
В рукax у рeдaкции Кoррeспoндeнтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.
Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим заявкам – сопоставительный тест-драйв этих двух красавцев.
ЯРКИЕ ЛИЧНОСТИ
С Peugeot 2008 буквально захватывает дух, с какой стороны на него ни взгляни. Шары моментально цепляется за стильные треугольные грани на боковинах и крышу, словно бы парящую над «невидимой» задней стойкой. А еще за фонари, пылающие светодиодными следами львиных когтей, и радиаторную решетку, исполненную в 3D-формате. И, (само собой) разумеется же, невозможно отвести взгляд от его замечательных клыков – а то нет?, весьма точное отражение духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, во вкусе говорится, попал в яблочко: по-настоящему красивый автомобиль моментально собрал завидную коллекцию наград.
Признание оказался настолько громким, что клыки, недолго думая, отрастил и подновленный Peugeot 3008, который кстати, уже приехал в Украину.
А вот DS 3 Crossback сходства ни в таком случае что с 2008-м не демонстрирует, он его не демонстрирует ни с кем с автомобилей – даже от старшего DS 7 Crossback умудрился отличиться. Вот в чем дело? значит мир высокой автомобильной моды: каждый образ уникален, с носа) стиль неповторим.
Кроссовер моментально очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, однако вишенка на торте – это, конечно, «зубчик» на боковой контур. Уникальный и неотразимый дизайнерский прием, а заодно и экскурс в недалекое прошлое, кристальный намек на прошлое поколение DS 3, в котором впервые была реализована и опробована данная смысл. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку не ради исторической справки: по причине ей кроссовер выглядит трёхдверным, словно купе.
Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Кабриолет узнает своего владельца и радушно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются навстречу. Причем «достать» и «спрятать» их годится. Ant. нельзя и принудительно, лёгким нажатием.
Peugeot 2008 ручками не шевелит, только у него для вас другой сюрприз – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим дальше.
ПРОСТОР И ШИК
Понятие в общих чертах узнаваема: маленький руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная обшивка. Такая концепция делает салон ощутимо просторнее, но встречается и в других моделях марки. Подобно как же изменилось?
Присядьте, если стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную плита! Фотокамера, увы, не передает эффекта, но его превосходно видят иллюминаторы, которым сперва не очень-то и веришь. 3D-приборы в этом классе? Вас серьезно? Это уже заявочка на премиум! Более того, умудрился первым посоветовать такое решение на украинском рынке.
Да, он серьезно, притом такие приборы доступны, уже начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные глаза, хоть и простенькие, есть уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое переход с ближнего на дальний.
Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Разве кто не знает, речь идет об ультрасовременной технологии, как всегда встречающейся только на очень дорогих автомобилях. Матричные фары во вкусе бы вырезают из светового пучка встречный и попутный транспорт, никак не ослепляя других водителей дальним светом и в то же время колоссально освещая дорогу.
Да, такие фары предложены только в максимальной комплектации Grand Chic, так матричный свет того стоит. И это не единственная причина приглядеться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит еще и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.
Зато у 2008-го имеется ассистент полуавтоматической парковки, какой-никакой отсутствует у DS 3 Crossback. Тот, в свою очередь, богат на навигацию. Обана автомобиля предлагают на выбор центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.
Какими судьбами касается набора электронных помощников, то он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть все, о чем только можно мечтать: от адаптивного поездка-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе раньше контроля слепых зон и автоматического торможения. Да, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны т. е. в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го козырь в рукаве в виде панорамного люка наподобие опции.
ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ
Кроссоверы предлагают одинаковый выбор силовых агрегатов: бензинный двигатель 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а также 130-властный полуторалитровый турбодизель.
Коробки передач – только автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает точию 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале еще и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 сверху 130 л.с. Неудивительно, что весьма схож и расход топлива (6-8 литров в городе, в зависимости с мотора) и разгон: все легко укладываются в 10 секунд до сотни, а жем показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.
С учетом того, почему оба кроссовера построены на одной и той же платформе, позволяется было бы ожидать схожих впечатлений от езды. Но шелковичное) дерево нас ждало самое большое удивление: конструкторы умудрились построить получи едином «фундаменте» два совершенно разных автомобиля!
DS 3 Crossback моментально покоряет отменной интересах такого класса плавностью хода. Вся дорожная мелочёвка просто исчезает лещадь колёсами DS – а ведь это притом, что они 18-дюймовые, тем временем как Peugeot 2008 предложит максимум 17 дюймов.
Удивительная нерезкость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Тишина уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь игрушка от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) али спокойной беседы вполголоса. Никакого шума от шин или работы подвески, даже если от значительной доли уличного звукового окружения вы благополучно ограждены.
Peugeot 2008 – удар в чистом виде. Маленький, словно картинговый руль отлично лежит в руках, а кроссовер выразительно повторяет малейшее его движение! Кренов в поворотах практически нет, и скоростную прямую 2008-й держит пять. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие. Не странно, чего он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль года в Украине 2021» и поборется ради титул лучшего».
ОШИБИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО
Давайте же кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.
DS 3 Crossback – это прежде всего неповторимый, индивидуальный стиль, шикарная шабрение, великолепные матричные фары и плавная, исключительно комфортная езда. Такой авто не будет у каждого второго-третьего. Если вы ищете нетривиальность и самобытность – вам прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.
Peugeot 2008 – гестия! Как с виду, так и по ездовым впечатлениям. С ним не заскучаешь: сей автомобиль провоцирует, зажигает, к нему хочется возвращаться снова и снова.
Захватывающе, что цены на топовые комплектации кроссоверов вполне сравнимы, я признать себя виновным не могу стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 на 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает полно же чуть дешевле – от 633 700 грн. Несмотря на сие, можно смело утверждать, что выбор между ними – вопрос никак не столько бюджета, сколько личных пристрастий. Разумеется, у всех они различные. Но одно можно утверждать с уверенностью: какой бы из сих двух кроссоверов вы не выбрали – точно не ошибетесь!
Конспект НА ТЕСТ-ДРАЙВ