
Citroen кaк всeгдa любит дивить чeм-тo нeтривиaльным. Вoт и нoвый флaгмaн брeндa, крoссoвeр C5 Aircross вeсь сoстoит изо нeoбычнo притягaтeльныx рeшeний, a встрeчa с ним зaпoминaeтся нaдoлгo.
ПРEКРAСНЫЙ OБРAЗ
Кoгдa к xoрoшeй инжeнeрнoй рaбoтe примешивается высокое дизайнерское квалифицированность, то даже на одной платформе рождаются модели, кардинально неравные и по характерам, и в образах. Вот и концерн PSA смог создать свои Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross приставки не- только совершенно непохожими один на другого, но при этом выразительными и отличающимися ото всего остального нескончаемого потока современных кроссоверов.
За примерами очень ходить не нужно. Citroen C5 Aircross сразу же притягивает соображение монументальной двухэтажной оптикой, необычными изгибами поясной линии и стильными фонарями. Каждая деталь немаленького кузова тщательно продумана и преисполнена искренней любви к своему делу. Ажно пластиковую защиту порогов – казалось бы, совершенно утилитарную деталь – французы умудрились обратить в изящный элемент дизайна.
И цветовая палитра поражает воображение: флагманский кроссовер предлагает 30 вариантов внешности, основанных нате семи основных цветах и трех пакетах персонализации. Кроме того, кой-какие варианты окраски кузова можно комбинировать с черной крышей.
КРАСИВ И КОМФОРТЕН
У Citroen С5 Aircross – однозначно лучший салон во всей нынешней линейке машин с двумя шевронами. И симпатия не только завораживающе красив – но при этом, что важнецки, и комфортен, и функционален. Всё здесь обаятельно круглое, пухленькое, мягкое – каждую изделие так и хочется потрогать, причём без последующего разочарования в тактильных ощущениях: материалы превосходные.
Приборная панелька предлагает три вида цветового оформления и при этом вдобавок пока по несколько вариантов вывода информации. Оригинальный спидометр в виде бегущей шкалы вдоль верху дисплея можно продублировать большими цифрами по центру: неведомо зачем гораздо удобнее считывать значение важнейшего показателя движения.
Оснащение Citroen C5 Aircross не хуже кого в топ-версии, так и в версиях класосм ниже, достаточно богатое: лицо южной национальности 12,3-дюмовый ЖК-дисплей приборов, 8-дюймовый дисплей мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, совершенство его можно дополнить всяческими опциями, среди которых наиболее любопытная – вделанный в корпус зеркала заднего вида видеорегистратор. Камера ConnectedCAM пишет видео в формате FullHD бери стандартную карту памяти и умеет делать фотоснимки, а при ДТП автоматом сохраняет нужный участок записи.
У пассажиров второго ряда – отдельные комфортные кресла Advanced Comfort с самостоятельными регулировками наклона спинки, и невыгодный только. Можно даже подвигать сиденье вперёд-назад на 15 см – все-таки, объективно востребовано только заднее положение, ведь именно с ним катит отличный простор для взрослого человека.
НЕОБЫЧНАЯ МЯГКОСТЬ
Палитра моторов у С5 Aircross – на любой вкус. Есть и бензиновый 165-волевой, и, конечно, фирменные французские дизели: 130 и 180 л.с. Коробки, понятно, единственно автоматические, причём бензиновому двигателю положена шестиступенчатая, а у обоих дизелей – восьмиступенчатая.
Топ-версию оснащают закономерно единственно самым мощным дизелем. Мотор прекрасный, автомат тоже: автомобиль позволяет неважный (=маловажный) задумываться о мощности и наслаждаться поездкой, а уж если включить спортрежим, так кроссовер может даже постараться стать злобным. И все же такие буйства – очевидно не по его доброму и мягкому характеру.
И причина тому – особенная шарнир Progressive Hydraulic Cushions (PHC). Амортизаторы – чисто гидравлические, без газа – получили таким (образом называемые гидроподушки. В отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое плутон не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы. Такая конструкция призвана эффективнее вырубать энергию удара и не допускать болезненных (и громких!) пробоев. Ход штока – 200 мм ото упора до упора. Причём такие амортизаторы не отличаются за ресурсу от обычных.
И эта задумка работает! C5 Aircross в самом деле бесконечно. Ant. мало мягче на ходу большинства кроссоверов-одноклассников – и своего львиного собрата в часть числе. Подвеска идеально отрабатывает мелочёвку и даже позволяет шустрее, нежели обычно, проехать через довольно заметные ямки и лежачие полицейские. И согласие в салоне тоже многим придётся по нраву. Двигателя не слышно, аэродинамические шумы да не докучают. Как результат – плавный ход и приятная тишина в салоне.
На каждом шагу УСПЕЛ
Рука не поднимается сравнивать оригинальный, стильный, яркий Citroen C5 Aircross с хрен с ним и хорошо оснащёнными, недешёвыми, но такими массовыми моделями, занимающими верхние строчки в статистике продаж кроссоверов.
С учётом неповторимой внешности, незаурядного интерьера и впечатляющего комфорта в движении безотчётно возводишь флагмана Citroen в премиальные ряды. Там в его пользу выступит такса – от 714 900 грн за бензиновую версию в стартовой комплектации, раньше 866 200 грн в топе. Обратите внимание, что в топ-версии – в корне светодиодные фары, для средней комплектации их можно дополнительно поручить. Есть у Citroen С5 Aircross даже такая экзотичная опция, как предпусковой нагреватель с таймером. Но почему-то обогрев руля не предусмотрен.
Что же ж, подведем итог. Citroen C5 Aircross успешно сыграет сразу в двух командах: в масс-сегменте возлюбленный станет самым неординарным, а в премиуме – одним из самых доступных. Базис, что и с одной, и с другой ролью флагманский кроссовер Citroen справляется отменно.