Lexus ES. Новые грани прекрасного

Сeдьмoe пo счeту пoкoлeниe Lexus ES стaлo пeрвым, в кoтoрoм пoявилaсь вeрсия F Sport. Пoчeму Lexus, слaвa кoтoрoгo пoкoится нa oснoвaтeльнoсти, кoмфoртe и кaбинeтнoй тишинe сaлoнoв eгo aвтoмoбилeй, снoвa зaвoдит зрелище сo спoртoм?

Тaкoвa фирмeннaя филoсoфия: oбъeдинять тo, чтo объединить, казалось бы, не суметь. В данном случае – комфорт и простор салона переднеприводного Lexus ES и драйверские качества заднеприводного Lexus GS, некоторый снимается с производства.

Философия как нельзя лучше подошла к новой, пока что непривычной реальности. Душу, истомившуюся в четырех стенах, время от времени нужно проветривать. Процесс перестает казаться рутиной, движение – это жизнь.

 

 

ИЗЯЩНАЯ Обрабатывание

И если еще можно убедить себя пройти мимо спорта в формате чуток легкомысленного двухдверного купе, то весьма непросто устоять перед тем но спортом, явившемся в образе практичного вместительного седана.

Хотя количество дверей Lexus ES 350 в комплектации F Sport начинаешь понимать не сразу – сперва взгляд надолго задерживается на затейливом рисунке его лица.

Манера на гипертрофию радиаторной решетки не обошла Lexus стороной – японские дизайнеры сыздавна и уверенно держатся в мэйнстриме. Но впечатляющих размеров «забрало» ES выглядит живописно благодаря прихотливому зигзагу его боковин. А сетчатый рисунок решетки радиатора – непременный денсосигнация версии F Sport – здесь заключен в искусную оправу из темного хрома.

У сего «Лексуса» явно сытая жизнь; он смотрит на мир уверенным взглядом профессионального спортсмена, а никак не дворового хулигана. И с мышцами все в порядке: взгляните на мощные задние колесные арки. Провокационная изящество – так в двух словах можно описать внешность нового Lexus ES. Оный нечастый случай, когда личные впечатления полностью созвучны с официальным названием дизайнерской концепции.  

 

 

ТОНКИЕ НАМЕКИ

Сие действительно первый ES, салон которого настраивает не на умиротворяюще-комфортное спускание в пространстве, а на чувственную, эмоциональную езду. Впрочем, Lexus не настаивает получи таком подходе: любители традиционных ценностей марки могут выбрать себя другой Lexus ES, и тоже будут довольны.

Но вернемся к версии F Sport. Беспроигрышное комплекс красного и черного в отделке интерьера прекрасно оттеняет блеск полированного металла – сие сверкают декоративные вставки на дверях и приборной панели. Причем декоративны они сообразно функции, а не по сути: металл настоящий! Вставки имеют кличка собственное – «Хадори». Так называется древняя японская техника ручной обработки режущей кромки меча, каковой они символизируют. Сходство потрясающее: даже наощупь вставка напоминает фактуру лезвия грозного японского оружия.

Для этом список эксклюзивных фишек версии F Sport не заканчивается. В Lexus ES 350 F Sport установлена уникальная в своем роде мехатронная приборная тротуар, гармонично объединяющая классические решения с современными технологиями – опять-таки, числом велению фирменной философии. После нажатия кнопки на руле тахометр с тихим жужжанием сдвигается в сторону, освобождая крепость дополнительному цветному экрану бортового компьютера. Идея позаимствована у легендарного спорткара Lexus LFA, которым в свое счастливый случай так восторгался Джереми Кларксон.

 

 

РАЗРЕШИТЕ УСЛУЖИТЬ

Спортивные передние кресла с плотной набивкой точно обволакивают спину, но не жмут: драйверские амбиции не заставляют Lexus нарушить тонкую грань комфорта. А пока спина погружается в отделанные перфорированной удивительно-кожей «ковши», они услужливо подогреваются, хотя вы еще ажно не успели попросить их об этом. Так работает роль «климат-консьерж», прежде доступная только владельцам флагманского Lexus LS. Чемодан сам устанавливает подогрев обоих передних сидений и руля на как хлеб насущны уровень, в зависимости от наружной температуры.

К услугам пассажиров второго ряда – месиво пространства для ног, более мягкая, чем у передних сидений, девичья подружка, удобный угол наклона спинки и два USB-порта. А вот подогрев задних сидений благодаря тому-то не предусмотрен.

 

 

ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ

Под капотом Lexus ES 350 F Sport обнаружилась редкая точно по нынешним временам штучка, почти раритет: атмосферный 3,5-литровый бензинный V6 мощностью 302 л.с. Это добрый знакомый 2GR-FKS, известный по другим моделям Lexus.

Срывание цен на топливо заставило по-новому взглянуть на до того могучие «сердца»: сегодня выбор в пользу бензинового мотора такого объема ранее не кажется расточительством. Да и слишком многого двигатель не просит: 12,5 литров возьми 100 км в городе, если не стоять в пробках.

Честно говоря, ожидали большего расхода, потому как системы старт-стоп у ES 350 F Sport нет. Но выручает обличье мотора: чтобы ехать, 3,5-литровый V6 необязательно выкручивать. При спокойном разгоне стебель тахометра редко поднимается выше двух тысяч. Хотя полностью своеобычный характер «шестерка» раскрывает, начиная со средних оборотов: двигатель оснащен системой ACIS, меняющей геометрию впускного тракта. И наградой тем, кто такой может позволить себе не экономить каждый литр, становится фееричная дигнамика.

 

 

С НЕИСТОВОЙ СИЛОЮ

Спор не только в быстроте – 7,4 с до сотни (данные наших замеров) окончательно достаточно, чтобы с запасом обойти большинство популярных кроссоверов, хотя и избыток, чтобы бороться с хот-хэтчами.

Суть 3,5-литрового V6 – в его эмоциональности. Серрак крутящего момента у этого атмосферника длинней и выразительней, чем у двухлитрового рядного турбодизеля немецких конкурентов. Восьмиступенчатый пистолет-пулемет Direct Shift может позволить себе переключаться реже, а значит, не запрещается дольше держаться на восхитительной волне тяги, радуясь ее нарастающей крутизне.  

И и старый и малый это – под прекрасный аккомпанемент шести цилиндров, громкость которого мультимедийная прием Lexus, впрочем, готова дополнительно усилить. Ей приходится делать сие, чтобы звук мог преодолевать барьер великолепной, без преувеличения, шумоизоляции салона и безошибочно сопровождать малейшее перемещение педали газа. Ради этого мультимедийка акцентированно усиливает внут мотора и выпуска на девяти разных частотах.

 

 

АЗАРТНЫЙ ДРАЙВ

Из-за малейшим движением акселератора следует не только звук, но и собственноручно (делать) автомобиль. Никакой жвачки под педалью: многодисковая блокировка гидротрансформатора АКПП срабатывает раненько и надолго, обеспечивая прямую передачу крутящего момента до 82% времени езды. Скорее всего это ощущается, конечно, в спортивном режиме автомата.

Едет Lexus ES 350 F Sport распрекрасно. Не сползает на внешний радиус на выходе из поворота, а переходит в красивое силовое глиссирование, чуть-чуть распрямляя траекторию под тягой.

Такие повадки – нынешнее откровение для японских переднеприводных седанов. Мягкий и ненавязчивый при каждодневной езде, Lexus ES 350 в версии F Sport научился дозированно кипятиться по желанию водителя. И при этом – что самое удивительное – быть комфортным. Подвеска ES 350 F Sport дает почувствовать профиль дороги, хотя не позволяет ему раздражать пассажиров.  

Так что версия F Sport ради модели ES – это история не только про декор. Lexus ES F Sport – сие вообще совершенно непривычная для Lexus ES история. Познакомьтесь с ней из первоисточника – вам понравится.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.