
Фoтo: mercedes-benz.de Mercedes-Benz GLC SUV
Всe бoльшe внeдoрoжникoв пoявляются в клaссax мaлыx и компактных автомобилей, отмечают авторы исследования.
Автомобили класса SUV (внедорожники), зачастую ассоциируемые с «городскими броневиками», все меньше отличаются от остальных автомобилей по мнению размерам. Такие данные представлены в исследовании германского института Center Automotive Research, выдержки с которого издание Welt am Sonntag приводит в воскресенье, 19 июля.
Нынешние внедорожники в среднем получи 4 сантиметра шире, 3 сантиметра длиннее и 159 кг тяжелее автомобилей остальных классов. В прежние годы разность в габаритах могла исчисляться десятками сантиметров, а в снаряженной массе — сотнями килограммов, подчеркивается в исследовании.
Постоянно больше внедорожников появляются в классах малых и компактных автомобилей, отмечают авторы исследования.
А проститутка дискуссия об опасности так называемых «городских броневиков» обусловлена размерами флагманских моделей внедорожников, масштаб. Ant. длина которых приближается к двум метрам, а длина переваливает за пять.
Производители премиум-автомобилей выпускают подобные модели по-прежнему всего для рынков США и Китая.
Названы самые бессмысленные исполнение) города внедорожники
Источник: Русская служба DW
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь в наш канал https://t.me/korrespondentnet
автомобили
Сотрудники Ford просят отнюдь не выпускать авто для полиции из-за расизма
Смертельное Происшествие в Днепре: двое погибших, трое пострадавших
СюжетЕвробляхи против новых мотор. Как изменятся цены?
В Черкасской области сгорела автоцистерна, водитель погиб
Шортики Маска, суперкар в Ровно и Япония: фото дня