Тест-драйв Peugeot 508: дерзкий хулиган

Тeст-дрaйв Peugeot 508

Нoвый 508-й – этo oчeрeднoй витoк дизaйнeрскoгo xулигaнствa oт Peugeot, прeиспoлнeнный сaмoбытнoсти и эпaтaжa.

Спeрeди клыки, пo бoкaм двeри бeз рaмoк, сзaди – купeoбрaзный очерк крыши и вoзмoжнoсть зaбрaться в сaлoн чeрeз пятую двeрь. Нoвый 508-й – этo стоит на повестке дня виток дизайнерского хулиганства от Peugeot, преисполненный самобытности и эпатажа. Притом не где-нибудь, а в бизнес-классе, где принято выглядеть без послаблений. Возможно, именно эта смелость и сыграла решающую роль в победе: Peugeot 508 справедливо получил титул Легковой Автомобиль Года 2020 в Украине, легко опередив своих конкурентов в национальной премии Мотор года. Среди трофеев новинки также звание Лидер дизайна интерьеров 2020, завоеванное в рамках национальной автомобильной премии (авто)машина Лидер.

Peugeot называет кузов нового 508-го фастбеком, же лишь потому, что слово лифтбек уже прочно ассоциируется со Шкодой, а спортбек закрепила по (по грибы) собой Audi. Что ж, французам достался не худший вариант. Же достаточно ли он хорош в управлении, чтобы оправдать приставку фаст?

Фешенебельный ХАЙ-ТЕК то

Салон стильного фастбека всячески намекает держи это дизайнерскими изысками фирменной концепции PEUGEOT i-Cockpit®. Высокаялиния торпедо, под стол пешком руль и вынесенная поверх него футуристическая панель приборов диагональю 12,3 дюйма – дружно это изрядно напоминает кабину боевого истребителя.

 

Хотя все эра чувствовать себя неизменно бодрым пилотом вовсе необязательно: благодаря функции i-Cockpit® Amplify воздух салона преображается буквально за секунду. Переключение с режима Boost сверху режим Relax меняет не только настройки микроклимата, фоновую подсветку и фетор парфюма, но и реакции автомобиля: мягче реакции на акселератор, быстрее переходы автомата для повышенные передачи.

 

В общем, автомобиль готов всецело соответствовать настроению водителя – в этом и заключена немалая проценты очарования модели. Честно заслуживают свою долю комплиментов и превосходного профиля кресла, и малость повернутая к водителю консоль.

Сзади хорошо все, кроме запаса воздуха надо головой: крыша купейного профиля немного давит на макушку. Людям среднего роста давит, точнее, психологически, а вот рослым пассажирам действительно не очень удобно влезать на заднее сиденье: высота кузова всего 140 см, и дверной люнет невысок. Зато заднее сиденье устроит почти всех и наклоном спинки, и длиной подушки.

ДОБАВЬТЕ За ВКУСУ

К весьма небедным комплектациям (в топовых предусмотрен даже массаж передних кресел) предлагается паки (и паки) и впечатляющий набор опций. Среди них панорамная крыша со сдвижной передней секцией, премиальная аудиосистема Focal, декоративные вставки с натурального дерева.

А вишенкой на торте можно считать систему ночного видения – настоящая изреженность в данном классе. Peugeot 508 готов демонстрировать на экране приборной панели изображения людей и животных, находящихся нате расстоянии от 15 до 200 м от носа автомобиля. Налаженность работает на скорости до 160 км/час, но, к сожалению, невыгодный видит большинства собак. Минимальная высота объекта, который автомобиль распознает и выделит предупреждающим цветом – 50 см.

 

Как и радует своими возможностями парковочный ассистент. Водителю нужно лишь выгрести тип парковки и удерживать нажатой кнопку в основании рычага АКПП. Peugeot 508 самопроизвольно управляет рулем, газом, тормозами и селектором АКПП! Машина исполняет и старый и малый не очень быстро, зато основательно. Не просто заезжает бери выбранное место, но и располагает себя строго параллельно разметке тож припаркованным рядом автомобилям. Даже колеса по завершению маневра выравнивает.

ДИЗЕЛЬ И… ДИЗЕЛЬ!

В силовом предложении лопать любимый украинцами дизель. Целых два: объемом 1,5 л (130 л.с., 300 Нм) и 2,0 л (180 л.с., 400 Нм). Дизельная монета от Peugeot, которой оснащен тестовый автомобиль, весьма экономична: возле крейсерской скорости в 100 км/час наш 508-й довольствуется четырьмя с половинами литрами топлива бери сотню.

Разгон двухлитровой версии по меркам класса имеет стоит только хорошую динамику: 8,7 с до 100 км/час. Младший полуторалитровый дизель обещает «сделать сотню» ради 10,1 секунды.

 

Оба мотора на тяжелом топливе работают в паре с новым 8-ступенчатым автоматом EAT8 ото японской компании Aisin. Это эволюция уже хорошо известной 6-ступенчатой коробки EAT6, обеспечившая дополнительную 7% экономию топлива и выполнимость передавать крутящий момент до 500 Нм. А еще – изумительную темп и плавность переключений.

Дружному тандему мотора и коробки вторит отменно настроенная гидроподвеска. Автомобиль отлично пишет траекторию и держится на ней до последнего. Невелик руль удобно лежит в руках, а электроусилитель насыщает его приятной тяжестью.

 

Обратной косвенно этой блестящей медали стало идеально точное повторение дорожного профиля. Наверно, по сравнению с предшественником подвеска нового 508-го стала крошку жестче, но еще заметнее она прибавила в энергоемкости – толчки в крупных неровностях теперь не беспокоят пассажиров. А это, конечно а, большущий плюс. Оценить стиль езды нового Peugeot 508 только и можно лично, записавшись на тест-драйв.

ЧТО В ИТОГЕ?

Peugeot 508 неважный (=маловажный) стал самым дешевым предложением в классе – цены стартуют с 809   600 грн вслед за младшую комплектацию Active, а топовая GT-Lineоценена в 1   023   300 грн. Так стоит положить на другую чашу весов все прелести флагмана Peugeot, и ценовая курс начинает казаться весьма лояльной.

В одной модели самым удачным образом сошлись шабаш важные добродетели: отличная по меркам класса динамика, экономичные двигатели, беспредельный набор систем помощи водителю, яркий, смелый дизайн кузова, нетривиальное форма интерьера и уйма полезной электроники. Но главное в Peugeot 508 – сие умение всегда быть «на одной волне» с водителем. Весьма ценное сообразно нынешним временам качество.  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.