Hisense представила телевизоры Toshiba на российском рынке

Hisense прeдстaвилa тeлeвизoры Toshiba нa рoссийскoм рынкe

Кoмпaния Hisense прeдстaвилa тeлeвизoры Toshiba рoссийским пoтрeбитeлям и oбъявилa o зaпускe oфициaльнoгo сaйтa tv-toshiba.ru tv-toshiba.ru. Днесь покупатели могут узнать больше информации о продукции и получить сервисную поддержку. Пока что телевизионная техника Toshiba эксклюзивно представлена на маркет-плейсе AliExpress, идеже продавцами являются несколько магазинов партнеров Hisense.

Ранее в 2018 году Hisense приобрела телевизионное разряд Toshiba, увеличила его эффективность и прибыль, сохранив высокие технологические стандарты продуктов и свойство, проверенное временем и миллионами пользователей. В телевизионном направлении Hisense использует стратегию двух брендов, продвигая все вдруг бренд Toshiba и свой собственный. Компания объединила производство и технологии, провозгласив совместное пользование ресурсов и уникальных технологических преимуществ, поделившись с Toshiba данными в области НИОКР, источников снабжения, производства и продаж. Toshiba накопила совокупность наработок в области проектирования телевизоров и дисплеев, являясь ведущим мировым брендом возьми рынке электроники, в то время как Hisense добилась выдающихся результатов в области новых технологий отображения, платформ к «умных» телевизоров, сервисов по работе с контентом и лазерных телевизоров.

Покупка привело к сокращению производственных циклов Toshiba и снижению затрат на разработку. Компании, объединив высокоэффективную частик продаж с известным брендом, усилили продвижение продукции Toshiba в Японии и вслед ее пределами. С конца 2019 года телевизоры Toshiba производства компании Hisense начали реализовываться. Ant. покупаться в онлайн-магазинах на AliExpress. Сейчас телевизоры доступны и в России, подобно как означает быструю доставку товаров, высокую скорость обслуживания и отсутствие ввозных пошлин, а равным образом задержек на таможне.

Hisense намерена увеличить количество продаваемых телевизоров Toshiba в 4-5 в кои веки в трехлетней перспективе. По словам руководителя департамента продаж телевизоров Hisense и Toshiba в России Джея Донга, братия планирует расширять бизнес по реализации ТВ Toshiba в России: «Мы возвращаем вразумительный и надёжный бренд на российский рынок телевизоров среднего и премиального уровня после этого почти шестилетнего перерыва, возобновляем поставки и рассчитываем на многократное продление продаж, которые будут способствовать глобальному восстановлению бренда. Компания Hisense придерживается мультибрендовой стратегии и полно развивать продуктовые линейки под брендами Hisense и Toshiba одновременно».

Для сегодняшний день в России можно приобрести следующие модели телевизоров: 4K UHD SmartTV U5865 и L5865 с диагоналями 32, 43, 50 и 55 дюймов. Собрание магазинов с июля пополнится за счет новых моделей бренда, изо новой линейки Smart TV L5069 и линейки 4К-телевизоров U5069 и т.д.

Покупка телевизоров напрямую у производителей имеет имя им легион преимуществ. В их числе – комфортное гарантийное и сервисное обслуживание в более нежели 200 сервисных центрах бренда по всей России, круглосуточная горячая строй поддержки без выходных, высокая скорость обслуживания клиентов без ввозных пошлин и задержек возьми таможне.

По мнению председателя Hisense International Ltd доктора Лан Лина, в будущем лазерные ТВ будут подыматься на рынке и Hisense является компанией, которая лидирует в этом технологическом направлении. Д-р Лин утверждает, который Hisense и Toshiba имеют все необходимое для того, чтобы каждый год продавать более 40 млн телевизоров и стать №2 по объему мировых продаж.

Овидиевы превращения телевизионного подразделения Toshiba была основана на 6-ти ключевых факторах, в том числе и активы, пассивы, права и интересы, доходы, расходы и прибыль. При разработке механизма работы бизнеса система Hisense полностью учитывала способы объединения интересов компании и сотрудников.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.