
В рукax у рeдaкции Кoррeспoндeнтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.
Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим заявкам – сходственный тест-драйв этих двух красавцев.
ЯРКИЕ ЛИЧНОСТИ
Через Peugeot 2008 буквально захватывает дух, с какой стороны на него ни взгляни. Фишак моментально цепляется за стильные треугольные грани на боковинах и крышу, подобно как парящую над «невидимой» задней стойкой. А еще за фонари, пылающие светодиодными следами львиных когтей, и радиаторную решетку, исполненную в 3D-формате. И, безусловно же, невозможно отвести взгляд от его замечательных клыков – скажете нет?, весьма точное отражение духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, точно говорится, попал в яблочко: по-настоящему красивый автомобиль моментально собрал завидную коллекцию наград.
Победа оказался настолько громким, что клыки, недолго думая, отрастил и освеженный Peugeot 3008, который кстати, уже приехал в Украину.
А вот DS 3 Crossback сходства ни так что с 2008-м не демонстрирует, он его не демонстрирует ни с кем с автомобилей – даже от старшего DS 7 Crossback умудрился отличиться. Вот словно значит мир высокой автомобильной моды: каждый образ уникален, отдельный стиль неповторим.
Кроссовер моментально очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, только вишенка на торте – это, конечно, «зубчик» на боковой контуры. Уникальный и неотразимый дизайнерский прием, а заодно и экскурс в недалекое прошлое, явный намек на прошлое поколение DS 3, в котором впервые была реализована и опробована данная лейтмотив. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку не ради исторической справки: вследствие ей кроссовер выглядит трёхдверным, словно купе.
Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. (железный узнает своего владельца и радушно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются навстречу. Причем «достать» и «спрятать» их дозволено и принудительно, лёгким нажатием.
Peugeot 2008 ручками не шевелит, да у него для вас другой сюрприз – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим дальше.
ПРОСТОР И ШИК
Соображение в общих чертах узнаваема: маленький руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная дорожка. Такая концепция делает салон ощутимо просторнее, но встречается и в других моделях марки. Будто же изменилось?
Присядьте, если стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную пульт управления! Фотокамера, увы, не передает эффекта, но его превосходно видят смотрелки, которым сперва не очень-то и веришь. 3D-приборы в этом классе? Вас серьезно? Это уже заявочка на премиум! Более того, умудрился первым вменить в обязанность такое решение на украинском рынке.
Да, он серьезно, притом такие приборы доступны, уже начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные очки, хоть и простенькие, есть уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое переход с ближнего на дальний.
Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Разве что кто не знает, речь идет об ультрасовременной технологии, истасканно встречающейся только на очень дорогих автомобилях. Матричные фары ровно бы вырезают из светового пучка встречный и попутный транспорт, безграмотный ослепляя других водителей дальним светом и в то же время неподражаемо освещая дорогу.
Да, такие фары предложены только в максимальной комплектации Grand Chic, хотя матричный свет того стоит. И это не единственная причина приглядеться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит еще и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.
Зато у 2008-го имеется ассистент полуавтоматической парковки, какой-никакой отсутствует у DS 3 Crossback. Тот, в свою очередь, богат на навигацию. Что один автомобиля предлагают на выбор центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.
Отчего касается набора электронных помощников, то он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть все, о чем только можно мечтать: от адаптивного поездка-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе по контроля слепых зон и автоматического торможения. Да, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны якобы в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го козырь в рукаве в виде панорамного люка по образу опции.
ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ
Кроссоверы предлагают одинаковый выбор силовых агрегатов: бензовый двигатель 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а также 130-воду возить можно полуторалитровый турбодизель.
Коробки передач – только автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает всего-навсего 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале еще и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 нате 130 л.с. Неудивительно, что весьма схож и расход топлива (6-8 литров в городе, в зависимости через мотора) и разгон: все легко укладываются в 10 секунд до сотни, а первоклассный показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.
С учетом того, почему оба кроссовера построены на одной и той же платформе, не возбраняется было бы ожидать схожих впечатлений от езды. Но (тутовое нас ждало самое большое удивление: конструкторы умудрились построить нате едином «фундаменте» два совершенно разных автомобиля!
DS 3 Crossback моментально покоряет отменной пользу кого такого класса плавностью хода. Вся дорожная мелочёвка просто исчезает перед колёсами DS – а ведь это притом, что они 18-дюймовые, в те поры как Peugeot 2008 предложит максимум 17 дюймов.
Удивительная кротость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Тишина уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь таски от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) иль спокойной беседы вполголоса. Никакого шума от шин или работы подвески, хотя (бы) от значительной доли уличного звукового окружения вы благополучно ограждены.
Peugeot 2008 – удовольствие в чистом виде. Маленький, словно картинговый руль отлично лежит в руках, а кроссовер толково повторяет малейшее его движение! Кренов в поворотах практически нет, и скоростную прямую 2008-й держит завал. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие. Не странно, а он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль года в Украине 2021» и поборется из-за титул лучшего».
ОШИБИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО
Давайте же кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.
DS 3 Crossback – это прежде всего неповторимый, индивидуальный стиль, шикарная суп, великолепные матричные фары и плавная, исключительно комфортная езда. Такой четырехколесный) друг не будет у каждого второго-третьего. Если вы ищете специфичность и самобытность – вам прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.
Peugeot 2008 – огнь! Как с виду, так и по ездовым впечатлениям. С ним не заскучаешь: таковой автомобиль провоцирует, зажигает, к нему хочется возвращаться снова и снова.
Пожалуйста, что цены на топовые комплектации кроссоверов вполне сравнимы, я признать себя виновным не могу стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 на 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает любое же чуть дешевле – от 633 700 грн. Несмотря на сие, можно смело утверждать, что выбор между ними – вопрос безграмотный столько бюджета, сколько личных пристрастий. Разумеется, у всех они различные. Но одно можно утверждать с уверенностью: какой бы из сих двух кроссоверов вы не выбрали – точно не ошибетесь!
Писание НА ТЕСТ-ДРАЙВ