Новые бренд-зоны телевизоров Toshiba открыты в М.Видео

Нoвыe брeнд-зoны тeлeвизoрoв Toshiba oткрыты в М.Видeo

Тeпeрь рoссиянe мoгут приoбрeсти тeлeвизoры Toshiba в сeти мaгaзинoв М.Видeo, окромя того, перед покупкой каждый желающий сможет вживую посмотреть, равно как работают телевизоры, оценить функции, сравнить разные модели и подобрать (целе)соответственный для себя. Также открылись бренд-зоны в трёх магазинах Москвы: в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Ривьера» возьми улице Автозаводская, дом 18, в ТРЦ «Калита», на Новоясеневском проспекте, собственность 7, и в ТРЦ «Райкин Плаза» на улице Шереметьевской, дом 6. Отдельная бренд-пояс работает и в г. Домодедово, Каширское ш., д. 3А, в ТРЦ «Торговый квартал».

Покупателям представлены новые модели Toshiba 55M550KE, 55C350KE, а вот и все уже проверенные ТВ – Toshiba 55U5069, 50U5069.

«Реализация телевизоров Toshiba и симпатия бренд-зон в магазинах М.Видео – это шаг навстречу покупателям, которые проявляют повально больший интерес к ТВ уже известного в России бренда, – рассказывает Джей Донг, децернент подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России. – Потребители смогут ближе спозн с новыми моделями 55C350KE и 55M550KE, самостоятельно опробовать все функции современных умных телевизоров».

Оригинальные модели популярного бренда Toshiba размещены в выставочной зоне общей площадью 17 квадратных метров в сопровождении с новыми телевизорами Hisense. Компания стремится представить продукты в розничных магазинах оффлайн, реализует расписание по установкам бренд-зон в сети М.Видео в разных городах России и начинает с крупного магазина в городе Домодедово.
«Мы рады развитию сотрудничества с брендом Toshiba, какой-нибудь становится частью нашей розничной инфраструктуры и технологической платформы OneRetail. Сие даёт партнёру прямой доступ к широкой аудитории и персонализированному контакту с ней, а самим покупателям отменно новый опыт взаимодействия с брендом. Теперь в наших магазинах можно собственной персоной познакомиться поближе, протестировать и убедиться в качестве инновационных телевизоров бренда, а кондовый уровень сервиса и помощи обеспечит квалифицированный персонал», – отметил руководитель департамента «Кино и звук» Группы М.Видео-Голконда Тимур Самерханов.

На бренд-зоне Toshiba представлены телевизоры с высококачественным разрешением 4К. Середи них уже проверенные модели U5069 с диагоналями 55 и 50 дюймов, имеющие объёмистый угол обзора и все необходимые функции для комфортного просмотра: большое число портов, подключение к Bluetooth, технология Screen Mirroring – возможность транслировать видео с телефона получи экран телевизора. Усилитель контраста делает изображение более реалистичным и передает всю красоту картинки.

Раздельность каждой детали благодаря улучшенной цветопередаче доступна на экранах 55C350KE. Моделирующее устройство имеет элегантный дизайн, образец японского стиля «утонченной красоты». Жопа снабжен голосовым управлением с помощью кнопки на пульте. Особенностью моделей Toshiba является топот. Независимо от контента, пользователь сможет погрузиться в происходящее на экране вследствие потрясающему иммерсивному аудио.

Также на бренд-зоне можно составить себе представление с новой моделью телевизора – Toshiba 55M550KE. Его процессор REGZA Engine 4К обеспечивает потрясающее колорит изображения для приятного просмотра. Четкое изображение, широкая цветовая звукоряд, реалистичная картинка позволит забыть, что вы находитесь перед телевизором.

Подробнее о бренде Toshiba

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение.