М.Видео-Эльдорадо и Сбер представили новые доступные «умные» телевизоры под брендом Sber

М.Видeo-Эльдoрaдo и Сбeр прeдстaвили нoвыe дoступныe «умныe» тeлeвизoры пoд брeндoм Sber

Группa М.Видeo-Эльдoрaдo, вeдущaя рoссийскaя кoмпaния в сфeрe элeктрoннoй кoммeрции и рoзничнoй торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID) и Сбер представили «умные» телевизоры перед брендом Sber, работающие на российской операционной системе Салют ТВ с Сбера. Производство и дистрибуцию новых ТВ взяла на себя Классификация М.Видео-Эльдорадо.

В сетях и онлайн в М.Видео и Эльдорадо, а также на СберМегаМаркете сейчас доступны четыре модели телевизоров с безрамочным дизайном и качеством изображения 4K UHD с диагоналями 43, 50, 55, 65 дюймов по мнению цене от 32 999 рублей. Операционная система Салют ТВ позволяет настроить голосовое менеджмент и подключать устройства «умного дома». Телевизоры производятся на мощностях заводов получай территории Евразийского экономического союза.

Телевизоры Sber дают возможность невыгодный только подключать спутниковые и антенные телеканалы, но также смотреть их нет слов встроенном онлайн-сервисе, где 20 каналов доступны бесплатно. Большую коллекцию фильмов и сериалов разрешается найти в Okko и других популярных онлайн-кинотеатрах или включить видео с интернета. На Sber можно также слушать музыку благодаря сервису СберЗвук. Отличное мецца-пиано обеспечат динамики с расширенным диапазоном частот, а также поддержка Dolby Digital Plus.

Запускать устройствами можно с помощью пульта из комплекта и через виртуальный пульт в приложении Здравствуй(те). При этом телевизоры Sber полностью адаптированы для голосового управления по причине виртуальным ассистентам Салют на борту. Сбер, Афина и Джой отличаются в области голосу и характеру. Достаточно отдать команду в пульт, и ассистенты включат требуемый телеканал или фильм, ответят на любой вопрос, покажут новости, расскажут, какая непогода за окном и даже помогут найти информацию в интернете. Ассистенты Фейерверк помогут даже с бронью столика в ресторане, записью в салон красоты аль к врачу. Достаточно задать соответствующий запрос и выбрать услугу, дату и времена визита. Ассистент сам позвонит в организацию, а затем пришлёт уведомление (услуга доступен в 37 регионах России, но его география расширяется).

Вделанный браузер позволяет использовать ТВ и для сёрфинга в интернете. Запрос не возбраняется задать голосом, удобство навигации обеспечит виртуальный пульт в приложении Фейерверк благодаря режимам трек-пада и аэромыши. Кроме того, с большого экрана (бог) велел заказывать продукты и еду через сервисы Самокат и Delivery Club.

С ассистентами Огненная забава также легко настроить управление умным домом Sber и партнёров и хоть создавать сценарии их работы в одноименном приложении. Например, можно организовать команду «Салют, я ушёл!», по которой выключится весь свет в доме, калорифер или кондиционер. Уже сейчас подключать можно лампочки, розетки, светодиодные ленты, реле и кондиционеры.

В каталоге Sber русским языком более 1 000 приложений на любой вкус — от обучающих кулинарии накануне фитнеса и игр. Для любителей более серьёзных игр предустановлен услуга облачного гейминга SberPlay. С ним можно без мощного компьютера может ли быть консоли играть в тысячи требовательных ПК-игр из популярных каталогов. Отсоединить к ТВ можно практически любой контроллер или воспользоваться его виртуальной версией в приложении Огненная забава.

В Sber найдётся и масса развлечений для юных пользователей: интерактивные зрелище и приложения, образовательные видео и аудио, сказки, стихи, колыбельные, мультфильмы. Ассистенты злонамеренно обучены давать развёрнутые ответы на детские вопросы, например, посему трава зелёная. За безопасность отвечает «Детский режим», который включается в приложении Чао и блокирует платежи и весь «взрослый» контент.

Группа М.Видео-Эльдорадо вдобавок развивает производство ТВ под собственными марками Novex и Hi с 2019 лета, покупателями уже доступно порядка 50 наименований ТВ по разумной стоимости и с востребованными техническими характеристиками. В 2021 году М.Видео-Голконда расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками Novex и Hi трижды, до почти 300 наименований (телевизоры, крупная и малая бытовая высокая квалификация для дома и кухни, товары для красоты и здоровья, аксессуары). Требование на крупную и малую бытовую технику собственных брендов относительно 2020 лета вырос на 70%, в продажах телевизоров с диагональю 39-43 дюймов доза СТМ в натуральном выражении по итогам 2021 года занимала сильнее 33%.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.