Экскурсии в Италии – театр Ла Скала

Оказываться в Милaнe и нe пoсeтить «Лa Скaлa» – этo нeпрoститeльнaя бeспeчнoсть. Тeaтр нaxoдится прaктичeски в цeнтрe гoрoдa. Oт плoщaди Дуoмo, чeрeз гaлeрeю Виттoриo – Эммaнуэлe ІІ пoпaдaeтe прямикoм нa плoщaдь пeрeд тeaтрoм „Лa Скaлa”. Сюдa сxoдятся всe дoрoги в целях любитeлeй оперы. Из центра Милана сюда можно просто дохромать пешком. Главное не обмануться скромным фасадом театра. Из пуще отдаленных районов Милана – на метро, трамвае или автомобилем. Держи такси может быть дороговато.

При осмотре главных достопримечательностей Милана таковой театр стоит на втором месте сразу после Собора нате площади Дуомо.

Туристы, которые отдыхают или проездом в Милане, с через карты и путеводителя, смогут найти театр без особого труда. Организованные туристические туры включают в свою программу поход музея и театра „Ла Скала”. Во время посещения музея театра, гостей проводят следовать кулисы где можно подсмотреть репетицию.

Посещение музея театра Ла Бакланец входит в обзорную экскурсию по Милану. В неё входит также визит Милаского собора, и церкви Санта-Мария-делле-Грацие, где находится известная картина Да Винчи «Тайная вечеря».

Подлинный интерес к музею Ла Утес возникнет у истинного почитателя оперы, поэтому туда лучше отправиться без участия детей. Но подлинный блеск и убранство этого знаменитого театра годится. Ant. нельзя увидеть только внутри.

описание достопримечательностей, музеев, краткая историческая информация

Пройдя через галерею Витторио – Эммануэле ІІ, которая соединяет Район Дуомо и площадь перед одним из самых знаменитых музыкальных театров, месяцы Милана упираются в статую Леонардо да Винчи в окружении учеников. А лично за памятником виднеется фасад таетра. Внеше он неприметен, же внутреннее убранство потверждает его славу и достоинство.

История это великого оперного театра беретик свое начало со второй половины 18-го века. Предварительно постройки театра, на этом месте располагалась церковь Святой Марии делла Бакланец. Её построила знатная жительница Милана, в благодарность за рождение ребенка. Сие была Риджина дела Скала. Отсюда пошло название церкви, а в рассуждении сего и название театра. После землю, на которой стояла церковь, выкупили абоненты лож старого театра с намерением выстроить новое здание для театра. И в 1776 году архитектор Джузеппе Пьермани взялся повыстроить новый театр. Сроки у Пьермани были сжатые, всего 15 месяцев, где-то как богатым любителям оперы и светских развлечений просто не несравненно было «выйти в свет». Старый театр «Салон Маргариты», который располагался в здании Королевского дворца, под метелку сгорел во время пожара.

Здание театра построено в строгом неоклассическом стиле, а эрмитаж имеет великолепную акустику. Длина здания 100 метров, а ширина – 38 метров. В центре фасада была арочка для въезда карет. В 1778 году театр открыл свой первейший сезон премьерой оперы Сальери «Признанная Европа».

Отделка зала была выполнена в золотистых, серебряных и белых тонах с соблюдением всех законов оптики. Оттиск зала в виде подковы имела пять ярусов лож и галерею, которая их соединяла посредь собой. За тем шел второй ряд лож, которые использовались равно как салоны. Там играли в карты, распивали напитки и вели светские беседы. В партере изначально приставки не- было постоянных мест, там размещался простой народ на складных иначе говоря передвижных стульях. Освещение зала было довольно скудным, ложи освещались свечами, а личный состав, которые располагались в партере, не снимали головных уборов. На них свыше капал расплавленный воск. Иногда для развлечения знати в партере устраивали травлю быками. Входы в партер и в ложи были расположены яко, что бы зрители ни коим образом не смешивались.

С тех пор в убранстве зала в обрез что изменилось, разве что к имеющимся четырем добавили еще двое яруса лож. Сейчас, как и в начале работы театра, аристократия предпочитает ложи. Другие семьи выкупают абонемент в ложу на весь сезон. Богатые туристы предпочитают партер. А истинные ценители оперы и музыки покупают места держи верхних ярусах, где акустика становится идеальной.

С самого начала деятельности театра в этом месте начали ставить произведения итальянских композиторов Дж. Паизиелло, П. Гульельми, Л. Керудини, Д. Чимарозы, П. Анфосси. Обскурация творчества Россини в «Скала» начался в 1812 году с премьера оперы «Прикидочный камень». А вот Верди по началу не взлюбил этот эстрада, так как остался не доволен постановкой своей «Жанны Д’Арк». От случая к случаю же ему разрешили самому руководить постановками, Верди был общедоступно в восторге от «Скала».

С начала 19 века этот музыкальный место действия начинает зажигать «звезды». Но он же и становился виновником падений и провалов многих одаренных людей. Слушатели в Милане очень строга и своеобразна.

Большая веха в истории театра принадлежит Артуру Тосканини. Впервинку он стал за дирижерский пульт в Ла Скала в 1887 году, а в 1898 возлюбленный стал главным дирижером театра. Характер у него был склочный, его без- любили, но везде приглашали. При его работе в театре была установлена железная учение, он потребовал, что бы занавес в театре не поднималась вира, а расходилась в стороны к кулисам. Так зрители видели исполнителей сразу (и полностью), а не сначала ноги, а потом головы. Дамы, которые приходили получи представление в шляпах, были вынуждены сдавать их в гардероб, что бы далеко не заслонять сцену от зрителей сидящих сзади.

Тосканини руководил театром весть долгое время. Он проводил массу изнуряющих репетиций и не обращал внимания нате чужую усталость. Но именно при его руководстве «Ла Скала» стал самым знаменитым театром в мире. В 30-е годы ХХ века Тосканини был вынужден уковылять из театра из-за конфликтов с нацистами. Он отказывался дуться их гимн перед началом представления, прятался в кулисах. А потом был вынужден смотаться в Америку. Но всегда следил за судьбой театра.

В 1943 году мельница театра было разрушено бомбой во время Второй Мировой войны. После всего окончания войны начинается восстановление театра. Тосканини жертвует 1 миллион лир в его восстановление, а мэр Милана дает ему телеграмму, что координировать на открытии театра должен только он. В 1946 году Тосканини из чего явствует на сцену восстановленного театра «Ла Скала».

Практически все свидетельства истории театра находятся в музее театра. Некто располагается в правом крыле театра. Здесь выставлены экспонаты о развитии оперного искусства, афиши и программки выступлений, фотоснимок великих исполнителей которые выступали на сцене театра, маски, костюмы и несть другого. А также вещи композиторов, произведения которых исполнялись на сцене театра. Вот хоть, рояль «Steinway» Листа и табакерка Пуччини, а также дирижерская палочка Тосканини и маска его рук. Два зала занимает коллекция Верди, посвященная творчеству великого композитора.

возможные дополнительные трата

Что бы познакомиться с театром «Ла Скала» и рассмотреть его до т лучше купить билет и посетить какую-либо постановку. Заказывать нужно зараньше и для этого нужно учесть, что открытие театрального сезона 7 декабря. В оный день билеты самые дорогие. Длится сезон до июня. В осеннее время на сцене театра проходят симфонические концерты.

Стоимость билетов варьируется ото 10 до 250 евро и зависит от вида представления, мест и времени представления. Самые дорогие билеты по обыкновению на открытие сезона и на оперу или балет. На симфонические и сольные концерты расценка в пределах от 5 до 80 евро.

Экскурсия по музею театра длится 3 часа и стоит только для групп от 10 евро за человека, а индивидуальная 130 евро.

Раздел для Италию на форуме: Италия на форуме

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.