
В рукax у рeдaкции Кoррeспoндeнтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.
Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вашим заявкам – различительный. Ant. абсолютный тест-драйв этих двух красавцев.
ЯРКИЕ ЛИЧНОСТИ
Через Peugeot 2008 буквально захватывает дух, с какой стороны на него ни взгляни. Бельма моментально цепляется за стильные треугольные грани на боковинах и крышу, кажется парящую над «невидимой» задней стойкой. А еще за фонари, пылающие светодиодными следами львиных когтей, и радиаторную решетку, исполненную в 3D-формате. И, (ясное же, невозможно отвести взгляд от его замечательных клыков – а то нет?, весьма точное отражение духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, подобно ((тому) как) говорится, попал в яблочко: по-настоящему красивый автомобиль моментально собрал завидную коллекцию наград.
Шаг вперед оказался настолько громким, что клыки, недолго думая, отрастил и подновленный Peugeot 3008, который кстати, уже приехал в Украину.
А вот DS 3 Crossback сходства ни ведь что с 2008-м не демонстрирует, он его не демонстрирует ни с кем изо автомобилей – даже от старшего DS 7 Crossback умудрился отличиться. Вот точно значит мир высокой автомобильной моды: каждый образ уникален, отдельный стиль неповторим.
Кроссовер моментально очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, а вишенка на торте – это, конечно, «зубчик» на боковой абрис. Уникальный и неотразимый дизайнерский прием, а заодно и экскурс в недалекое прошлое, хрустальный намек на прошлое поколение DS 3, в котором впервые была реализована и опробована данная намерение. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку не ради исторической справки: по причине ей кроссовер выглядит трёхдверным, словно купе.
Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Автомашина узнает своего владельца и радушно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются навстречу. Причем «достать» и «спрятать» их впору и принудительно, лёгким нажатием.
Peugeot 2008 ручками не шевелит, однако у него для вас другой сюрприз – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим дальше.
ПРОСТОР И ШИК
(общее) представление в общих чертах узнаваема: маленький руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная дорожка. Такая концепция делает салон ощутимо просторнее, но встречается и в других моделях марки. Что-что же изменилось?
Присядьте, если стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную дорожка! Фотокамера, увы, не передает эффекта, но его превосходно видят зыркалы, которым сперва не очень-то и веришь. 3D-приборы в этом классе? Вам серьезно? Это уже заявочка на премиум! Более того, умудрился первым вменить в обязанность такое решение на украинском рынке.
Да, он серьезно, вдобавок такие приборы доступны, уже начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные очки, хоть и простенькие, есть уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перепрыгивание с ближнего на дальний.
Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Коли кто не знает, речь идет об ультрасовременной технологии, большей частью встречающейся только на очень дорогих автомобилях. Матричные фары по образу бы вырезают из светового пучка встречный и попутный транспорт, безграмотный ослепляя других водителей дальним светом и в то же время на диво освещая дорогу.
Да, такие фары предложены только в максимальной комплектации Grand Chic, так матричный свет того стоит. И это не единственная причина приглядеться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит еще и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.
Зато у 2008-го имеется ассистент полуавтоматической парковки, который-нибудь отсутствует у DS 3 Crossback. Тот, в свою очередь, богат на навигацию. Что другой автомобиля предлагают на выбор центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.
Яко касается набора электронных помощников, то он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть все, о чем только можно мечтать: от адаптивного плавание-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе до самого контроля слепых зон и автоматического торможения. Да, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны делать за скольких в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го козырь в рукаве в виде панорамного люка сиречь опции.
ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ
Кроссоверы предлагают одинаковый выбор силовых агрегатов: бензовый двигатель 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а также 130-всесильный полуторалитровый турбодизель.
Коробки передач – только автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает всего лишь 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале еще и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 сверху 130 л.с. Неудивительно, что весьма схож и расход топлива (6-8 литров в городе, в зависимости через мотора) и разгон: все легко укладываются в 10 секунд до сотни, а преимущественный показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.
С учетом того, как оба кроссовера построены на одной и той же платформе, разрешается было бы ожидать схожих впечатлений от езды. Но тутовник нас ждало самое большое удивление: конструкторы умудрились построить сверху едином «фундаменте» два совершенно разных автомобиля!
DS 3 Crossback моментально покоряет отменной к такого класса плавностью хода. Вся дорожная мелочёвка просто исчезает перед колёсами DS – а ведь это притом, что они 18-дюймовые, раз такое дело как Peugeot 2008 предложит максимум 17 дюймов.
Удивительная беззлобие подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Тишина уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь игра от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) возможно ли спокойной беседы вполголоса. Никакого шума от шин или работы подвески, даже если от значительной доли уличного звукового окружения вы благополучно ограждены.
Peugeot 2008 – удовольствие в чистом виде. Маленький, словно картинговый руль отлично лежит в руках, а кроссовер гладко повторяет малейшее его движение! Кренов в поворотах практически нет, и скоростную прямую 2008-й держит первоклассно. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие.
ОШИБИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО
Давайте а кратко подытожим сильные стороны обеих моделей.
DS 3 Crossback – это перед всего неповторимый, индивидуальный стиль, шикарная отделка, великолепные матричные глаза и плавная, исключительно комфортная езда. Такой автомобиль не будет у каждого второго-третьего. В случае если вы ищете индивидуальность и самобытность – вам прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.
Peugeot 2008 – сварожич! Как с виду, так и по ездовым впечатлениям. С ним не заскучаешь: сей автомобиль провоцирует, зажигает, к нему хочется возвращаться снова и снова.
Захватывающе, что цены на топовые комплектации кроссоверов вполне сравнимы, пусть бы стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 на 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает до сей поры же чуть дешевле – от 633 700 грн. Несмотря на сие, можно смело утверждать, что выбор между ними – вопрос без- столько бюджета, сколько личных пристрастий. Разумеется, у всех они непохожие. Но одно можно утверждать с уверенностью: какой бы из сих двух кроссоверов вы не выбрали – точно не ошибетесь!
Учет НА ТЕСТ-ДРАЙВ