Hisense прeдстaвляeт нoвую сeрию лaзeрныx тeлeвизoрoв Hisense Laser TV L9G нa рoссийскoм рынкe
Иннoвaциoнныe лaзeрныe тeлeвизoры Hisense сeрии L9G с диaгoнaлью 100 дюймoв и 120 дюймoв пoступили в продажу. Вследствие более чем 1300 патентным заявкам Hisense занимает передовые позиции в сфере производства лазерных телевизоров. В моделях Hisense LASER TV 100L9G и Hisense LASER TV 120L9G реализована улучшенная методика TriChroma, которую отличает непревзойденная глубина и детализация изображения. Приобрести новые модели (бог) велел у эксклюзивного дистрибьютора Hisense – компании A&T Trade, распространяющей лазерные телевизоры вследствие сеть официальных дилеров.
«Серия Hisense Laser TV L9G – это телевизоры, которые вмиг погружают зрителя в виртуальное пространство деталей, цветов и впечатляют внешним видом и богатством технического наполнения, – говорит Саул Гребенников, руководитель направления компании A&T Trade. – Без сомнения, новые модели привлекут тщательность ценителей, которые дорожат свободным временем и не готовы идти бери компромиссы: для получения зрительского опыта они выбирают первоклассные характеристики! К тому а проекционная консоль получила весьма изысканный дизайн, который органично впишется в какой приглянется интерьер».
Ультрареалистичность в телевизорах Hisense Laser TV L9G достигается за счет источника лазерного излучения RGB, тот или другой одновременно создает три изображения различного цвета. Эффект возрастает вследствие возможностям усовершенствованной Trichroma и обновленного экрана с функцией светопоглощения.
Исключительную наглядность на уровне 2800 люмен, присущую моделям Hisense LASER TV 120L9G и Hisense LASER TV 100L9G, в числе прочего визуально усиливает своебытный ALR-экран. В нем используется антибликовая технология, блокирующая более 85% внешней засветки, как будто позволяет сохранять качество картинки при любом освещении. Формат 4K Ultra HD поддерживает побольше 8 миллионов пикселей для формирования принципиально нового изображения – четкого и яркого, подле сохранении всех оригинальных цветов. Кроме того, в рамках стандарта BT.2020, определяющего цветовую гамму телевизоров будущего, Hisense расширила цветовой охват по 107%, поэтому Hisense Laser TV L9G способны транслировать зрелищные визуальные эффекты.
Ультракороткофокусные лазерные телевизоры проецируют тиснение в формате 4K на 100-дюймовый или 120-дюймовый экран, вдобавок проектор можно устанавливать практически в любом месте – минимальное расстояние посерединке проектором и экраном может составлять всего 30,3 см. Внешний наружность телевизоров характеризуют элементы дизайна в стиле современных архитектурных сооружений. Верхняя пульт управления имеет изящную форму с мягкими изогнутыми линиями. Выполненная на базе технологии IMD, возлюбленная создает ощущение легкого и стильного современного цифрового устройства.
Помимо перечисленного, в оргнабор характеристик серии Hisense Laser TV L9G входят технология Smooth Motion, гарантирующая плавное обрисовывание динамичных сцен; технология Dolby Atmos® и качественные фронтальные динамики мощностью 40 Вт, погружающие в фокус происходящего на экране; встроенный тюнер, принимающий, обрабатывающий и выводящий получи экран транслируемый телевизионный сигнал. Разработчики позаботились и о здоровье зрителей: методика снижения излучения синего света, сертифицированная TUV, снижает нагрузку на штифты, а, если к телевизионной консоли подходит человек, яркость излучения лазерных световых лучей снижается.
Аляповатый интерфейс смарт-телевизора дает возможность легко переключаться между стриминговыми сервисами и устройствами, подле этом платформа VIDAA U4 предоставляет пользователям доступ к глобальному и локальному контенту. Поодиночке стоит отметить длительный срок службы новых моделей Hisense LASER TV 120L9G и Hisense LASER TV 100L9G: методика X-FusionTM использует точные источники света для обеспечения непрерывной работы устройств получи и распишись протяжении более чем 25 тысяч часов.
«Компания Hisense (целый) короб вкладывает в развитие и продвижение сегмента лазерных телевизоров. Будущее телевизоров по (по грибы) новыми формами и форматами, за новыми лазерными технологиями, которые позволят позиционировать ТВ мало-: неграмотный только как домашний кинотеатр, но и как центр домашних развлечений», – говорит Федосеева Ритоха, руководитель направления маркетинга Hisense в России.
Подробнее о бренде Hisense