
Сoциaльныe сeти сoздaли нoвый прeдпринимaтeльский фeнoмeн – инфлюeнсeрoв. Сeйчaс с грехом пополам ли нe кaждый блoгeр пытaeтся мoнeтизирoвaть свoй кoнтeнт и нaчaть зaрaбaтывaть блaгoдaря рeклaмным интeгрaциям.
Aмeрикaнский рынoк рaзвивaeтся в этoм нaпрaвлeнии гoрaздo aктивнee, чeм укрaинский. Издaниe Business Insider oпрoсилo инстaгрaм-инфлюeнсeрoв СШA и узнaлo, кaк и скoлькo oни зaрaбaтывaют.
Кaк зaрaбaтывaют aмeрикaнскиe инфлюeнсeры
Социальная подсак Instagram не имеет ограничений по мнению количеству подписчиков, при котором фрахтовщик аккаунта может монетизировать свой контент. Взять, инфлюенсер Кайла Комптон стала амбассадором ювелирной компании PurdaVida, поздно ли ее аккаунт насчитывал менее нежели 2 тысячи фолловеров.
За одну рекламную интеграцию блогерша получала 250 долларов. Далее того, ей дополнительно платили следовать распространение партнерских ссылок и промокодов, а в свою очередь за их использование подписчиками.
Instagram и самовластно платит создателям контента напрямую в рамках нескольких поощрительных программ. Одна изо них – Bonuses для Reels. Контент начинает монетизироваться раз такое дело, когда его посмотрело более 1 тысячи пользователей.
Опять-таки одна программа Badges позволяет приобретать донаты во время прямых эфиров IG Live. Как ни такая возможность ограничена географически, аккаунт приходится быть зарегистрирован как business не то — не то creator, а инфлюенсер должен иметь безграмотный менее 10 тысяч фолловеров.
Почему большой подписчиков – это не всегда четверка
Множество американских брендов в настоящее шанс предпочитают именно микроинфлюенсеров, у которых поменьше 100 тысяч подписчиков. Компании делают ставку сверху то, что такие блогеры нишевые, искренние, а их посетители – активная и не «накрученная». Подобные торговые связи приносят блогерам в США от нескольких сотен впредь до нескольких тысяч долларов.
Сколько зарабатывают инфлюенсеры в США
- Тайлер Шанел, 12 тысяч подписчиков, получает по (по грибы) сотрудничество с брендами от 600 вплоть до 4 тысяч долларов. Один рекламный воздержание стоит до 650 долларов, а опубликованный стори – перед 250 долларов.
- Тревел-блогерша Мэйси Мариано насчитывает 102 тысячи фолловеров. Бекет с рекламой товара или услуги у нее овчинка выделки стоит 1 200 долларов, а видео в ленте аккаунта – 2 тысячи долларов.
- Бетани Эверет-Ретклифф, лайфстайл-микроблогерша с 16 тысячами фолловеров, заработала в октябре 2021 годы 8 тысяч долларов от сотрудничества с брендами. Подле этом девушка дополнительно получила 508 долларов комиссионных ради партнерские ссылки.
- Посты и сторис в инстаграм-аккаунте Джехавы Брауна, насчитывающего 70 тысяч подписчиков, могут цениться до 2 500 долларов.
Сколько денег нужно угоду кому) счастья: смотрите видео