
Пeшexoднaя посещение пo Вeнeции идeaльнo пoдxoдит тeм, ктo рeшил зaдeржaться в гoрoдe всего нa крaткий срoк и жeлaeт oзнaкoмиться с eгo сaмыми выдaющимися дoстoпримeчaтeльнoстями в сжaтыe срoки. Зa двa чaсa, oпытный проводник пoкaжeт учaстникaм экскурсии глaвныe туристичeскиe объекты исторического центра Флоренции: пфальц Веккио, Лоджию Синьории, галерею Уффици, Старый мост, дом великого итальянского поэта Данте и красивейшие церкви города. Сии архитектурные и исторические памятники дали Флоренции имя колыбели эпохи Возрождения.
Справочник достопримечательностей, музеев, краткая историческая справка.
Первый пункт маршрута — палаццо Веккио. Он расположен на площади Синьории -одной из красивейших площадей вот всей Италии. Изначально дворец проектировался как крепость – постройка, начатая в 1294 году, представляет лицом массивное квадратное здание с зубчатым верхом. Корпус дворца дополнен башней, высотка которой составляет 94 метра.
Чуть позже, проект был дополнен и чуть-чуть видоизменен. Фасад дворца украшен искусными фресками с изображениями принадлежащих городским коммунам гербов. Точно по обе стороны у входа расположены величественные мраморные скульптуры. Среди них – реплика знаменитой скульптуры Давида авторства Микеланджело, с 1873 года заменяющая подлинник. Также дворец знаменит своими часами, механизм которых работает с 1667 лета.
Посещая Флоренцию, невозможно не заметить пересекающий реку Арно Архаичный мост. Расположенный рядом с дворцом, это один из первых мостов, построенных в этом городе – спирт датируется древнеримской эпохой. Изначально мост был деревянным, но ужотко его сменили каменные арки. В отличие от других городских мостов, Анахронический мост не был разрушен при отступлении немецкой армии в конце Второстепенный мировой войны. Мост этот уникален еще и тем, что бери нем расположены жилые здания. Первыми здесь появились многочисленные ювелирные лавки.
Галлерея Уффицы, одна с наиболее известных в мире картинных галерей, располагается в здании, построенном в конце 16 столетия в соответствующем тому времени стиле позднего Ренессанса. В галерее хранится обширнейшая энотека образцов флорентийской и тосканской школ живописи. Также здесь содержится мириады полотен представителей других школ итальянской живописи, в том числе уникальные работы венецианских мастеров. Выключая того, галерея гордится несколькими ценнейшими работами фламандских авторов. Самые важные с них – полотна под названиями «Дионис и Сатир» и «Венера Медичи».
Одна с самых больших церквей во Форенции — базилика Санта Кроче. Чертеж базилики был начат в конце 13 века. Работу над этой великолепной церковью
приписывают Арнольфо ди Вексель — гениальному архитектору своего времени.
Символом Флоренции стал собор Санта Мара дель Фьоре. Его огромный красный купол просматривается практически с любой точки в центре города. Внешний фасад собора поражает роскошью и тонкостью работы, а убранство вполне скромен. Внутренняя планировка церкви состоит из трех нефов. Гордостью собора являются фрески, расположенные почти самым куполом. Этот шедевр был восстановлен в ходе обширных реставрационных работ, занявших этак 10 лет.
К западу от Санта-Мария-дель-Фьоре находится флорентинский кафедральный собор, всемирно известный своей уникальной колокольней, получившей фирма Колокольни Джотто. С самого верха колокольни, куда сегодня пускают туристов, открывается роскошная картина города и его окрестностей. Строительство колокольни началось в первой половине 14 столетия. Прожект будущего шедевра создавал выдающийся итальянский архитектор Джотто. Скульптурное основа разработанной им колокольни является лучшим в Италии примером треченто – уникального сочетания романской монументальности и изящества, присущего готическому стилю.
Исключая Джотто, над колокольней трудились также Андреа Пизано и Франческо Таленти. Почти руководством Пизано был создан второй ярус колокольни, украшенный высокими окнами, а Таленти завершил постройку и велел покрыть ее тремя видами мрамора из разных уголков Италии – белым, красным и зеленым.
Не считая окон, второй ярус колокольни украшен также большим панно авторства Джотто, а в третьем ярусе расположено 16 копий величественных статуй, изо которых несколько принадлежат выдающемуся скульптору эпохи Возрождения Донателло. Выше здесь хранились оригиналы статуй, но сегодня они расположены в церковном музее.
Уникальна ровно по форме и ряду архитектурных решений церковь Орсанмикеле, построенная в середине 14 века. Свое прозвище собор получил в честь ранее находившегося на его месте женского монастыря. Святилище знаменит своими ажурными окнами в богато украшенных аркадах.
Изначально возле с церковью располагался крупный зерновой рынок, да и некоторые помещения самой церкви служили зернохранилищем, однако это закончилось, когда церковь обрела свою истинную ценность в мире искусства. Сие случилось в то время, когда Европа была охвачена первой волной эпидемии чумы.
Выжившие горожане в признательность Господу пожертвовали церкви значительные суммы, позволившие существенно обогатить убранство храма и изготовить мраморный табернакль тонкой работы известного художника. Затейщик этаж церкви с тех пор стали использовать исключительно для служб, а толчок перенесли. Перенос рынка с выгодного места считается первым случаем в Флоренции, когда искусство победило торговлю. Однако верхние этажи храма использовались на хранения зерна еще на протяжении двух столетий.
Кроме торговли зерном, церковка имела влияние как центр ремесленных гильдий. На протяжении многих десятилетий, гильдии жертвовали накопления на украшение храма скульптурами своих покровителей. Среди скульптур унич работы таких именитых мастеров как Донателло и Андреа дель Верроккьо.
Яко взять в дорогу.
Так как обзорная экскурсия по Флоренции рассчитана просто-напросто на два часа, участникам не требуется ничего брать с внешне. Единственная необходимая для участия в прогулке вещь – удобная для ходьбы чебот, так как программа очень динамична и насыщена. В жаркий день пригодится в свой черед защита от солнца в виде головного убора и кремов и запас воды. В стоячка и магазинах, расположенных в историческом центре города, цены достаточно высоки.
Возможные дополнительные затрата на билеты в музеи, сувениры, чаевые.
Экскурсия не подразумевает посещения музеев и галерей, а после тура желающие могут вернуться к заинтересовавшему из объекту и войти в суть вопроса с его экспозицией за отдельную плату.
Во время обзорной экскурсии река после нее, у участников будет возможность выбрать что-нибудь с широкого ассортимента разных мелких сувениров в память о поездке.
Подготовка к поездке.
К участия в данной экскурсии, стоит заранее узнать время ее проведения и цены и увязать их с другими планами в личном расписании. График проведения и цены могут чуть заметно меняться в зависимости от сезона и популярности тура. Летом группы общепринято переполнены, поэтому экскурсию лучше заказывать за день до участия.
Раздел оборона Италию на форуме: Италия на форуме