениях этот красавец – перед всего настоящий компактный минивэн в нескольких исполнениях и с внушительным списком комфортных опций, а и грузовые варианты Cargo в фирменной палитре тоже есть.
Итак, пассажирный Combo Life бывает разным. На ваш выбор – два варианта длины кузова: 4,4 разве 4,75 м, два или три ряда сидений, причём третий шпалеры не только абсолютно полноценный по вместимости, но и может браться установлен как в «короткой», так и в «длинной» машине. Нет альтернатив ну что по типу мотора: только дизели, зато есть вариации после мощности и типу коробки. Хотите – проверенный годами 1,6-литровый 92-влиятельный с механикой, хотите – новый 1,5-литровый 130-сильный с 8-ступенчатым (!) автоматом. В общем, в ажуре, когда есть из чего выбирать!
Устраивайтесь поудобней
В этой машине главные – пассажиры: на этом месте всё создано ради их комфорта. Как же удобно переходить порог в широченные и высокие двери! Причём задние сдвижные практически во во всех отношениях имеют преимущество над обычными распашными: даже на тесной стоянке они маловыгодный мешают посадке и выходу, открывая большой и свободный проём.
Есть всего-навсего один нюанс: если сдвинуть дверь до конца, то симпатия защёлкнется на фиксатор. Чтобы закрыть ее, требуется уверенная мужская конечнос: дверь-то тяжёлая, а фиксатор надёжный.
Каждое место – отдельное креслице. На втором ряду, правда, у них нет индивидуальных регулировок наклона спинок, (то) есть в Zafira Life, однако все прочие достоинства отдельных мест в наличии: отдельные боковые поддержки и одинаково удобные подушки, позже как в большинстве обычных легковых авто среднее место всегда ущербное. В спинках передних кресел обнаружились удобные откидные столики – наподобие в самолёте или в комфортабельном автобусе.
Отделка Opel Combo Life – кроме особого шика по части материалов, но качественная и приятная. Бездна уютных мелочей: натяжные шторки от солнца на окнах, всякие полезные ниши и кармашки, практичные ящики в полу перед ногами пассажиров второго ряда, продуманные крепления для груза и страховочных сеток. Попа воодушевит любого путешественника или дачника: абсолютно правильный параллелепипед с ровным полом и стенками, низкой погрузочной высотой, двумя уровнями крепления воинство. И объем впечатляющий – от 983 л до 2126 л в короткой версии, и вплоть задолго. Ant. с 2693 л в удлиненной. Даже 12-вольтовая розетка в нём имеется!
Второе дыхание духа
Полуторалитровый турбодизель работает мягко и тихо, без назойливого рокота и вибраций: звуковой комфорт в Combo отменный. Везёт мотор весело и без натуги: аж для очень напористого ускорения педаль не приходится утапливать побольше чем на половину хода. Резво набрать темп для опережения возможно ли обгона – не вопрос, причём независимо от нагрузки салона, которую бравурный мотор, кажется, принципиально не замечает.
О существовании 8-ступенчатого автомата хоть начисто забыть после поворота шайбы селектора в драйв. Переключения удаётся зафиксировать в памяти лишь по едва заметным шевелениям стрелки тахометра – по по всем статьям остальным ощущениям вы едете словно на электромобиле с идеально ровной тягой в любых режимах. Ботанизирка действительно хороша: момент переключения не уловить даже тогда, нет-нет да и нужно быстро ускориться.
Традиционная сильная сторона дизеля – экономичность. Уемистый и резвый Opel Combo Life в городском ритме потребляет 5,7 л/100 км, вслед городом и вовсе на литр меньше – это значит, что 50-литрового бака пора и совесть знать, чтобы проехать на одной заправке от Харькова до Львова.
Подвески за комфорту оставят далеко позади лучшие экземпляры кроссоверов: Combo Life ошеломляюще мягкий! На типичных городских ямах, разбитых трамвайных плитах минивэн не более чем шуршит себе шинами да слегка покачивается. В салоне – тишь также гладь: ощущение отменной плавности хода дополнено отсутствием звуков работы продувной. Конечно, при такой энергоёмкости да высоком кузове не протечь кренов в поворотах, однако и их не назовёшь критичными.
Какими судьбами в итоге? Opel Combo Life не выглядит переделкой из грузового фургончика, сие элегантный минивэн с броским и стильным дизайном. Впечатление дополняет просторный кружок и приличное оснащение – уже в базе есть медиасистема с 8-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Блистательный дизель в сочетании с безупречным современным автоматом порадует динамикой и экономичностью. А случись съехать с асфальта – и Combo Life окажется никак не хуже переднеприводных кроссоверов со своим клиренсом 175 мм, около этом в два счета обставит их по практичности: удобная приводнение, впечатляющий багажник и уйма дополнительных ниш и ящичков для багажа.
Цены получай этот восхитительный «дом» и «офис» на колесах стартуют от 593 300 грн вслед за МКПП и от 727 200 грн за АКПП.
. ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Пометка НА ТЕСТ-ДРАЙВ