Hisense открывает новые бренд-зоны в российских магазинах М.Видео

Hisense oткрывaeт нoвыe брeнд-зoны в рoссийскиx мaгaзинax М.Видeo

В вoсьми мaгaзинax М.Видeo в Мoсквe начали работу новые бренд-зоны компании Hisense. Клиентура. Ant. продавцы в разных районах города получили возможность оценить телевизоры Hisense в комфортных и организованных пространствах, созданных пользу кого ценителей инновационных технологий и мультимедийных развлечений.

Новые бренд-зоны расположены точно по адресам:

  • Дмитровское шоссе, д. 116, ТЦ «Лента»
  • Новоясеневский проспект, д. 1, ТРЦ «Спектр»
  • 55-56 км МКАД, ТРК VEGAS Кунцево
  • Каширское шоссейка, д. 26, ТРК «Москворечье»
  • Хорошевское шоссе, д. 27, ТРЦ «Хорошо!»
  • Багратионовский автопроезд, д. 5, ТРЦ «Филион»
  • проспект Андропова, д. 8, ТЦ «Мегаполис»
  • авеню Большая Тульская, д. 13, ТРЦ «Ереван Плаза»
  • «Мы представляем вниманию аудитории до некоторой степени новых брендированных зон для демонстрации возможностей телевизоров Hisense, — рассказывает Джей Донг, децернент подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России. — Затем чтобы понять, как работают программное обеспечение и аппаратные средства, достаточно уловить телевизоры своими глазами и протестировать интересующие функции. Hisense обеспечивает шапка валится уровень инноваций, надежности и технологичности, а М.Видео, одна из крупнейших розничных сетей числом объемам продаж электроники и бытовой техники в России, предоставляет площадку в целях презентации практических аспектов использования продуктов конечным потребителям. Вместе ты да я действуем в интересах наших клиентов, ведь, как известно, одна изображение стоит тысячи слов».

    В бренд-зонах Hisense размещены современные лазерные телевизоры Hisense, а равно как премиальные модели с технологией ULED (или Ultra LED) с квантовыми точками (Quantum Dot Color, которые отвечают следовать сочную цветопередачу), локальным затемнением (Full Array Local Diming – высоковольтный уровень контрастности), а также высоким показателем пиковой яркости до 1000 Нит и частотой обновления экрана 120 Гц, обеспечивающей зализанность движений.

    В выставочной зоне, расположенной в М.Видео на базе торгово-развлекательного центра «Спектр», вне телевизоров Hisense, доступна продукция бренда Toshiba. Напомним, что шатия-братия приобрела телевизионное подразделение Toshiba в 2018 году.

    Hisense продолжает выковывать направление воспроизведения изображения. Так, в марте 2022 года компания заявила о выпуске первого индивидуально созданного процессора Hi-View HV8107 с поддержкой разрешения 8К и алгоритмами анализа получи основе искусственного интеллекта.

    Подробнее о бренде Hisense

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Обсуждение.