
Глядючи нa эту пaру сeдaнoв, тaк и xoчeтся спрoсить: oни oдинaкoвыe? Неужели всe жe рaзныe? Oтвeт – дa! Причeм нa oбa вoпрoсa. Кaк тaк вышлo? Дaвaйтe рaзбeрeмся.
Итaк, пeрвoe, o чeм я пoгoвoрим, — этo сxoдствa.
Нeoбычнaя пaрa
Стрoгo гoвoря, в тexничeскoм плане и Peugeot 301, и Citroen C-Elysee – Вотан и тот же автомобиль. Переднеприводный седан с колесной базой 2652 мм и гигантским 506-литровым багажником, уёмистый, удобный.
Силовое предложение богатое: оба седана предлагают хоть и целиком и полностью одинаковый, но все равно впечатляющий выбор из трех двигателей и двух коробок передач.
Внушение открывает экономичный 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 82 л.с. – высокого качества вариант для рачительных владельцев, предпочитающих размеренную езду. Разгон до самого сотни с самым маленьким мотором занимает 12,9 с, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.
Любите динамику? Обратите не заговаривать зубы на бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 115 л.с.: в сочетании с 5-ступенчатой механикой дьявол обеспечит невероятно бодрый для бюджетного седана разгон до сотни вслед 9,4 с, а максимальную скорость поднимет до 188 км/час.
Очищать еще один повод пристальнее взглянуть на этот 1,6-литровый авто, ведь только с ним Peugeot 301 и Citroen C-Elysee предлагают покамест и автомат, причем 6-ступенчатый. Плавность переключений и комфорт езды в городском трафике, которые может рекомендовать АКПП, не сильно-то ограничивают динамический потенциал седана. Ажно с двумя педалями Peugeot 301 и Citroen C-Elysee готовы разменять первую сотню следовать 10,4 с.
А тот, кто ценит сочетание вполне приличной динамики (0-100 км/ч по (по грибы) 11,2 с) и невероятно низкого (около 5 л) расхода в городе, наверняка выберет 1,6-литровый турбодизель мощностью 92 л.с., ставший примерно легендарным – настолько хорошо он зарекомендовал себя во многих моделях PSA. И то сказать, сочетается он только с механической КПП.
Комфортно и уверенно
Оный факт, что оба седана разрабатывались для стран с непростыми дорожными условиями, эврика свое отражение в конструкции. Например, клиренс составляет 146 мм, а местоположение воздухозаборника препятствует попаданию в него воды и, следовательно, гидроудару: большой здравия желаю нынешним «зимам» с лужами по колено.
Основные водительские впечатления – победительность и комфорт. Оба седана радуют точными, как для класса, реакциями получи руль, и довольно комфортно преодолевают неровности. Подвеска Peugeot 301 и Citroen C-Elysee с дизельным двигателем показалась капельку более энергоемкой, чем на бензиновых версиях, но разница безвыгодный принципиальна.
И шум в салоне не докучает, по крайней мере, сверху разрешенных скоростях. Седаны хорошо держатся за траекторию в повороте, далеко не раздражают чрезмерными кренами – весьма достойные настройки для столь доступных автомобилей.
Одинаково хороши
И Peugeot 301, и Citroen C-Elysee сейчас в базовой комплектации (Feel для Citroen и Active для Peugeot) предлагают ABS, систему стабилизации ESP и помощника около экстренном торможении EBA.
Тот, кто остановит свой выбор на Citroen C-Elysee в топовом оснащении Shine иль на Peugeot 301 в максимальной комплектации Allure, получит еще и тур-контроль (в базовых оснащениях предлагается как опция), а также радиоприемник CD/MP3 с четырьмя динамиками, связью в области протоколу Bluetooth и USB-разъемом.
В этом случае еще и появляется возможность довнести за навигационную систему и 7-дюймовый центральный дисплей с Mirror Screen, поднимающий коммуникацию со смартфоном возьми принципиально иной уровень – для стартовых комплектаций такая опция недоступна.
Выборка между базой и топом отражается и на размере колесных дисков: 15 али 16 дюймов соответственно. Но полноразмерная запаска владельцу Peugeot 301 и Citroen C-Elysee приличествует в любом случае. Как и обогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев передних кресел и автоматизированный климатизер.
Водительское кресло обоих седанов не имеет выраженной боковой поддержки, а рулевая колонка регулируется только-тол по высоте. Тем не менее за рулем вполне комфортно устроится шофер почти любого роста и комплекции: широкие сиденья уютно обнимут ажно весьма крупную спину.
И пассажиры второго ряда будут довольны: Peugeot 301 и Citroen C-Elysee предложат удобные задние сиденья и ни с сего много места для ног.
На этом мы перейдем к больше всего интересному – отличиям. И для некоторых они станут решающими в выборе.
Изящные акценты
Если бы технически оба седана «подкованы» одинаково, то внешне это целиком и полностью разные автомобили: дизайнерам Peugeot и Citroen удалось не повторить любитель друга. Peugeot 301 и Citroen C-Elysee различаются не только кузовным пластиком, же и светотехникой, а также количеством хромированной отделки.
У Citroen серебристым блеском отливает неважный (=маловажный) только двойной шеврон, но и окантовка ходовых огней и противотуманных фар. Бери передней части Peugeot лишь контуры радиаторной решетки сдержанно подчеркнуты хромом, зато оный седан покоряет сердца уверенным взглядом фар со стильным волевым изгибом нижнего контура.
Ладно, этот «лев» готов показать характер – и проявляет его еще и в дизайне фонарей, несущих нате себе фамильные следы «когтей». Citroen C-Elysee отвечает задней светотехникой с фирменным 3D-эффектом, уравнивая пересчет.
Для тех, кто любит считать
Цены на что другой автомобиля хоть и немного, но все же отличаются, и на сие экономный украинец тоже обратит внимание: в зависимости от комплектации они разнятся бери 2-5 тыс. грн. На старте 1,2-литровый бензин нате 82 лошадиные силы у обоих моделей обойдется одинаково – 380 500 грн. В такой мере где же обещанная разница, спросите вы? А начинается она с бензинового мотора 1,6. Самый толковый Peugeot 301 с этим мотором оценен в 396 800 грн, а Citroen C-Elysee – в 392 100 грн. Если бы учесть, что на момент написания материала на версии с МКПП и АКПП мощностью 115 лошадиных сил действует паки (и паки) и скидка 20 000 грн, то они ценник на них составит ото 376 800 грн и 372 100 соответственно. Цена опций составлена по тому а принципу, разница между которыми еще меньше – пара-тройка сотен гривен.
А есть несколько исключений. Например, пакет «Хром», включающий хромированные молдинги боковых окон и вставку в ведущий бампер, для Peugeot 301 недоступен. А для Citroen C-Elysee его позволительно приобрести за 2440 грн для базовой комплектации Feel али получить без доплат в комплектации Shine.
С другой стороны, базовый С-Elysee безлюдный (=малолюдный) оснастишь боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а базовый Peugeot 301 предлагает такую ресурс за 4960 грн. Еще один плюс Peugeot 301 в книга, что к топовой комплектации Allure можно недорого докупить задний парковочный управляющее устройство и радиоприемник: 6 600 грн, в то время как та же опция для того Citroen C-Elysee в максимальном оснащении Shine обойдется в 14 730 грн.
Подведем но итог. Как видим, принципиальной разницы между обеими моделями ни слуху. Но и той, что есть, вполне достаточно, чтобы выразить личные предпочтения в дизайне неужто оснащении.
Какую бы модель вы ни выбрали, можете оказываться уверены, что и Peugeot 301, и Citroen C-Elysee станет отличным помощником и зверски выгодным приобретением – приемлемые цены и проверенная временем надежность конструкции сегодняшний день особенно в цене. Кстати, в эти дни она стала еще доступнее: обе модели предлагаются со скидкой в 20 тыс. грн! Рекомендуем прямо познакомиться моделями в дилерских шоурумах и сделать себе и своей семье близко не лежал подарок к новогодним и рождественским праздникам.
Шоурум C-elysee
Шоурум 301