Eгo пoчeму-тo зaмeчaeшь пeрвым, дaжe eсли oн стoит нa бoльшoй пaркoвкe, oкружeнный другими aвтoмoбилями. И нe тoлькo блaгoдaря фaнтaстичeскoму цвeту бирюзoвый мeтaллик, xoтя нe зaмeтить тaкoй крaйнe слoжнo.
В кaкoй цвeт ни покрась новоявленный Citroen C3, он все равно окажется в центре внимания! Теперь, невзирая на красивую внешность, он выглядит более серьезней, круче, дерзко. Повзрослел ведь!
Смелая геометрия
Неудивительно, поскольку на сей в один прекрасный день дизайнеры выбрали для передней части более смелые фигуры. Четырехугольник радиаторной решетки превратился в трапецию, ее боковые стенки сделали утесистый центростремительный наклон, а нижний шеврон дотянулся до самых фар.
Даже если тот, кто не относит себя к романтичным натурам, млеющим с Голливуда времен его рассвета, оценит по-кроссоверному практичные пропорции кузова и защитную накладку Airbump возьми его боковинах. Количество подушечек на ней уменьшилось раза в сам-друг, и примерно настолько же они выросли в размерах. Контур передней, подобно ((тому) как) и прежде, тонко подчеркнут цветом – защита не только прочна, а и элегантна.
Раскрась меня!
Сколько-сколько? Так и хочется переспросить, услышав ради 97 вариантов оформления! Citroen утверждает, что до круглой сотни ему отнюдь не хватило всего трех, и готов доказать это цифрами.
Итак, 7 цветов кузова возьми выбор (включая тот самый бирюзовый металлик) плюс 4 цвета декора – сие цветные вставки вокруг противотуманок и на защитных накладках Airbump. Во (избежание нового C3 расширили их палитру: к черному, белому и красному добавился голубой.
В такой же колер теперь можно окрасить и крышу, причем ее цветение послушно повторят боковые зеркала заднего вида. Клиент волен доставать даже цвет наклейки на крышу: черную, красную или перед дерево. Возможно, мы стоим у истоков нового тренда, и на следующем этапе дизайнерской эволюции нас ждет баталия крышных наклеек, меряющихся друг с другом изяществом и красотой.
Стал пошире выбор декоративных пакетов для отделки интерьера, появились интересные цветовые решения. Яко, новый Citroen C3 готов бодрить своих пассажиров недоступным прежде сиянием бирюзы другими словами, напротив, успокаивать классическими мотивами деревянного декора, создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной. К ней, к лицу, прилагается весьма внушительный для класса «шкаф»: объем багажника С3 составляет 300 л, а лещадь полом притаилась полноразмерная запаска.
Но главной изюминкой салона стали новые кресла Advanced Comfort. Сперва их можно было встретить только в старших Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а сейчас они доступны и владельцам младшей модели. Удивительные сиденья выглядят, наподобие диван, и столь же мягки, при этом уверенно держат спину в поворотах. Симпатия и на прямой не устает за счет улучшенной поясничной поддержки.
А каковы салонные ручки дверей! Невыгодный устаешь удивляться, как тонко дизайнеры обыграли «чемоданный стиль». Дверца так и хочется унести с собой!
Красив и безопасен
Однако красивость – пусть важнейшее, но не единственное достоинство модели. Новый Citroen C3 демонстрирует трогательную заботу о жизни и гигия своих пассажиров. Даже стартовая комплектация Feel удивительно плотно укомплектована системами активной безопасности. Шаблонный список электронных ассистентов дополняют непривычные для «базы» системы предупреждения выхода с своей полосы, распознавания дорожных знаков и усталости водителя.
Увы, самый общедоступный C3 не предложит защитных накладок Airbump и 7-дюймового центрального дисплея с Mirror Link. Да не огорчайтесь, все это появляется в среднем оснащении Feel Pack – сообща с климат-контролем, системой Stop&Start, задним датчиком парковки и дисками для 16 дюймов. Интересно, что в Feel Pack автомобиль с самым мощным мотором и АКПП имеет смысл немного дороже, чем в топовом. Как так вышло?
Дело в книга, что Feel Pack – это по сути лимитированная версия С3, которая до умолчанию включает несколько ярких дизайнерских решений. Feel Pack предлагает дейтаграмма внешнего декора White, оформление интерьера Emerald, краску металлик иначе говоря эмаль. Если добавить эти же опции к комплектации Shine (к стартовой Feel их расширить никак нельзя) и сравнить получившуюся цифру со стоимостью Feel Pack, в таком случае последний оказывается даже выгоднее на пару десятков тысяч грн. Оно речь не столько о выгоде, сколько о готовом дизайнерском продукте – затем) чтоб(ы) клиент мог легко и быстро выбрать красивую машину, не напрягая собственное смак прекрасного.
Ну, а тестовый С3 – это все-таки комплектация Shine, притом с внушительным, как для класса, списком опций. Например, можно доукомплектовать С3 камерой заднего вида, безключевым доступом, системой экстренного торможения, адаптивным дальним светом… Ещё раз совсем недавно на некоторые вещи из этого списка могли обсчитывать только покупатели более крупных и дорогих моделей.
Свой парень
Advanced Comfort – сие не только про сиденья, но и про подвеску. Просто диву даешься, вроде уверенно она поглощает дорожные неровности, превращая их в легкие покачивания.
Разгонная кинетика для городских машинок далеко не первостепенна, но и она у Citroen C3 хороша! Особенно у 110-сильной версии 1,2-литрового бензинового мотора, оснащаемой до невозможности 6-ступенчатым автоматом: всего 9,8 с до сотни. Альтернатива – тот а двигатель 1,2 л, только мощностью 82 лошадки и в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Первую сотню такого рода С3 обещает разменять уже за 13 секунд.
Однако у нас в тесте самый мощный мотор с автоматической коробкой, и эта пара безграмотный дает поводов для придирок. Двигатель, несмотря на малый вместимость, уверенно тянет уже с 1750 об/мин, а 6-ступенчатый автомат сноровисто и быстро переключает передачи. И расход невелик, около 8 литров в городе, круглым счетом что версию с автоматом наверняка оценят жители украинских мегаполисов.
В них с иголочки Citroen C3 быстро станет «своим парнем». Его призвание – радовать мигалки (причем как внешностью, так и ездой) и вызывать улыбки на лицах, давать комфортом сидений и подвески, помогать водителю в непростом городском трафике. И со во всех отношениях этим автомобиль справляется на отлично, при этом весьма радует его тариф – от 409 700 грн.
ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ СКОНФИГУРИРОВАТЬ Наш C3