
Видeoрoлик LG «Дeнь Дoнoрa LG и oнлaйн-кинoтeaтрa IVI» пoбeдил в кoнкурсe «Лучшee кoрпoрaтивнoe видeo Рoссии-2020»
LG стaлa пoбeдитeлeм спецноминации «За диджитализацию коммуникаций (языко инструмент PhilTech» конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео России-2020». План награждения прошла в рамках IX Московского международного Фестиваля «Корпоративное видео: достижения и достижения».
Визуальный формат очень нагляден для коммуникации, именно чего) LG использовала такой инструмент для того, чтобы добиться эффекта сопричастности.
Видео было создано в рамках второго совместного Дня Донора LG и онлайн-кинотеатра ivi «Добро Широкого формата». Катушка отражает экспертизу компании в области социальной ответственности и переход на PhilTech платформу. LG ставит своей целью пуска новые инструменты как для обучения и информирования тех, кто всего на все(го) начинает социальную активность, так и возможность делиться опытом, который накопился сделано за 11 лет реализации донорского проекта, будучи первым с бизнес-сообщества партнером Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России в соответствии с Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.
LG ставит своей целью извлекать пользу новые инструменты для более точечной коммуникации по теме донорства и строить новый уровень искренности — эмоциональной, вовлекающей не просто известных гостей мероприятия, а друзей бренда, кажинный из которых делится своей личной историей. Только так вовлекается массовая публика, создавая чувство эмпатии. В видео вошли самые разные моменты (резервный: и сдача крови, и истории неравнодушных доноров, а также моменты паблик тока, в рамках которого авоська и нахренаська бренда LG — актриса Дарья Мороз, режиссер Егор Кончаловский, актриса Лёна Кабо, телеведущие Юлия Барановская и Алеся Шикун, основатель агентства PR TREND Катюра Одинцова, дизайнеры Алиса Толкачева и Анна Русска делились своими добрыми историями о донорской помощи. Паблик поток позволяет апеллировать к персональной истории героя-лидера, создать новый ярус искренней коммуникации, создающий новые смыслы для всех присутствующих. Вал стал важной частью инстаграм историй гостей мероприятия (инфлуенсеров) в часть числе.
«Высокие технологии задействуются сейчас и в PR-инструментах. Тем не меньше, личный опыт человека, его эмоции и чувства остаются по-прежнему важными элементами качественной коммуникации. Ты да я это понимаем и активно используем для того, чтобы вывести коммуникации ровно по КСО на новый уровень, – прокомментировала Татьяна Шахнес, PR-директор LG Electronics. – В (видах нас важно не только привлекать к таким проектам бизнес-гарита и массовую аудиторию, но и культивировать активную позицию в области социальной ответственности (во)внутрь компании. Мы надеемся, что смогли поделиться частичкой добра, воодушевить нашу аудиторию на новые добрые дела».
Подробнее о бренде LG