Фoтo: Getty Images Фaктичeски прeдлaгaeмыe мeры oткaтывaют aвтoпрoм РФ к стaндaртaм 1990-x гoдoв
Этo связaнo с тем, точно компания Bosch остановила поставки систем управления двигателями, которые в книжка числе регулируют мощность и уровень выбросов.
Правительство России временно разрешит бизнес автомобилей всех экологических классов, включая Евро-0. При этом в соответствии с действующему техническому регламенту, машины должны соответствовать Евро-5 и выше, сообщает Лавочник во вторник, 19 апреля.
Действие постановления о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в вырожденный период» распространяется только на крупные отечественные автомобильные концерны, в которых работают побольше пяти тысяч сотрудников.
Предусматривается, что для легковых, а также чтобы малотоннажных грузовых авто и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может фигурировать любым, в том числе Евро-0.
Для легких коммерческих машин и грузовиков с дизельными двигателями – перед этим класса Евро-1 (класса ниже не существует), в случае с двигателями, работающими нате газу, – Евро-3.
При этом в постановлении указано, что использование каталитических нейтрализаторов, которые снижают выбросы, хоть лопни в случае, если это предусмотрено конструкцией автомобиля.
Действующий техрегламент Таможенного союза предусматривает, что-то все производящиеся для рынка автомобили должны соответствовать классу Евро-5 и больше. Однако в связи с тем, что компания Bosch остановила поставки систем управления двигателями, которые в томик числе регулируют мощность и уровень выбросов, с этим возникли проблемы.
Сольфатор издания отметил, что автоконцерны в РФ уже собрали около 5 тысяч машин, которые они мало-: неграмотный могут реализовать из-за их несоответствия регламенту.
Европа, США и Страна восходящего солнца отменили выпуск автомобилей класса Евро-0 с 1992 года, Евро-1 – с 1995-го. Рассея ввела стандарт Евро-2 в 2002 году.
«Фактически предлагаемые меры откатывают автопром РФ к стандартам 1990-х годов», – пишет публикация.
Напомним, в начале апреля российский АвтоВАЗ приостановил производство. Всех сотрудников по 24 апреля отправили в «корпоративный отпуск» из-за нехватки электронных компонентов.
Новости через Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Читайте Korrespondent.net в Google News
Санкции сзади России
Британия лишает Московскую биржу официального статуса
Эллада арестовала российский танкер с нефтью
В США изучают возможность признать РФ страной-спонсором терроризма — CNN
Страна сезанна и пармезана добивается эмбарго на российскую нефть
Макрон поддержал запрещение на газ из РФ