
Флoрeнция рaспoлaгaeтся нa бeрeгax рeки Aрнo. Пo прaву считaeтся гoрoдoм-музeeм. Рaнee Флoрeнция былa цeнтрoм Флoрeнтийскoй рeспублики, стoлицeй гeрцoгoв Мeдичи и Итaльянскoгo кoрoлeвствa. Флoрeнция пoдaрил миру мнoгo гeниaльныx людeй, тaкиx кaк Лeoнaрдo дa Винчи, Микeлaнджeлo, Дaнтe, Гaлилeй.
Сан-карло Санта-Мария-дель-Фьоре.
Этот кафедральный собор один с самых знаменитых среди архитектурных сооружений в стиле флорентийского кватроченто. Длинна собора составляет 153 метра, широта 90 метров, общая высота собора вместе с куполом составляет 107 метров. Внешняя рустика стен выполнена полихромными мраморными панелями различных оттенков зеленого и розового цвета с белым окаймлением. Луковица, диаметр которого составляет 43 метра, выложен из красной черепицы и разделен получи восемь лопастей посредством белых каменных рёбер, которые подчеркивают его пофигический благородный силуэт. Возведение собора длилось шесть веков. Строительством руководили чисто минимум шесть разных архитекторов. Собор построен в виде латинского креста, имеет три нефа, полукруглую аспиду и двуха боковых трансепта.
Церковь Сан-Лоре́нцо.
Была основана в 393 году, сие одна из древнейших церквей во Флоренции. В 1060 году кирка была реконструирована в романском стиле. В пятнадцатом веке Сан-Лоренцо снова подверглась реконструкции, к церкви была пристроена Старая Сакристия, позднее была пристроена Новая Сакристия соответственно проекту Микеланджело, а также построена библиотека Лауренциана. В семнадцатом веке к собору пристроили капеллу принцев с большим куполом. В глубине церкви можно увидеть могилу Козимо Медичи, которая расположена поближе с алтарем, украшения старой ризницы и две кафедры работы Донателло Гробница Джованни и Пьеро Медичи выполненные Вероккио.
Палаццо Питти.
Самый осязательный флорентийский палаццо (дворец) Палаццо находится на Площади Питти; позадь расположены Сады Боболи. Когда-то здание Палаццо Питти являлось резиденцией герцогам Медичи, спустя некоторое время Лотарингским герцогам, а после принадлежало королевской фамилии. Облицовка стен дворец выполнена из огромных блоков руста, длина фасада достигает двести пяточек метров в длину и тридцать восемь в высоту. Внутри дворец украшен белой и несравненный лепниной, стены затянуты ценными гобеленами и шелковыми обоями, украшены великолепными фресками. Для сегодняшний день это один из самых крупных и знаменитых музейных комплексов Флоренции. В территории комплекса расположены Галерея современного искусства, Палатинская галерея, Пинакотека фарфора, Музей серебра, Галерея костюма, Музей карет.
Палатинская коллектор.
Помещения Палатинской галереи оформлены в стиле барокко, что создает неповторимы климат для уникальных художественных экспонатов. Особое внимание следует обратить сверху мифологические залы, которые были расписаны Пьетро да Кортона. Зачаток этой уникальной коллекции картин было положено Медичи, затем ее продолжили комплектовать Лотарингские герцоги и располагали картины в залах на свое усмотрение,с тех пор и предрасположение не менялось. В Палатинской галерее находится самое большое в мире мера картин Рафаэля, несколько картин Тициана, а также картины работы венецианских мастеров Тинторетто и Джорджоне, картины Рубенса, Ван Жила, Караваджо, Мурильо, работы флорентийских маньеристов (Россо Фьорентино, Фра Бартоломео, Бронзино, Понтормо.
Трифорий современного искусства Здесь представлены, в основном , работы итальянских живописцев девятнадцатого века. В конце прошлого века флорентийская ряд художников «Макьяйолли» (от слова пятно (macchia)) оказала большое инфекция на всю итальянскую живопись. Такое название это направление приобрело вслед за особую манеру письма яркими цветовыми пятнами.
Музей серебра.
В этом музее расположена уникальная запас разнообразных ваз, которую собрал Лоренцо Великолепный. Здесь можно разобрать древнеримские амфоры, вазы империи Сасанидов, великолепные экспонаты из Византии и Венеции XIV в, разнообразные фабрикаты из золота и серебра, драгоценные камни, изделия из слоновой останки, площадь Синьории в миниатюре, выложенная золотом и драгоценными камнями.
Церковь Санта Кроче.
Приход Санта Кроче построена в готическом стиле. Строительстов началочь в 1294 году и продолжалось впредь до второй половины четырнадцатого века, но освятили базилику Санта-Кроче точию в 1443 году. По фасаду здания расположены три портала, которые были выполнены точно по проекту Матаса в девятнадцатом веке. С левой стороны церкви расположен постикум из легких арок. Интерьер базилики состоит из трех нефов. Руководящий неф отделятся от боковых нефов пилонами с восьмиугольным сечением с остроконечными арками. Перекрытия в Санта Кроче стропильного вроде, в полу расположены надгробные плиты. В трансептах (поперечных нефах) располагаются немножечко капелл. В одной из них (Капелла Маджоре) находится фреска Аньоло Гадди «Легенда о святом кресте» В алтаре расположен складень с изображением Мадонны со Святыми работы Джерини, вверху находится «Распятие» Джотто. Повдоль стен правого нефа расположены самые известные надгробные памятники: обелиск Микеланджело, памятник Данте Алигере и Галилео Галилею.
Мост Понте Веккио.
Сие единственный мост, который сохранил до наших дней свой вступительный вид, он построен в том же месте, где находились три его предшественника: протез древнеримской эпохи, мост, который обрушился в 1117 году и мост, кто снесло во время наводнения 1333 года. Мост Понте Веккио, который-нибудь можно увидеть сегодня, был спроектирован архитектором Нери ди Фьораванте в 1345 году, которому посчастливилось создать прочную и легкую конструкцию, состоящую из трех арок.
Отличительной чертой моста Понте Веккио являются на хазе, которые теснятся по обеим его сторонам. В центре пролетов моста строй зданий прерывается и как бы образует смотровую площадку, откуда допускается полюбоваться великолепными видами на город и реку.Над домами расположен Ход Вазари, построенный чтобы можно было без помех пройти с Палаццо Веккио во Дворец Питти. С четырнадцатого века лавки моста не вдруг превратились в ювелирные магазины мастерские. В центре моста располагается бюст Бенвенуто Чеплини, золотых дел мастера и скульптора.
Особняк Веккьо.
Одно из самых знаменитых зданий Флоренции. Начало строительства Чертог Веккьо датируется 1299 годом. Дворец был возведен в рекордно короткие сроки, развертывание длилось не более трех лет, но через сто парение начала сказываться такая поспешность, в средине пятнадцатого века пришлось упрочивать башню и стены внутреннего двора палаццо, которые могли обрушиться в каждый кому не лень момент. Изначально здание носило название Палаццо деи Приори, потому там проходили собрания приоров (глав купеческих и ремесленных гильдий), только довольно быстро дворец стал административным центром Флоренции, перед ним была разбита майдан Пьяцца дела Синьория, чтобы подчеркнуть значение палаццо.
В середине шестнадцатого века, рано или поздно палаццо уже был официальной резиденцией Медичи, его переименовали в Дворец Дукале. По истечении нескольких лет дворец стали использовать в качестве административного здания и некто наконец-то приобрел свое имя, которое носит до их пор — Дворец Вьекко (Старый Дворец). Во дворе Палаццо Вьекко располагается ратуша и кунсткамера. С виду он напоминает крепость с рядом бойниц, но внутреннее обстановка восхищает своей красотой и великолепием. Настенные и потолочные росписи были выполнены Вазари. К дворцу примыкает значительный зал с великолепной колоннадой, открытый с трех сторон (Лоджия деи Ланци). Пораньше здесь поводились различные официальные церемонии, сейчас здесь располагается Ясная Поляна скульптуры.
Галерея Академии.
Датой основания Академии изящных искусств является 1563 годок. Экспозиция галереи была сформирована к 1784 году. Через сто полет г главному зданию Академии было пристроено еще одно помещение, Ростра, на которой требовалось разместить оригинал статуи «Давид» работы великого Микеланджело. Равно как там находились и другие работы Микеланджело, в их числе скульптурная ряд «Рыбы», созданная Микеланджело для украшения гробницы папы ЮлияII в 1521-1523 годах. Вот и все там размещается великолепная коллекция картин самых известных флорентийских мастеров, таких ровно Филиппо Липпи, Ботичели, Бронзино. Один из залов Галереи отдан сообразно работы членов Академии девятнадцатого века, где представлены также работы скульптора Лоренцо Бартолини.