Водитель испытал автопилот Tesla, проехав 1200 км

Фoтo: Скриншoт видeo Влaдeлeц Tesla Model 3 прoтeстирoвaл функции aвтoпилoтa

Влaдeлeц Tesla Model 3 зaписaл нa видeo 12-чaсoвую поездку, кайфовый время которой машина вела себя сама, и поделился впечатлениями.

 

Держатель автомобиля Tesla Model 3 проехал из Сан-Франциско до Лос-Анджелеса и инверсно на автопилоте, фиксируя путешествие на камеру. Об интересном эксперименте сообщило травник Naked Science.  

 

Отмечается, что в городах машина двигалась по-под управлением бета-версии функции Full Self-Driving (FSD), а на трассе работал в режиме Autopilot (AP).

 

Обновленная бета-вариант FSD позволяет автомобилю самостоятельно двигаться не только по шоссе, а и в черте города. От водителя требуется лишь задать маршрут, никак не убирать руки с рулевого колеса и контролировать происходящее.

 

По (по грибы) более чем 12 часов езды водитель брал на себя контроль всего на несколько минут: чтобы трижды заехать на зарядные станции и поднадуть непонятный мусор на дороге, который мог повредить машину сверху высокой скорости (маневр виден на отметке 12.51 первого ролика).

 

За итогам поездки на Уoutube-канале Whole Mars Catalog были опубликованы вдвоём ролика с ускоренным видеорядом.

 

Оба видео показывают, во вкусе электроника Tesla переключается между режимами и насколько хорошо машина водит самоё себя.

 

 

Так, в городе информационный дисплей демонстрирует окружающий мироздание «глазами» функции FSD. Как только Model 3 съезжает на хайвей, появляется интерфейс автопилота, тот или иной демонстрирует полосу движения электромобиля, а также соседние ряды дороги.

 

Присутствие этом автор роликов подчеркнул, что вождение Tesla с использованием функций Full Self-Driving и Autopilot неважный (=маловажный) всегда идеально. Машина иногда не самым логичным образом перестраивается другими словами выполняет обгон, что может   вызвать замешательство у водителей соседних машин, а непредсказуемое мах в потоке само по себе создает угрозу безопасности.

 

Батареи Model 3 малограмотный хватило на все 600 км дороги в один конец. Из-за этого за время поездки в Лос-Анджелес зарядные станции пришлось гостить дважды.

 

А вот обратный путь в Сан-Франциско начался возле полном аккумуляторе и потребовалась всего одна остановка.

 

Автор этих строк эксперимента призвал повторить его на Model S с пробегом на одной зарядке больше 600 км.

 

Ранее сообщалось, что на выставке в Лас-Вегасе Tesla сверху автопилоте сбила российского робота Promobot.

Владелица Tesla поиздевалась надо похитителями ее авто

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь получай наш канал https://t.me/korrespondentnet

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.