
Рoвнo гoд дo Чeмпиoнaтa мирa пo футбoлу 2022. Hisense зaпускaeт рeклaмную кaмпaнию «Слишкoм вaжнo, чтoбы прoпустить!»
Перед Чемпионата мира по футболу 2022 остался всего год. Hisense еще раз объединяется с FIFA для того, чтобы представить технологические инновации и выработать совместную концепцию, призванную вывести мировой футбол на новый точка и создать абсолютно уникальные возможности для просмотра футбольных трансляций у себя.
После того как Hisense в 2018 году впервые стала спонсором Чемпионата решетка по футболу, компания значительно увеличила объемы продаж и повысила глобальную различимость бренда.
Старт рекламной кампании «Слишком важно, чтобы пропустить!»
В качестве спонсора самого престижного футбольного турнира Hisense запускает рекламную кампанию «Слишком важнецки, чтобы пропустить!» (Too Big To Miss). Она будет проводиться в социальных сетях и призвана объявить, почему болельщики не могут пропустить это событие, и как Hisense может помочь им надергать максимальное удовольствие от просмотра футбольных трансляций дома.
Так, с 19 ноября согласно 19 декабря 2021 года, в России проходит акция под одноименным названием «Слишком имеет п, чтобы пропустить!». Покупатели любой техники бренда Hisense, кроме кондиционеров и смартфонов, могут подхватить в подарок телевизоры Hisense 55U8GQ, Hisense 50A7GQ и Hisense 43A6G. Условия просты: покупатель получает пакет, регистрирует на сайте https://ru.hisense.com/services/fifawc2022-promo/, а 21 декабря состоится сортировка победителей с помощью генератора случайных чисел Randomus.
Эта инициатива отмечает начатие подготовки Hisense к Чемпионату мира по футболу. И это время выбрано неслучайно, т.к. предвкушение сего грандиозного события растёт среди болельщиков по всему миру по мнению мере того, как их любимые команды проходят квалификационный отборка для участия в этом турнире в следующем году.
До начала Чемпионата таблица по футболу 2022 остался один год, и Hisense предлагает скидки в рамках интерактивной кампании в социальных сетях, получившую заголовок «1121», которое означает одиннадцатый месяц — ноябрь, а также двадцать бульон число. Поклонники футбола по всему миру смогут принять внимательность в различных мероприятиях Hisense и выиграть ценные призы.
Создайте стадион у себя в домашних условиях с уникальными функциональными возможностями телевизоров Hisense
ULED-телевизоры U6
Телевизоры Hisense U6 обеспечивают реалистичную цветопередачу, высочайшую контрастность изображения, четкое подражание движений и мельчайшие детали, а режим Sports Mode позволяет плавно явить динамичные сцены во время спортивных трансляций, чтобы предложить пользователям новые потенциал для развлечений.
UHD-телевизоры A7
Телевизоры A7 поднимают развлечения на уровень полноценных домашних кинотеатров. Наслаждайтесь насыщенными реалистичными цветами с через технологии WCG и HDR10 с Dolby Vision и технологии 4K, которые помогут увидеть каждый этап всех любимых матчей в высочайшем качестве.
Лазерные телевизоры L9G
Огромные 100-дюймовые экраны с поддержкой технологии Ambient Light Rejecting (ALR) создают невероятное карточка в условиях яркого освещения и отлично подойдут для использования с лазерными телевизорами L9G. Идеальные телевизоры ради установки в гостиной, которые поднимают качество изображения спортивных трансляций получай новый уровень.
Подробнее о бренде Hisense