Чем хорош Infiniti QX60 Hybrid

Жизнeнный oпыт мeняeт соображение нa aвтoмoбиль: eсли в двaдцaть лeт мeчтaeтся o яркoй двуxдвeрнoй зaжигaлкe, тo ближe к сoрoкa жaждa скoрoсти стиxaeт, зато появляется выступ к комфорту.

Хорошо, если удается совместить первое со вторым, добавив в ведомость достоинств практичность и экономичность, весьма важные для большой семьи. А ж, у Infiniti есть именно такой автомобиль – QX60 Hybrid. И он заметно отличается с конкурентов.

 

 

Необычная конструкция

Обычно основой гибридной системы становится атмосферник, реже – турбомтор, только Infiniti QX60 Hybrid получил 2,5-литровый бензиновый движок (231 л.с.) с механическим нагнетателем. Некто отбирает чуть больше энергии для своей работы, чем полукаплан, зато отличается практически полным отсутствием турбоямы: компрессор приводится через коленвала и не зависит от потока отработавших газов.  

Пару бензиновому двигателю составляет вариатор Jatco с один за другим вместо ремня и встроенным электромотором (19 л.с. и 168 Нм). Суммарно имеем 250 лошадей и 368 Нм – побольше, чем достаточно для уверенного разгона автомобиля массой чуть паче двух тонн. Привод – полный.

 

 

Концерт-холл

Какой но Infiniti QX60 просторный! Огромный объем внутреннего пространства не ограничивают хоть толстенные спинки сидений первого и второго ряда. В этом царстве сплошного комфорта и расслабления неведомы понятки «потесниться» и «уместиться». Хотя два раскладных креслица на галёрке – тутти-таки максимум подростковые места. Но если сильно нужно, в таком случае двоих взрослых там можно усадить – в этом случае весьма полезной окажется риск сдвинуть сиденья второго ряда вперед на 140 мм, освобождая сторона для ног самых задних пассажиров.

Безусловно хорош и спокойный, крупный стиль интерьеров Infiniti – благородная классика. Пара десятков кнопок нате лаковом массиве настоящего дерева, приятная кожаная отделка, простое разблюдовка медиасистемы – во всем разбираешься без подсказок, привыкая к автомобилю слово в слово за минуту.

Медиасистему, кстати, осовременили. Есть толковое и функциональное голосовое менеджмент, можно подключить смартфон по Bluetooth. А ещё QX60 готов стать кинотеатром для колёсах. В подголовниках передних сидений – большие качественные мониторы. Картинку получай них можно вывести, подключив ноутбук или планшет через HDMI-пристань перед вторым рядом. В комплект входят даже отличные наушники: пассажиры могут душа млеет (радостью) своим киносеансом, в то время как водитель – любимой музыкой изо превосходной бортовой акустики Bose на 14 колонок.

 

 

Базис — комфорт

Каждый раз с касанием кнопки пуска бензиновый двигатель пробуждается будет и настойчиво. Поймать электрический режим EV на ходу – большая удача и уникум, хотя это возможно как на городских скоростях, так и получи шоссейных. Тяговая батарея здесь невелика, всего 0,63 кВт*ч.

Тем невыгодный менее нам удалось протянуть на электрике почти километр после тихой загородной дорожке на скорости 90 км/ч, но получилось сие лишь единожды и, конечно, в эко-режиме. Даже на светофорных остановках бензовый мотор не жаждет отдыха, особенно если работает климат-ревизовка (кстати, с очень мощным кондиционером) и вентиляция сидений – Infiniti не экономит получай температурном комфорте своих пассажиров.

 

 

Да и вообще комфорт здесь идеальный: обширное водительское кресло с регулируемой поясничной поддержкой мягко обнимает спину, а подвесок надежно скрывает правду о состоянии дорог: Infiniti QX60 Hybrid словно плывет по-над землей! Причем плывет почти со скоростью спортивного катера: нагоняй до сотни – всего за 8,6 секунд, и мотор особенно сожительствовать не нужно. Чтобы уверенно держаться в ритме городского потока, довольно полутора-двух тысяч оборотов. Это позитивно сказывается на экономичности: муниципальный расход составил 10-11 л, довольно скромно как для большой семиместной аппаратура.  

Но самое интересное, что доплата за гибридный привод изумительно невелика: в Infiniti QX60 Hybrid она исчисляется всего десятками тысяч грн, а далеко не сотнями тысяч, как у конкурентов. Так, тестовый автомобиль в комплектации Elite оценен в 1 585 060 грн, (долее) (того на 52 тыс. грн дороже такого же QX60 с бензиновым мотором 3,5 л). Высшей (марки выбор для большой семьи!

 

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.