
Культoвыe «Вoспoминaния oб убийствe» дoступны oнлaйн!
Кинoпрoкaтнaя кoмпaния ПРOвзгляд прeдстaвляeт: в рoссийский oнлaйн-прoкaт выxoдит культoвый кинофильм рeжиссeрa «Пaрaзитoв» Пoн Чжун Xo, дeтeктив «Вoспoминaния oб убийствe» (2003).
Стрaнa: Южнaя Кoрeя
Гoд выпускa: 2003
Жaнр: дeтeктив, криминaл, драматургия
Длительность: 131 минута
Бюджет: 2 800 000 долларов
Режиссер: Пон Чжун Хо (“Сквозь зазимье”, “Мать”, “Лающие собаки никогда не кусают”, “Паразиты”)
В главных ролях: Неясный Кан Хо (“Паразиты”, “Сквозь снег”), Ким Сан Ген (“Белое Рождество христово”)
Сюжет фильма основан на реальных событиях: с 15 сентября 1986 возраст по 3 апреля 1991 года в городе Хвасон на северо-западе Южной Кореи произошла цикл жестоких убийств. Десять женщин в возрасте от 14 до 71 годы были найдены связанными, изнасилованными и убитыми. Маньяк получил прозвище хвасонский сериальный убийца, а его дело на 30 лет стало самым громким нераскрытым преступлением страны. С 1986 годы ведомство мобилизовало рекордное количество сотрудников и потратило около двух тысяч рабочих дней нате расследование преступления. За время работы офицеров на допросах оказалась 21 тысяча народа, а к делу были прикреплены отпечатки пальцев 20 тысяч подозреваемых. Палач был найден лишь в сентябре 2019 года, им оказался мужчинища по имени Ли Чун-Чжэ, его ДНК из национальной базы данных совпала с ДНК, обнаруженной получай нижнем белье жертв. Данные Ли Чун-Чжэ оказались в базе, в такой мере как с 1994 года он отбывает пожизненное заключение в тюрьме в Пусане ради изнасилование и убийство своей невестки. Мужчина совершил нападение после того, что его бросила жена. Как пишет Chosun Media, он подмешал сонный порошок в напиток девушки, когда она приехала к нему в гости.
Режиссер Пон Чжун Хо: «Мне без сомнения нравятся криминальные фильмы, поэтому вполне естественно, что я занялся сим проектом. На самом деле, даже «Лающие собаки никогда безвыгодный кусают» – своего рода криминальный фильм, и следующий проект стал закономерным продолжением темы. «Воспоминания об убийстве» начали доспевать в моем уме с одного странного образа: в полдень солнечный свет наполнил до сей поры вокруг, а в бывшем тихом и спокойном городе обнаружили тело жестоко убитой женский пол. Как бы иронично это ни звучало, я обнаружил, что выполнимос тех страшных убийств не соответствует требованиям криминального жанра. Сие простая, типично корейская детективная драма. В ней нет, как вас видите, элегантных детективов в кожаных куртках и темных солнцезащитных очках в стиле ФБР. Я хотел представить жизнь, реальность – сопоставить и объединить невероятно комичное с ужасным, саму нутро расследования убийств… Мы показываем на экране отчаяние и грозность двух детективов, которые хотят поймать убийцу, но в конечном итоге, быть может, потерпят неудачу. Растущее безумие изображается реалистично. В шутку я назвал бы микрофильм «триллером фермы» или «пасторскими дневниками»».
В главных ролях в картине снялись Усыпление Кан Хо, уже знакомый зрителям по фильмам «Сквозь снег», «Сочувствие господину Месть» и «Паразиты», и Ким Патриарх Ген, которого многие приметили в фильме «Вращающиеся ворота”. Оператором стал Ким Хюн Ку, до того времени ставивший динамичный «Beat» («Удар») и «Pepermint Candy» («Мятную конфету»), с ее реалистичной красотой. Фильма «Воин» поднял его на вершину корейского кинематографа, а работа по-над «Весной в моем родном городе» была отмечена критиками за спокойную, созерцательную стилистику. Пон Чжун Хо: «Ким Хюн Ку создает удивительные визуальные образы умереть и не встать всей своей работе. Однако истинная ценность того, что спирт делает, заключается не только в блестящей технике, но и в его выдающейся осведомленности о драматических течениях, и в книга, как эти знания помогают ему принимать решения при создании приятельница. Кроме того, его чувствительность к движению камеры и ее положению более или менее героев – непревзойденна. Расстояние между героями, чувство подхода к персонажу, кадрирование – его самоприкосновение всегда эмоционально привлекательно и точно, как лезвие бритвы».
Большая порцион картины снята в естественных локациях, не в съемочном павильоне. В ленте равно как есть много сцен, снятых под дождем, что создавало куча проблем команде по освещению. Ким Хюн Ку: «Съемки в карьере и в деревне Ип-ин были трудной задачей, потому что нам пришлось покрывать большую плац, и мы нервничали по поводу риска аварий с техникой. Несмотря получай это, мы старались снимать безопасным способом, и в итоге эти сцены стали самым запоминающимся событием процесса».
Баталист-постановщик фильма – Рю Сунг Хи, стоявший за созданием художественного оформления чтобы фильмов «Цветочный остров» и «Без крови и без слез». В интервью Рю тысячу) раз признавался, что самая трудная часть этого проекта заключалась в попытке реалистично явить жизнь, поскольку восьмидесятые годы еще очень свежи в воспоминаниях людей. Как и он говорил, что работая над «Воспоминания об убийстве», был удивлен неожиданным открытием: полина, которые выглядят спокойными и даже красивыми в течение дня, могут думать(ся) тревожными и гротескными ночью. «Я был уверен, что остатки 80-х годов уже можно найти на натуре, точно так же, как были найдены высевки 60-х и 70-х годов в восьмидесятые годы. Я хотел сделать постановку аспидски реалистичной, но преувеличивающей некоторые знаковые вещи. Главной мыслью было выказать атмосферу той эпохи с помощью мощных световых контрастов».
За музыку в фильме отвечал контрапунктист Иваширо Таро, удостоенный высшей премии на Международном Конкурсе Симфонических Произведений Шелкового пути, какой-никакой включил его работу в постоянную коллекцию Токийского национального университета искусства и музыки. Порнограф Пон Чжун Хо хотел, чтобы музыка в «Воспоминаниях» отличалась ото стандартного саундтрека к триллеру, и решил работать именно с Иваширо, будучи впечатлен таинственной, а лирической чувствительностью его работы: «Он очень страстный человек. Потому что мы не могли встречаться регулярно, мы могли, когда у нас появлялась риск собраться вместе, беседовать до десяти часов подряд. И эти встречи безграмотный утомляли нас! После завершения съемок фильма мы обменивались мнениями, посылая кто с кем (друзья другу сообщения. Возможно, наша тонкая душевная связь произошла а именно потому, что у нас много общего в культурном бэкграунде».
В Корее агитфильм пользовался огромной популярностью, завоевав множество премий: награду лучшему режиссеру и следовать лучший сценарий BCFA (Busan Film Critics Association), шесть наград Корейской кинопремии (Korean Film Awards). Возьми токийском фестивале Asian Film Awards лента также получила первый приз, а затем — три награды на Туринском кинофестивале и столько а на кинофестивале в Сан-Себастьяне. В 2004 году на фестивале полицейских фильмов в Коньяке комплект наград пополнилась еще четырьмя: Гран-при, Приз зрителей, Prix Médiathèques, Индивидуальный приз полиции.