McDonald\’s тестирует программное обеспечение для распознавания голоса: как это будет работать

В 10 свoиx рeстoрaнax в Чикaгo McDonald\’s тeстируeт прoгрaммнoe oбeспeчeниe чтобы рaспoзнaвaния гoлoсa. Нoвoввeдeниe дoлжнo aвтoмaтизирoвaть зaкaз вoдитeлeй нa McDrive.

Прoгрaммнoe защита предусматривает, что заказы принимаются в (настоящее без участия сотрудников. Главный усердный директор Крис Кемпчинский отметил, что же технология автоматизированных заказов точная получай 85%.

Несмотря на это, присутствие сотрудников нужно лишь у 20% заказов. Гендиректор подчеркнул, зачем на внедрение технологии потребуется побольше 1 – 2 лет.

Теперь необходимо обделать большой прорыв, чтобы перейти с 10 ресторанов в Чикаго в 14 тысяч ресторанов в США,
– 
заявил некто.

О том, будут ли такие изменения в других странах – часа) неизвестно.

Не только McDrive

После словам гендиректора, McDonald\’s также стремится автоматизировать операции нате кухне. Однако это только в планах – ближайшие 5 парение, скорее всего, это не удастся навести погреб из-за высокого уровня необходимых инвестиций.

Кемпчинский тоже добавил, что компания не кто (всё может быть лидером инноваций с-за быстрого развития ресторанных технологий.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.