
Кaк oргaнизoвaть oн-лaйн-трaнсляцию с вaшeгo унивeрситeтa
Oн-лaйн трaнсляция кaрдинaльнo мeняeт пoдaчу мaтeриaлa в трaдициoнныx лeктoрияx. Бoльшинствo вeдущиx унивeрситeтoв сeгoдня примeняют потоковое предвещение для предоставления студентам и сообществу в целом доступа к учебным материалам. Школы а реже находят такое вещание полезным.
Потоковая технология может красоваться представлена в следующих формах:
•Он-лайн трансляция лекций, семинаров, спортивных событий и студенческих учебных будней.
•Захват видео – про доступа к материалам из любой точки мира, где есть царство безграничных возможностей.
•Онлайн обучение.
•Дистанционное обучение.
Как вашему университету перейти в онлайн-трансляции?
Если вы поймете, какие именно устройства вы для этого необходимы – вы решите уже половину задачи. В зависимости через ваших потребностей в вещании, вам могут понадобиться разные инструменты.
Свой набор для вещания Streaming Toolkit состоит из 4- элементов:
— Щека видео: PTZ камера Lumens VC-A50P (VC-A61P, VC-A52S, VC-BC701P и т.д. в зависимости от задачи) и аудио: микрофон с mini Jack*
— Грефер статичного видео: для многих учебных задач удобно использовать в работе и настольную мандат-камеру Lumens PS752, и потолочную – CL510.
— Инструмент обработки, кодировки в поток, деловой дневник и управления: медиапроцессор Lumens LC200
— Беспроводное подключение к медиапроцессор Lumens LC200 к тому идет реализовать с помощью презентационной системы Lumens TapShare
1.Захват аудио и видео
Камеры и микрофоны обеспечивают забирание изображения и звука. Если вы ведете трансляцию из реально работающего учебного класса, в таком случае микрофоны должны обслуживать не только лектора, но и обрабатывать шум из остальных точек помещения, чтобы, к примеру, вопросы студентов равным образом попадали в транслируемый контент. PTZ-камеры следят за передвижением лектора согласно аудитории, а беспроводные пристегивающиеся микрофоны, например, Shure QLXD14/85* обеспечивают свободу его передвижения. Коли лектор читает материал, находясь на стационарной кафедре, то вас соответственно подойдут стационарные микрофоны и камеры в специальных корпусах.
2. Инструменты обработки
— Угоду кому) транслируемого материала важны два основных момента: интересный материал доклада и его желательность. Камера, которая постоянно транслирует только лектора, не вызовет у студентов повышенного интереса. Что ни говорите, смена различных сцен, включая такие, как вид то нате лектора, то на доску, то на студентов, которые могут фигурировать размечены как заготовочные виды, в дальнейшем позволят их объединить в Водан поток, и тогда появится возможность использовать простые функции переключения в кругу этими видами. К транслируемому контенту Вы также сможете добавлять и логотип и/али текст поверх потокового видео.
— Презентации в PowerPoint, содержимое умной доски и материалы с документация-камер также будут частью вашей итоговой трансляции. Система беспроволочный презентации позволит лектору передавать материалы с его локального ноутбука единовременно на интерактивную доску в классе, и в поток энкодера. Такая функция облегчает одновременную демонстрацию данных разного как.
3. Кодировка в поток
— Энкодеры используются для подготовки аудио и видео данных к потоковой передаче. Видимо, ваше видео будет идти с нескольких камер, а также включать диафан документов совместного пользования. Поэтому убедитесь, что ваше устройство трансляции включает достаточное количество входов.
— Потоковое вещание может быть реализовано объединение разному: широковещательная беспроводная живая трансляция по кампусу, к которой не возбраняется получить доступ через веб-страничку университета, либо это видео имеется возможность отправить в канал YouTube и т.д. Услуги стороннего размещения ресурсов (хостинга) могут в дополнение предоставлять аналитику наряду с основной услугой по живой трансляции. Коль (скоро) вы планируете воспользоваться такой услугой, то запрашивайте в поисковике «онлайн видео платформы».
4.Помета и управление материалами
— Альтернативой живой трансляции является запись контента, ровно позволяет допущенным студентам «посещать» классы или специальные мероприятия, часом им удобно. Многие энкодеры умеют не только транслировать видео-контент, однако и записывать его, однако вы можете использовать для задач дневной журнал видео специально предназначенные устройства.
— Системы CMS, выполняющие функции управления видео контентом, позволяют студентам унаследовать к ним доступ. Некоторые CMS, такие как Panopto, Kaltura, и Opencast позволяют преподавателям причислять интерактивные функции и создавать индивидуальные маршруты для разных студентов.
Мать: https://hi-tech-media.ru/press-center/publication/kak-organizovat-on-layn-translyatsiyu-iz-vashego-universiteta/
О компании ООО «Дебош-Тек Медиа»