Астра снова расцвела: тестируем Opel Astra J

Opel Astra чeтвёртoгo пoкoлeния – мoдeль с сoлиднoй биoгрaфиeй

Xэтчбeки дeбютирoвaли дeсять лeт нaзaд, гoдoм пoзжe гaмму пoпoлнил унивeрсaл, a сeдaн пoявился нa свeт в 2012-м, пользуясь случаем с рестайлингом семейства. И в этой солидной биографии особенно практичные автовладельцы, конечно, разглядят большущий плюс: конструкция и надежность модели проверена временем, проектирование не напрягает глаз, а электронных помощников ровно столько, сколько нужно в ежедневной езде. Сильнее того, найти комплектующие – несложно от слова совсем. Настоящая отдушина для того любителей немецкой лаконичности и практичности. Кстати, плюсы на Opel Astra для этом не заканчиваются…   

 

 

Больше, чем думаете

Четвёртая Astra   была самой крупной посредь всех поколений модели. Формально у неё платформа С-класса, но настоящий седан по своим габаритам готов протиснуться в сегмент D. Шутка ли – продолжительность кузова почти 4,7 м! Да и смотрится машина внушительно и вполне остро: классический спокойный немецкий дизайн не торопится устаревать, в отличие ото скороспелых ярких китчей, отбрасывающих свои причудливые лепестки за пару полет.

Внутри тоже просторнее, чем в большинстве номинальных одноклассников. Хороши широкие и обильно высокие дверные проёмы, вполне хватает диапазонов регулировок. А ещё в салоне больно светло благодаря дополнительным окошкам возле и передних, и задних дверей. Чего греха таить, из-за тех, что спереди, в углах стоек, немного пострадала обзорность. Ну-ка, и зеркала, подрезанные по диагонали.

Материалы отделки безупречны. Передние кресла вот по-немецки жестковаты и в тех же национальных традициях цепко держат в себя уверенными боковыми поддержками.

Основной водительский инструментарий в порядке. Крупные, внятные аппаратура в классических колодцах с хромированными ободками, пускай и с оцифровкой вдоль окружности – увенчавшийся успехом шрифт не затрудняет их читаемость. И монохромный дисплей бортового компьютера неважный (=маловажный) отвлекает внимание показом развлекающих цветастых картинок, концентрируясь лишь бери действительно важных цифрах.

Чисто немецкий переключатель света разместился по левую руку от руля. Да и сам руль, что называется, правильный: с отличным профилем, качественной обшивкой и по всем правилам искусства расположенными кнопками. А вообще-то кнопок в салоне Astra довольно (целый) воз, они порадуют своим количеством тех, кто немного ностальгирует за милым временам «догаджетной» эпохи. Мы не поленились подсчитать: в консоли разместились 39 клавиш!

Удивительно, но буквально за нона-другой свыкаешься со всеми этими кнопками и начинаешь играть бери них, как настоящий маэстро. Спасибо немецкой логике: клавиши нате самом деле чётко сгруппированы по функционалу, да и в основном должно пользоваться разве что климатом.

 

 

Азарт и комфорт

Нечасто автомобили сочетают сии два качества, но Astra именно такова.К своему повторному цветению возлюбленная сохранила только один мотор – бензиновый 140-сильный турбоагрегат объёмом 1,4 л. Его предлагают либо с механикой, либо с гидроавтоматом, обе коробки – шестиступенчатые. В бульдозер-парке закономерно селекционирована именно Astra с автоматом.

Мотор с огоньком счастье улыбается немаленький седан: хорош турбонапор уже с 2000 оборотов, да и скорострельность автомата радует. По (по грибы) такой напор не жалко платить городским расходом в 9 л, тем больше, что Astra приятно управляется – со взвешенной долей азарта, так без лишней остроты, и радует отменной энергоёмкостью подвески. Седан хлопотливо бережёт комфорт своих пассажиров и совсем не по-немецки проглатывает муки наших дорог.

Вдобавок превосходна шумоизоляция: мотор не слышно хотя (бы) при динамичной езде, а на 120 км/ч можно разговаривать еле слышно – напрочь отрезаны все нежелательные шумы, особенно от днища и подвески. В этом плане Astra даст фору многим (на)много более свежим конкурентам – по уровню уюта она недалека с хороших образцов премиум-класса.

Комплектации не роскошные (на пышность Astra и не претендует), но достаточные. В стартовом оснащении – четыре подушки, радиола, подогрев передних сидений, простой радиоприёмник с AUX-входом и управлением на руле. У машин с механикой – стальные кар, у «автоматизированных» – легкосплавные. Plus в названии комплектации прибавляет обогрев руля, автоскладывание зеркал, среда-контроль, датчики дождя и света, задний парктроник – при этом обивки сидений во всякое время тканевые.

Opel Astra при отличном наборе веских достоинств привлекает подчеркнуть что еще и самой низкой в классе ценой. А сегодня для многих сие – едва ли не самая важная характеристика нового автомобиля. И обойдется вас этот чистокровный опытный жеребец от 481 100 грн.

 

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Наклейка-ЛИСТ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.