
Ким Гвaн Xo прoрaбoтaл 25 лeт нa кoмпaнию-aвтoпрoизвoдитeля Hyundai Motor, гдe нa пикe свoeй кaрьeры зaнимaлся вoпрoсaми брaкoвaннoй прoдукции. Oднaкo в 2016 гoду мужчину увoлили изо-зa нeмыслимoгo пo убeждeнию рукoвoдствa пoступкa.
Дeлo в тoм, чтo Ким oбрaтился в рeгулятoрныe oргaны СШA и Южнoй Кoрeи, зaявив, чтo его предприниматель пренебрегает правилами безопасности на производстве. С-за этого компании пришлось отозвать с рынка едва 2 миллиона выпущенных в продажу авто в дух 2016 – 2017 годов.
Судебный требование
Hyundai Motor немедленно уволила работника и подала сравнительно с чем него встречный иск в суд, обвинив в раскрытии коммерческой тайны, а помещение Гван Хо начала обыскивать корейская крючок.
В США сообщать о корпоративных нарушениях является нормой, и аж прибыльным бизнесом – федеральные регуляторы получают надбавки к собственному бюджету следовать разоблачение таких случаев, а «сливатели» информации, в свою каскад, немалые финансовые вознаграждения от государства. Тем не менее, по словам Кима, в Южной Корее сие зачастую работает не так складно.
Конгломераты похожи на империи, в которых семьи владельцев считают себя королями. Досмотр о нарушении – это акт предательства и неповиновения «королю». Обделать то, на что я решился – в таком случае же самое, что прямо поканючить об увольнении,
– рассказал Гван Хо.
Финансовое ремиз
В ноябре этого года Национальное руководство дорожной безопасности США выделило Киму паче 24 миллионов долларов за предоставление информации о нарушении безопасности рядом производстве на предприятии Hyundai Motor и в его дочерней компании Kia.
Воедино с тем власти Южной Кореи решили отнюдь не отставать, и также вознаградили мужчину суммой 200 миллионов вон отсюда (около 170 тысяч долларов США).
К слову, в августе 2016 лета Гван Хо уехал в Вашингтон, намного привез внутренние документы Hyundai Motor, свидетельствовавшие о дефектах двигателей в свежевыпущенных получай рынок автомобилях. Тогда США оштрафовало компанию бери 210 миллионов долларов.
Добавим, что кейс Гван Хо является первым финансовым вознаграждением американского госоргана своему информатору, достигшим максимальной средства. Конгресс США в 2015 году принял логичность, гарантирующий выплату до 30% взысканных с компаний штрафов информаторам, разве они предоставили важную информацию о нарушении, которую посчастливилось подтвердить.
Сколько денег нужно во (избежание счастья: смотрите видео