
Фoтo: YouTube Литeры в эмблeмax «дeржaт дистaнцию»
Audi и Volkswagen пересмотрели логотипы своих брендов, дай вам способствовать социальному дистанцированию из-за пандемии COVID-19.
Автопроизводители Audi и Volkswagen изменили логотипы с-за коронавируса. Сделано это временно с целью напомнить о необходимости удерживать дистанцию, пишет Car and Driver.
Автокомпании опубликовали видео со своими измененными логотипами.
Таким (образом, четыре кольца Audi «разъехались» в разные стороны. А в эмблеме Volkswagen промежду буквами V и W появилось расстояние.
YouTube
В компаниях таких оригинальным образом напомнили о важности соблюдения дистанции промеж (себя) людьми во время эпидемии коронавируса. Правительства и организации здравоохранения в всем мире заявляют, что физическое дистанцирование на полтора-двушничек метра от других поможет предотвратить передачу инфекции.
Как сообщалось раньше, компания BMW поменяла логотип. Автопроизводитель решил привлечь внимание новой и несовершеннолетний аудитории.
Также Korrespondent.net писал, что Kia показала новый логотип. (до поры) до времени не ясно кому он достанется – всем авто или чуть электромобилям.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш животворная артерия https://t.me/korrespondentnet