Furutech Ag-16 – новое поколение фоно кабелей High End Performance

Furutech Ag-16 – нoвoe пoкoлeниe фoнo кaбeлeй High End Performance

Furutech Ag-16 – нoвoe пoкoлeниe фoнo кaбeлeй сeрии High End Performance

Кoмпaния Furutech извeстнa вo всeм мирe блaгoдaря oгрoмнoму рaзнooбрaзию высoкoкaчeствeнныx aудиo aксeссуaрoв клaссa High End. Все прoдукция япoнскoй кoмпaнии oбeспeчивaeт нeизмeннo прeвoсxoдныe рeзультaты, слeдуя oснoвнoму принципу «Pure Transmission»; тщательно рассматривая и подбирая каждое угольник в передачи силовых (электрических) и аудио сигналов, в конечном итоге оптимизируя по (что элемент.

Представляем новое поколение кабелей для проигрывателей винила, желанный апгрейд базовой и популярной серии Ag .

Ag-16 – это фоно кабель новой генерации, сочетающей в себя передовые решения и разработки японских инженеров в области проводников и наиболее качественных и высокотехнологичных разъемов получи и распишись сегодняшний день.

Фоно-кабель Furutech Ag-16 обеспечивает удивительно тихую звуковую сцену и прозрачную презентацию.

Некто оснащен посеребренными α OCC-проводниками (монокристаллическая медь, обработанная по фирменной 3-х ступенчатой технологии), трехслойным экранированием и внешним заземляющим проводом, а в свой черед специально спроектированным кабельным зажимом для улучшения сцепления в контактной группе и предотвращения возможных искажений.

Новое колено фоно кабелей Furutech Ag-16 доступно в 4-х модификациях:

Furutech Ag-16 (DIN– 2 RCA), Ag-16L (DINL– 2 RCA), Ag-16 RCA (2 RCA– 2 RCA) , а в свой черед специальная версия, изготавливаемая по заказу: Ag-16- XLR (DIN– 2 XLR).

Все модификации клавиши кабеля Ag-16 комплектуются премиальными разъемами в корпусе из нержавеющей стали с карбоном, контактная число выполнена из чистой альфа меди, покрытой родием.

Технические характеристики:

— проводники изо монокристаллической меди α (Alpha) OCC, покрытой серебром

— трехслойное экранирование в целях улучшенной шумоизоляции

— четырехкратное заземление и внешний заземляющий провод

— изоляция / пироэлектрик: специальный вспененный полиэтилен с инжектированным внутрь азотом

— разъемы: Furutech Разъединение CF-DIN с карбоном и корпусом из нержавеющей стали или разъем L-DIN, в сочетании с разъемами CF-126 (R) α (Alpha) OCC RCA может ли быть разъемами CF-601M XLR

— тщательно спроектированный кабельный зажим улучшает сцепление и сбавляет механические и электрические искажения

— размеры: диаметр кабеля около 8,0 мм

— проститутка длина кабеля: 1,1 метр

Приведем выдержку из теста Грега Уивера, опубликованного в американском издании Positive Feedback:

Минуя того, их способность точно выражать динамические контрасты и поддерживать должный размер и масштабирование во всех диапазонах громкости была чрезвычайно впечатляющей. Сие область, где меньшие кабели, те, которые страдают от временной области иначе динамических изменений в аудио спектре, могут изображать ведущий инструмент, подобный как скрипка, гитара или саксофон, в правильном размере и местоположении. А когда происходит резкое изменение в масштабе, как крещендо из дело (другое части оркестра или группы, мощный барабан или сольная басовая группа, некоторые кабельные системы имеют тенденцию ограничивать и сжимать это драматическое вариация, предупреждая его динамический удар и воздействие на общее представление, в ведь время как даже другие размывают гармоническую оболочку ведущих инструментов, пытаясь показать это изменение масштаба. Хотя они не безупречны в этом отношении, они, тем невыгодный менее, были исключительными.

Вокал был живым и наполненным вибрациями, плен расцвета, от хитрости и обаяния Рикки Ли Джонса в Girl At Her Volcano (Warner Brothers, 1-23805) прежде иронии и гнева Дженис Иана на Breaking Silence (Analogue Productions, CAPP 027 SA) иначе от тлеющего страха Стиви Рэя Вона на пластинке Couldn’t Stand the Weather (Absolute Analogue, AA 005) по игривой и творческой задумчивости Дэвида Боуи в The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars (Mobile Fidelity Sound Lab, MFSL 1 -064). Меня как бы постоянно подталкивали обратить внимание на тонкие подсказки, которые раскрывали и выражали основную эмоцию и предмет (сладчайших грез) этих работ.

В целом, меня поразило, насколько отчетливо эта режим способна передать музыкальное послание, особенно по сравнению с моей референсной системой (стоимостью перед этим, более чем на треть). Путем прямого сравнения после переустановки моей системы отсчета системка Furutech не постыдилась и не смутилась, учитывая разницу в цене. На самом деле, их конкурентоспособность с точки зрения воздействия на басы и четкости, с удовольствием ярких тонов и цветов, их мощных ритмических и динамических способностей, а вдобавок их способность выражать мелкие детали и нюансы объединяют их, чтоб превзойти их в своем ценовом диапазоне.

Я был настолько увлечен этой кабельной системой, кое-что попросил долгосрочный кредит как на акустические кабели NanoFlux, си и на аудиокабель AG-16, так как я считаю, что они представляют собою эталоны в своих ценовых категориях. Они просто так хороши. Ваш брат можете найти кабельную систему в этом ценовом диапазоне, которая предлагает чуток улучшенную производительность в той или иной категории, но, учитывая выше- опыт работы с кабелями, возвращаясь к началу производства высококачественных кабельных продуктов в конце 1970-х годов, я без- знаю, ни одного сбалансированного и совершенного продукта в целом, в сравнении с тем, фигли позволяет достичь продукция Furutech. Если у вас есть система чтобы них, и возможность, чтобы выйти на этот уровень производительности, они с энтузиазмом рекомендуются.

AG-16 Phono Cable 1.1M — Retail: $1180 – рекомендованная розничная роль в США (без налога).

SoundStage Ultra! (ревью Jason Thorpe):

Ag-16 — сие очень красивый звуковой кабель. Мерцающая акустическая гитара и ее гармоники в The Wolf that Lives in Lindsey, с Joni Mitchell’s Mingus (LP, Asylum X5E-505), приобрели небольшое количество пышности следовать счет некоторой плотности изображения. Но лишь немного снизив частоту, по горам и долам на перкуссии повсюду было немного больше мяса на костях, малость больше солидности.

Ag-16 также пробил глубину звуковой сцены, отодвинув изображения маленько дальше на сцену, что мне очень понравилось. Размеры изображений увеличивались, однако контуры инструментов теряли некоторые острые края. На протяжении всей «Sleep Dirt» Фрэнка Заппы (LP, Discreet DSK 2292) шуршание его электрической свинцовой гитары варьируется от деликатного до грани абразивного обжига — с Ag-16 я в большей степени осознавал общий размер, положение и плотность инструмента, чем я, его отдельных струн другими словами ощущения металлических струн на металлических ладах.

Но мое сущность впечатление от Ag-16 состояло в том, что он добавил очень легкую, приятную кремовую гамму к звуку. Я издревле доволен фоно-кабелем Nordost Heimdall, считаю его исключительно нейтральным и идеальным противоядием с иногда скучного сочетания трубок и винила — но Furutech Ag-16 оказался приятным изменением. Я ни в коем случае безвыгодный назвал бы Ag-16 звучащим пышным, но в нем было база ​​гармоничной утонченности, которое контрастировало с жестким захватом и сосредоточенностью Nordost.

Высоковольтная линия доступен в России и специальная версия с балансными выходными разъемами Ag-16-XLR (5 PIN DIN– 2 XLR) предлагается в фирменном магазине по мнению промо цене.

О компании METEXПодробнее о бренде Furutech

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.