Мeсeдж, кoтoрый Mazda CX-9 трaнслируeт в oкружaющee прoстрaнствo, пoнятeн с пeрвoгo взглядa: сoлидный aвтoмoбиль в (видах сoлидныx мужчин.
Нeмнoгo кoкeтливoe изящeствo млaдшиx крoссoвeрoв Mazda CX-3, CX-5, a тeпeрь eщe и CX-30 флaгмaн линeйки oттeняeт спoкoйнoй уверенностью монарха. Геральдический щиток на носу, больше 5 метров длины до хвоста, три ряда сидений. (до)подлинный кинг-сайз!
Плавная эволюция
Это автомобиль 2020 лета производства, и по сравнению с машиной 19-го года есть шеренга интересных добавок. Не заметили сразу? Что ж, тут нужен особенно драматический глаз, ведь Mazda эволюционирует очень плавно, чуть ли невыгодный каждый год-два по чуть-чуть совершенствуя свои творения.
Стократ показательней сравнить эту машину с той, которая появилась в Украине до сей поры в конце 17 года. И начать можно прямо с панели приборов: после этого новая панель с 7-дюймовым экраном бортового компьютера.
Появилась вентиляция передних сидений, а комплектаций следовательно две. То есть к единственной когда-то Premium добавилась комплектация Top. И заметьте, проветривание сидений есть в обоих этих оснащениях, что выглядит особенно целесообразно фоне актуальных климатических перемен.
Но вернемся к отличию машины 20 лета от 19-го. Список не будет длинным: увеличилась диагональ центрального дисплея: положительный момент дюйм, отныне дюймов 9. А еще изменился цвет кожи Nappa – рань она выглядит интереснее. И дерево, между прочим, натуральное: это шпонка палисандра. Вместе с Наппой будет радовать тех, кто выберет топовую комплектацию, а проекционный монитор и система адаптивного светодиодного освещения доступна уже в стартовой.
Мультимедийная доктрина открыта для общения со смартфоном: есть Apple CarPlay и Android Auto. Же отсутствует система кругового обзора, так что полагаться приходится нате парковочные датчики и камеру заднего вида. Впрочем, с парковкой проблем отнюдь не возникает, как и с маневрированием на переполненных столичных улицах. Габариты CX-9 например и немалы, но отлично считываются водителем: буквально с первых же километров начинаешь важно осознавать границу личного пространства Mazda CX-9.
Забота о каждом
Получи втором ряду все замечательно. Пассажирам предложена отдельная климатическая полоса, два порта USB для зарядки гаджетов и уйма места для коленей и надо головой. А само сиденье сдвигается вперед-назад для комфорта пассажиров третьего ряда – сие ведь 7-местный автомобиль, помните?
Забираться на третий ряд значит проще – появился электропривод спинки сиденья второго ряда, хотя двигать его вперед все же нужно вручную.
На самых задних сиденьях хоть расположиться комфортнее, чем кажется: нет чувства, что сидишь возьми чемоданах в багажнике. Он, кстати, предложит не такие уж и смешные 230 л аж в том случае, если все семь человек займут свои места. Егда седоков пятеро, уже не вы смеетесь над багажником, а дьявол над вами: попробуйте-ка, найдите 840 л багажа! Если извинять еще и спинки второго ряда, то в вашем распоряжении окажутся все на свете 1848 л, а на образовавшейся площадке – заметьте, совершенно ровной, при желании есть вытянуться во весь рост. Даже немного жаль, что в комплектацию Mazda CX-9 без- входит мягкая подушка.
Атака по сигналу
А вот за рулем маловыгодный уснешь: какой тут мотор! Бензиновый и турбированный, что сразу отделяет CX-9 далеко не только от главного конкурента, но и от других официальных автомобилей Mazda, ввиду все они заезжают в Украину с атмосферниками. Хотите турбо? Пожалуйте к СХ-9. А таковой турбо вы захотите, уверяю.
Это первый в истории Mazda турбированный мотор Skyactive G объемом 2,5 л. Никаких битурбо – турбина одна-единственная. Mazda борется с турболагом технически гораздо более простым, но не менее эффективным путем, который называется Dynamic Pressure Turbo.
Передо турбинным колесом стоят клапаны, на низких оборотах (ниже 1600 об./мин) направляющие покров по более узким обводным каналам. Это позволяет поддерживать подавление и скорость вращения турбинного колеса на определенном уровне.
Поэтому, иным часом нажимаешь на газ, турбине почти не требуется времени для последующую раскрутку, и пауза между нажатием на акселератор и ускорением ни слуху ни духу. Такой характер покоряет: Mazda CX-9 готова к мощному разгону тотчас но после спокойного фланирования. Все 420 Нм доступны уже с 2000 оборотов – даже если не верится, что едешь в большой семиместной машине.
Заявленные 8,6 с поперед сотни можно смело считать истиной, поскольку наши замеры в 9,04 секунд получены сверху зимних шинах и влажном асфальте. Подвеска комфортна и в то же эпоха отлично держит машину в повороте, допуская выраженных кренов. Кроссовер едет, равно как и выглядит – солидно. И расход не зашкаливает, 12,5 л в городе.
Осталось перечислить великолепную шумоизоляцию, и портрет CХ-9 можно считать завершенным. Он выглядит и воспринимается неотъемлемо: ни в облике, ни в поведении самой большой Mazda нет просчетов. В общем, рекомендовано к покупке.
Секс-шоу-РУМ МОДЕЛИ ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ