LG Electronics получает высший рейтинг в программе оценки устойчивого развития MindClick от Marriott

LG Electronics пoлучaeт руководящий рeйтинг в прoгрaммe oцeнки устoйчивoгo рaзвития MindClick oт Marriott

Кoмпaния LG Electronics пoлучилa нaивысший произведение в программе оценки устойчивого развития MindClick (MSAP), проводимой компанией Marriott International в 2021 году. В качестве поставщика телевизоров и дисплеев исполнение) 14 брендов гостиниц Marriott, компания LG семь лет подряд получала прел «Лидер» рейтинга и по-прежнему остается единственным производителем дисплеев, получившим сие признание.

Рейтинг «Лидер», объявленный в преддверии Дня Земли, демонстрирует «образцовое употребление компанией LG экологически и социально ответственной практики на протяжении всего жизненного цикла продуктовых линеек, через выбора материалов до утилизации по окончании срока службы». Сие было подтверждено MindClick в ходе тщательного процесса аудита. MSAP – сие ежегодная процедура оценки поставщиков Marriott, которая позволяет определить капитальность жизненного цикла их продуктов.

Программа оценивает поставщиков с точки зрения их операционной деятельности в области таких экологических и социальных показателей что энергия, выбросы углерода, сокращение потребления воды и права человека, трудовых прав, а опять же продуктов, которые они поставляют. Кроме того, учитываются такие цифры, как углеродный след от использования и распространения продукции, возможность вторичной переработки, а да использование экологически чистых материалов и химикатов.

Поставщики признаются на одном с трех уровней: Начинающий, Успешный и Лидер. В 2021 году LG набрала наивысшие баллы в семи с девяти оценочных категорий.

Гостиничные телевизоры и дисплеи от LG Business Solutions получили индигенат «Лидер» в нескольких ключевых категориях:

  • «Социальная»: соответствующая политика трудовых отношений, начиная нетерпимость к принудительному или обязательному труду, дискриминации, детскому труду и торговле людьми.
  • «Окружающая среда»: держи предприятиях, используемых для производства продукции, составлены отчеты и определены цели до снижению энергопотребления, сокращению выбросов углекислого газа, сокращению потребления воды и уменьшению количества отходов.
  • «Распределение»: приворот транспортных перевозчиков, имеющих сертификат EPA SmartWay и соблюдающих ограничения на выбросы парниковых газов.
  • «Здоровье гостей»: результат, снижающая уровень токсинов в результате соблюдения требований к химическим веществам, вызывающим серьезную серьезность.
  • «Прекращение эксплуатации» и «Воздействие объекта»: продукты, которые можно перерабатывать и паковать в материалы, пригодные для вторичной переработки, а также определять решения после завершению срока службы.
  • Подробнее о бренде LG

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Обсуждение.