Икона стиля: DS3 Crossback

Удивитeльный и нeпoвтoримый – eщe нeдaвнo этиx эпитeтoв удoстaивaлся флaгмaнский крoссoвeр брeндa. Нo тeпeрь у нeгo пoявился млaдший брaт – и тoжe зaслужил иx спoлнa.

 

Убедительный OБРAЗ

Сaмoe интeрeснoe, чтo aвтoры DS 3 Crossback удeржaлись от соблазна построить. Ant. сломать масштабную копию его величества DS 7 Crossback – с ним молодого принца роднит да ну? что геральдика щита радиаторной решетки. Прочие детали полностью оригинальны: и геоид фар, и «волны» рельефного капота. А как вам «зубчик» на коллатеральный линии? Он уводит еще дальше по ветвям генеалогического древа, намекая сверху прошлые поколения DS 3.

Однако дизайнеры сохранили этот элемент не не более ради исторических намеков: благодаря ему кроссовер выглядит трёхдверным, точно бы стильноекупе.

Каждая встреча с автомобилем украшена занятной деталью: DS 3 Crossback узнает своего владельца! И аж делает красивый жест ему навстречу: дверные ручки, кокетливо спрятавшиеся в комби, автоматически выдвигаются, когда вы подходите к нему. Но «достать» и «камуфлировать» их можно и принудительно, лёгким нажатием.

 

 

ОБЪЯТИЯ БОГИНИ

Откройте водительскую плита – и сразу поймете, что вы еще даже не начали хлопать глазами. В салоне DS 3 Crossback градус дизайнерской фантазии достигает новых, невиданных заблаговременно высот.   

Черная алькантара, геометрические вальсы ромбов, смелые эксперименты с формами, материалами и компоновкой – как правило такое можно увидеть только на концепт-карах. Но DS 3 Crossback стал приятным исключением, и тем самым заслужил ото нас еще один комплимент: за смелость.

Да, DS 3 Crossback в европейском стиле компактен, и сие заметно в объёме салона: кроссовер по духу ближе к купе. Ведь есть спереди пространства хватает вполне, а вот на втором ряду арматура уже более интимная.

Так что у нас, похоже, и в самом деле кузов-кроссовер – если не в непосредственном форм-факторе, то по призванию. И благо вспомнить, что во французском языке DS созвучно с déesse – «богиня» – так становится ясно, что эта богиня все свое благоговение и большое количество явила избранным – пассажирах переднего ряда. Причём явно с молодым характером, вольным и отнюдь не сдержанным оковами классических устоев.

Водителя эта богиня щедро обольстит: нежностью великолепной алькантары в подлокотнике двери, ласковыми объятьями широкого кресла, отлично продуманной и удобной посадкой. Сообразно нынешней моде весь интерфейс – цифровой: он нагляден и манит симпатичной современной графикой. В стартовой комплектации So Chic компанию 7-дюймовому цифровому кластеру приборной панели составляет 7-дюймовый первейший сенсорный дисплей, а в топовой Grand Chic – 10,3-дюймовый. Однако Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Screen будут в любом случае: маст-хэв исполнение) всех современных автомобилей!

И уж точно любовь к качественному звуку закругляйтесь удовлетворена. Аудиоподготовка в маленьком DS – на божественной высоте. При всей камерности салона посчастливилось достичь эффекта живого звучания концертного зала, и особенно впечатляют сочные, насыщенные низкие частоты – несмотря на то сабвуфера здесь нет.

 

 

ТИХОЕ СЧАСТЬЕ

Стоп, а что это зовуще мерцает расходящимися красными стрелками, то угасающими, то пламенеющими, подобно как раскалённые угли? Точно посреди нижней части консоли, непривычной прямоугольной сложение, да вдобавок ещё и металлическая – кнопка запуска двигателя.

По ее нажатию оживает 1,2-литровый бензовый мотор – конечно, трёхцилиндровый и с турбонаддувом. На нашей версии у него 130 л.с., хотя есть и 155-сильный вариант. А любителям моторов на тяжелом топливе адресован неестественный полуторалитровый турбодизель – тоже 130-сильный. И какой бы из двигателей ваша милость не выбрали, пара ему подобрана достойная: восьмиступенчатый гидроавтомат японской Aisin. Чай, это лучшая трансмиссия из имеющихся в арсенале PSA.

Небольшому DS 3 Crossback возможностей сего силового агрегата предостаточно. Спортивной злобности у него нет – но вкушать ощущение лёгкости на подъём и уверенного запаса тяги под педалью. Двигатель резв и тяговит, а современный автомат безупречен в быстроте реакций. Всего 9,2 секунды – и кроссовер разменивает первую сотню км/миг.

А за отменную для такого класса плавность хода – особое благодарствую. Вся дорожная мелочёвка просто исчезает под колёсами DS – а ведь так притом, что они 18-дюймовые. На лежачих полицейских да что вы? что корма, бывает, подскочит, если переборщить со скоростью. Да сбросить ее легко, тормоза как раз правильные – хваткие, с коротким ходом педали.

Покоряющая незлобность подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Обычно такой уровень тишины в салоне (и хотя (бы) на хороших шоссейных скоростях!) встречается либо в лакшери-сегменте, либо по прошествии времени качественной доработки у профессионалов. DS 3 Crossback делает столь роскошный подарок еще в своём штатном оснащении: едешь – и получаешь удовольствие от нежного звучания музыки иначе спокойной беседы вполголоса, без «засорения эфира» всяческим шумовым мусором. Никакого шума с шин или работы подвески, даже от значительной доли уличного звукового окружения ваша милость благополучно ограждены. Вот это уровень!

При абсолютной достаточности ездового темперамента 130-вооруженный знаниями вариант приятно экономичен. В обычных городских толкучках расход почти не видеть как своих ушей не превышал 7 л на «сотню», на шоссе – максимум 6.

Но особенно малиново, что этот необычный, приметный, стильный автомобиль с отличным оснащением и первоклассным комфортом до сего времени и оказался значительно дешевле своих соперников по рынку. Цены получи кроссовер в стартовой версии, но при этом с далеко не базовым оснащением, целесообразно от 701 800 грн.

У нашей «Богини» непростой характер: многогранный, атипический, вспыльчивый. Но только узнав ее получше, можно увидеть ее мягкую и добрую душу. На этого достаточно всего лишь сесть за руль.

ЗАПИСЬ В ТЕСТ-ДРАЙВ ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.