
Сaмый бoльшoй Renault нa нaшeм рынкe, шикaрный крoссoвeр Koleos пoлучил дoлгoждaнныe oбнoвлeния. Снaружи oни, нaдo скaзaть, вeсьмa дeликaтныe.
Xрoмирoвaнныe плaнки нa рeшёткe рaдиaтoрa обзавелись зубцами, противотуманки стали диодными, каплю поменялись контуры бамперов, расширилась кузовная палитра и появились новые, баснословно симпатичные колесные диски.
Салон – настоящая отрада для истинных любителей комфорта: вдоль оснащению тестовый Renault Koleos практически не уступает премиальным маркам. Греется обод руля (хрен с ним и не по всей окружности, а по боковым секторам), мягким теплом порадуют мало-: неграмотный только передние, но и задние сиденья. У передних кресел есть эксгаустирование – тоже ценное дело. В общем, и в жару, и в мороз автомобиль готов хлебосольно встретить гостей.
А вот и весьма любопытная новинка: водительское портшез обновленного Koleos наконец-то может предложить функцию массажа! И сие не единственное преимущество сиденья. Во-первых, длины подушки стоит на любой рост, поскольку ее можно регулировать, сдвигая перво-наперво-назад выдвижную секцию этой самой подушки. Во-вторых, шейка не устанет даже в дальней дороге благодаря фирменным подголовникам-книжкам, которые позволительно легко настроить точно по затылку. Такими же подголовниками, да, может похвалиться и переднее пассажирское сиденье.
И как же лишенный чего истинно французских элементов красоты? На дверях и передней панели – симпатичные накладки: среди бела дня они серебристые с хитрым орнаментом, а вот как только солнечный планета сменяется сумерками, то на этих накладках зажигаются цветные полоски. Не возбраняется выбирать их оттенок – один из пяти, а также интенсивность свечения.
В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
Крупным «планшетом» сверху консоли и полностью цифровой приборной панелью нас не удивишь – они сделано знакомы и по дорестайлинговому Koleos, и по другим моделям Renault. Привлекательно, наглядно, ярко – чего ещё желать? Интеграцию со смартфоном? Приближенно вот она, пожалуйста: к вашим услугам – Apple CarPlay и Android Auto. И обезьянник заднего обзора хороша – ни малейших претензий к качеству картинки.
Светодиодные очки Renault Koleos умеют автоматически управлять дальним светом, а дверь багажника данный) момент и открывается, и закрывается, стоит провести ногой под задним бампером. В общем, воскрешенный автомобиль еще раз подчеркивает, что комфорт водителя и пассажиров ради Renault был и остается приоритетным понятием.
КОМФОРТ ДЛЯ ВСЕХ
В текущий раз убеждаешься в том, усевшись на задние сиденья: тут равным образом полный релакс. Обе части спинки теперь регулируются по наклону, а в ногах таковский простор, что можно не задумываться о положении передних сидений: места хватит за глаза непременно. Причём все сиденья вдобавок не только удобны, однако ещё и просто красивы – они элегантно расшиты стилизованными ромбиками.
Паки (и паки) одна грань фирменного уюта Renault – отменная плавность хода. Koleos точка в точку аннигилирует всяческий дорожный вздор. И это – без каких бы немного погодя ни было ухищрений типа пневматики, гидроподушек и прочих сложностей. Плывёт спирт себе, словно большой и важный круизный лайнер, оставляя где-в таком случае далеко за бортом и позади щербины, бугры и прочие пакости. А все же дорестайлинговая машина была заметно жёстче! Хорошо, что подвеску находчиво доработали.
ВСЕ И СРАЗУ
Как и прежде, Koleos у нас предлагают в единственном варианте – только (лишь), да по максимуму. Самый мощный дизель – 177 л.с. при объеме 2 л, вариатор и в какой-нибудь месяц полный привод.
Уверенный голос дизеля хорошо слышен через сладостное крик аудиосистемы и на холостых, и в движении, и даже на холостых оборотах. Удивительно, что с ростом скорости в машине становится тише: на 100 км/ч слуховой комфорт выше, чем, скажем, на 30-40.
Система старт-стоп мало-: неграмотный дремлет даже на непрогретом двигателе в не самую тёплую погоду – трендец ради экономии топлива и, конечно, ради того, чтобы уложиться в строгие эконормы.
Тотально соответствуя им, дизель, тем не менее, остался в достаточной степени живым: большую и тяжёлую машину некто везёт пусть и не с гоночным азартом, но бодро, с весёлым откликом получи и распишись правую педаль. Помогает ему в этом хорошо настроенный вариатор – возлюбленный никогда не завышает оборотов без нужды и скорее похож точно по поведению на робот DCT. Расход? 8,5 л на «сотню» по киевским толкучкам – ради солидного Koleos при его нескучных динамических возможностях хороший знак.
Что ж, обновленный Koleos сохранил фирменные черты, став еще современнее и комфортней. И сие хорошая новость для истинных поклонников Renault, умеющих по достоинству счесть неповторимый французский характер.
Запись на тест драйв